ashbi писал(а) 11 апр 2022, 18:01:а не может быть проблема не входа в мобильный банк в другом, что у Вас на российском номере просто отключен мобильный и-нет?
Да, в текущем виде, когда у меня есть пара логин-пароль, через приложение я захожу, но сразу вылезает модальное окно, выключите вай-фай, включите мобильный. Если отказаться, то не дает пользоваться. Я могу еще предположить, что по умолчанию вшит такой уровень безопасности в приложении, и может где-то можно отключить, вряд ли разработчики так делали специально? Мне Сбер бывало писал также, когда совсем на публичных точках доступа пытался зайти, говорил, ищите другую сеть для входа, эта не безопасна. Еще в свое время приложение Билайна тоже для авторизации номера телефона просило не через вай-фай войти, а через мобильный банк.
Но изначально-то была прямо ошибка в момент регистрации пользователя, и причины точно были не в том, что я с вай-фай был. Поскольку я регистрироваться пытался также через браузер, через который сейчас спокойо дает заходить через общую вай-фай сеть.
ashbi писал(а) 11 апр 2022, 18:01:А что в банке выдали Вам в качестве логина в первый раз когда счет открывали (на бумажке написан был № договора или телефона?)
При открытии счета просил сотрудника мне оформить интернет-банкинг, помню, что у нас тоже это отдельная процедура в банках, и помню, что на подпись была целая отдельная бумага. Но как оказалось, там не дается пара логин-пароль, и сотрудник выдал только какие-то цифры, относящиеся к полю
T.C. Kimlik No / Kullanıcı Adı - 8-значное цифровое значение имя пользователя. И сказал самому закончить регистрацию.
Однако, в той копии договора, что мне выдали, там указан другой номер этого договора, т.е. числовое значение логина для онлайн-банкинга это другое число. Но это была не ошибка, поскольку при попытке зарегистрироваться в банкинге только на пару этого 8-значного номера логина и моего телефона билайн приходила смс, если я вписывал номер паспорта или любые другие цифры к паре телефона, то мне сразу показывало "вы ввели неверные данные".
ashbi писал(а) 11 апр 2022, 18:01:Главное, чтобы сим-ка обязательно для банка видимо должна имела именно мобильный и-нет! Уточните, пож-та, у них в следующий раз, когда пойдете.
Боюсь, я даже не смогу объяснить им вопроса уточнения на каком-либо языке. Вряд ли они там знают такие технические тонкости ограничения для мобильного приложения. Быстрее наверно тут найти кого-то, кто просто в роуминге с рос симкой счет откроет, и зайдет со своим интернетом в приложение, тогда сразу все станет ясно)