annanedz » 17 авг 2022, 10:51
Добрый день!
Две недели назад открыла счет в Денизбанке. Сейчас хочу положить рубли на рублевый счет. Для этого в понедельник открыла счет в Газпромбанке. Когда открывала, разговаривала с оператором, что мне надо сделать перевод на счет в Турции, и могу ли я это сделать в приложении. Ответ был таков: "раньше да, сейчас не можете. Приходите в отделение, будем делать."
Сегодня я послушно пришла в отделение. Попадаю к оператору за соседним столом. Озвучиваю запрос. Ответ: "мы не можем сделать перевод. Можем только в валюте." Спрашиваю, что изменилось с понедельника. Ответ: "Это у нас сотрудник, который сказал, что можно, неопытный, она ошиблась".
В этой связи хотелось бы уточнить следующее:
1. Насколько я понимаю, участники этой ветки делают переводы через онлайн приложения банков, в том числе ГБ.
2. Используя правильные реквизиты Денизбанка, представленные в этой ветке, могу ли я через приложение Телекарт+ сделать перевод юридическому лицу (т.е. Денизбанк Москва)?