svorky » 12 окт 2023, 11:34
Отзыв по опыту использования сервиса за 4 дня.
День 1. Запуск приложения в третьей стране, т.е. не в России и не в Турции. Пополнение на 10 000 рублей по СБП прошло успешно и моментально, получил на счет 2567,64 лир по курсу на тот день после вычета комиссий. Далее попробовал пройти верификацию. Страница сканирования паспорта грузилась, но постоянно зависала или не было кнопок. Списал это на ограничение по странам, да и не понятно было сколько потрачу.
День 2. Прилёт в Сабиху. После таможенного контроля справа от выхода после Макдональдса есть островок банкоматов. В приложении есть список поддерживаемых банков, первым в списке был Akbank и я его первым увидел, поэтому пошёл туда. Снятие максимально простое. В приложении пишем сумму, потом открывается окно с камерой, на банкомате ничего нажимать не надо, там сразу на заставке есть QR код, сканируем его, нажимаем "подтвердить" и всё. Приложение подсказывает куда нажимать. Снял 500 лир на автобус и первые траты, с комиссией вышло 517.50. Важно, что сумму комиссии пишет только банкомат, а приложение нет. Для ровного счета придётся считать самому.
Вечером в ресторане нужно было оплатить счет в ресторане на 2400, я хотел закинуть 700 лир, но приложение пишет ошибку, при этом абсолютно безликую. Не стал разбираться, заплатил кредиткой.
Дома попробовал пройти верификацию снова. Уже появлялись кнопки и новые страницы, и я дошёл до селфи, но только с 3 попытки. Система очень капризная и глючная. Но в итоге всё равно ошибка.
День 3. 2 оплаты в кафе по QR коду успешно. Спрашивал у официантов, можно ли оплатить по QR коду, они включали его на терминале. В приложение нажимаем оплатить, наводим камеру, подтвержадем операцию и всё. Нужно немного подождать, пока информация дойдет до терминала. Естественно, нужен интернет. Далее снял в банкомате Garanti остатки. С первого раза не вышло, потому что приложение сбрасывает сессию постоянно, но пишет об этом крайне редко, поэтому перед снятием приложение лучше закрыть и непосредственно у банкомата открыть.
День 4. Всё утро четвертого дня я потратил на общение с поддержкой. Она максимально некомпетентная, совершенно не понимает, что от неё хотят, а ещё хуже, не понимает как вообще всё у них работает. Поддержка в телеграме на русском, отвечают не очень быстро. Ещё есть колл-центр по турецкому номеру, я не звонил, не знаю, что там.
Изначально я спрашивал, почему я не могу пополнить кошелёк. Оказалось, что 2750 лир это лимит в месяц, а я почему-то решил, что это просто максимльная сумма. Но это я сам понял, поддержка этот вопрос проигнорировала.
Потом я спросил про верификацию. Она оказалась очень капризной, не должно быть бликов, засветов, теней на фотографии паспорта, а лицо должно быть максимально похожим на фотографию. При этом хоть блики, хоть тени, данные система считывает нормально. Ручной проверки нет. При этом вроде как каждая попытка попадает в базу, потому что они меня там нашли.
Стали происходить какие-то странные вещи с лимитом. Приложение показывало, что я потратил 2700 лир, когда положил всего 2500. И вот тут поддержка абсолютно не понимала мои вопросы, и отвечала что-то своё. Сначала они ответили, что это мой остаток и я могу пополнить на 2700. Через полчаса они сказали, что я потратил 2700, абсолютно игнорируя тот факт, что я пополнил на 2500.
Так же они не могут ответить на вопрос, какое у меня число обновления лимита.
Верификацию я отложил, так как лимит сразу увеличиться на 1 миллион и что-то понять и посчитать будет сложно.
День и общение с поддержкой продолжаются, и ещё будет один день завтра. Написал это пока в памяти свежо, следующие дни дополню потом.
Добавляю продолжение.
День 4, день и вечер. Так как на телефон жены не приходила смска, то мне пришлось пройти верификацию. Делал её при дневном свете уже, без бликов и теней. Всё прошло моментально и сразу увеличили лимит до миллиона. Далее никаких проблем не было. Пополнение, оплата и снятие налички происходили без проблем. Но хотели оплатить паром на турникете и приложение написало ошибку, что не знает такую транзакцию. Поддержка не ответила.
На 5 день я уже не пользовался приложением, так как утром мы улетали, а последнюю покупку я специально подгадал, чтобы остался 0 на счету.
На 14 октября поддержка на мои вопросы так и не ответила.
Курс обновляется днём практически каждую минуту, видимо привязан к бирже, вечером скачков я не замечал. Посмотреть его можно на экране после ввода суммы пополнения. Написать можно хоть рубль. Но если у вас закончился лимит, то уже на этот экран не пустит.
Отдельный прикол, что лимит в лирах, а сумма пополения в рублях. Если хотите положить ровно 2750 лир или другую ровную сумму, то надо ковыряться с рублями и копейками.
Ну и чтобы потратить кошёлек в 0, тоже надо расчитывать покупки и снятие налички.
Какой вывод могу сделать. Пользоваться можно, относительно удобно. Выгоду относительно других способов я не высчитывал. Не все заведения, правда, умеют или хотят делать оплату по коду, так что если у вас нет запасного сопособа оплаты, то лучше узнать это заранее. Лучше пройти верификацию и забыть о лимите. Когда прикрутят оплату транспорта будет, вообще, кайф.
Формула для подсчета сколько рублей класть.
рубли = ((сумма_к_пополнению_в_лирах * 100) / 96,8) * курс