О приглашениях ФФ есть тема Поделитесь инвайтом в FF
Здесь еще раз увижу - бан навсегда, заебали с попрошайными сообщениями.
ВИНСКИЙ
Сейчас этот форум просматривают: IgIv56, Menno, Paultr07 и гости: 14
1979 писал(а) 07 май 2024, 07:57:bender1988, у вас случайно ИИН получался не на старый загран паспорт? Если у вас с тех пор менялся загран паспорт, то данные нужно обновить
1979 писал(а) 07 май 2024, 07:57:у вас случайно ИИН получался не на старый загран паспорт? Если у вас с тех пор менялся загран паспорт, то данные нужно обновить
Borsuk писал(а) 07 май 2024, 08:09:Не, по приглашению делал.
Смотрю еще сегодня ребята написали с такой-же проблемой, тут либо сбой либо привет по инвайтам.
bender1988 писал(а) 07 май 2024, 07:52:Доброе утро!
Прочитал сообщения выше, и тоже с аналогичной проблемой?
Вчера получил от друга инвайт на оформление карты в «Фридом Финанс» в «Фридом Банкер» (он тоже оформлял карту удаленно по инвайту).
У меня ИИН уже имелся.
Прошел все этапы верификации, в т. ч. и видеособеседование с сотрудником банка, где мне сказали, что все данные подтверждены, всё ок.
После этого в приложении появилось: «Ожидайте, карта находится в процессе открытия...»
По истечении 30 минут в приложении появилось: «К сожалению, нам не удалось предоставить Вам доступ...»
Написал в официальную поддержку «Вотсап», где мне сказали, что вроде они дистанционно карты не открывают и найти мой ИИН в системе не могут.
В общем, обращайтесь в отделение на территории РК.
На просторах интернета нашел ссылку на бота @HelpDeskCards_Bot Обратился к ним, они запросили ФИО, ИИН, номер телефона и скрин сообщения инвайт (тот, что с ссылкой на приложение). Сначала тоже сказали, что вроде не открывают карты через приложение, но зарегистрировали обращение и сказали, что, возможно, техническая ошибка, и передали обращение тех. специалистам.
Подскажите, пожалуйста:
1. Этот бот имеет какое-либо отношение к «Фридому»? Если нет, что может быть опасного в передаче данных, указанных выше?
2. Какие пути решения проблемы с получением карты?
brucel писал(а) 07 май 2024, 12:39:
посмотрите здесь про решение этой проблемы, начиная с пункта #5 https://antonipo.com/visa_freedom_finance
bender1988 писал(а) 07 май 2024, 13:41:
Я как раз и пользовался этим советом, но смущает то, что адрес бота ни где в официальной информации Фридом не указан.
Borsuk писал(а) 06 май 2024, 21:04:Сегодня такая-же фигня была, походу сбой у них. У меня приняли обращение, обещали разобраться в телеге
1979 писал(а) 07 май 2024, 07:57:Если у вас с тех пор менялся загран паспорт, то данные нужно обновить
cjzvx писал(а) 07 май 2024, 16:54:У меня номер КЗ (специально заказывал), но звонки с ру мобилы проходят бе
Paulitto писал(а) 07 май 2024, 15:03:Обновить данные в ИИН? Это как-то дистанционно можно сделать?
Saycoron писал(а) 08 май 2024, 08:21:за вчера-сегодня выпустить карту? У меня все-также "К сожалению, нам не удалось предоставить вам доступ".
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ СРЕДНЯЯ АЗИЯ форум ‹ Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии