Выбор машины для автопутешествий.

Автопутешествия: требования к авто, техническое состояние, оборудование автомобиля для автопутешествия, антирадары, детские сидения, багажники и прицепы. Светотехника авто, наклейки.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1121

Сообщение Djim-en » 09 июн 2021, 19:52

Trolll писал(а) 09 июн 2021, 17:50:Для меня необходимость покупки прицепа, вопрос решённый. К следующему лету будет.

Ну по мне тогда только универсал и никакого паркетника-внедорожника. Если есть возможность просто попробуй поездить с прицепом на универсале и на внедорожнике-паркетнике, сам увидишь разницу)
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1122

Сообщение Автопутешественник » 09 июн 2021, 20:39

axohom писал(а) 09 июн 2021, 19:43:не про сегодняшний автопром

Да по-разному. От рынка сбыта зависит. Финны ездят на тойотах (в плане отделки которые мне абсолютно не импонируют, дешевле чем корейцы), октавиях. Это львиная доля рынка. Из серии "дешево и сердито". Конечно же, в стране есть средний класс, и тут уже техника побогаче. Вольво, мерсы, БМВ. Но вот ауди вообще практически нет. Разве что мажорная молодежь на А2...3...редко 4.
Универсал В-класса, на мой взгляд, мелковат для буксировки кемпера, тем паче в горной местности. Дим, тебе придется ехать по шоссе, где-то ставить кемпер, отцепляться. И дальше изобретать кольцевые маршруты с возвратом к кемперу. Ну представь себя .. нет, не на Сталхейме. Просто на условной 817-й. Или на 834-й, так тобою вожделенной, с двумя паромами. Итого, в Норвегии при таком "тягаче" у тебя останутся Е6, Е10, Е134 и другие, условно ровные дороги. Да в целом, по Северу нормально. Но про Хардангер, Согне, Ромсдаль при таком сочетании тягач-прицеп лучше и не размышлять.
Все-таки запас мощности нужен. И дизель гораздо лучше тут смотрится. И, соглашусь с
Djim-en писал(а) 09 июн 2021, 19:52: попробуй поездить с прицепом на универсале и на внедорожнике-паркетнике, сам увидишь разницу

Сколько пытаюсь себе представить джип (паркетник) с прицепом на европейских дорогах, как-то не вспоминается. На память приходят именно универсалы, реже седаны. Мощные. От С, Е-классов. Немцы и вольво, реже авенсисы.
Должен быть серьезный, надежный силовой агрегат. Именно агрегат в целом (движок-коробка).
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23021
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1123

Сообщение Djim-en » 09 июн 2021, 21:01

Автопутешественник писал(а) 09 июн 2021, 20:39:Сколько пытаюсь себе представить джип (паркетник) с прицепом на европейских дорогах

Я как раз на Киа Соренто и на Субару Аутбек, день и ночь на Киа чувствуешь себя как на шаланде с прицепом, а на Аутбеке практически обычная езда, конечно с особенностями.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1124

Сообщение Trolll » 09 июн 2021, 23:23

axohom писал(а) 09 июн 2021, 19:43:Все какое-то недо. Недояпонское

Было раньше. На современных машинах, типа К5, Соната, тем более Стингер или верхний КИА, премиальные паркетники, с этим все отлично и даже более чем. Вычурно. У японцев скромнее. За этими понтами поспевают и китайские машины. Внутрянка очень неплоха. Смотрел своими глазами
axohom писал(а) 09 июн 2021, 19:43:А уж 3-литровый дизель - мечта любого владельца ауди.

Вот это, о трёхлитровом дизеле, слышал, как раз, от БМВ
axohom писал(а) 09 июн 2021, 19:43:Надежность - это в принципе не про сегодняшний автопром

Это точно. Машины пошли какие-то ......одноразовые. Как туалетная бумага или презервативы. И захочешь дальше использовать, да не сможешь. Прошли те времена, когда мы покупали десятилетнюю машину, с пробегом за 200 тысяч и чувствовали, что "жизнь удалась". Сейчас и 70000 вызывают сомнения
axohom писал(а) 09 июн 2021, 19:43:Соренто хвалят, раз уж стали смотреть на кроссы

Так Соренто, это кроссовер, а СИД универсал С класса
Djim-en писал(а) 09 июн 2021, 19:52:Ну по мне тогда только универсал

ДАвнишняя хотелка БМВ. Хотя пятёрка, хоть и лучше, как тягач, но длина просто убивает, почти 4.9. Прицеп 5 и дышло метр. Писец поезд получится.
Лучше бы тройку, универсал, на двухлитровом дизеле(184 кобылки). Но за ним надо ехать в Европу. А тут и ковид, и совершенно непотребный курс евро. Но чувствую попой, что приёду именно к этому варианту. Тем более, что он главный в желаниях. ПРосто денег надо побольше собрать или надеяться, что курс евро, хотя бы до 80 упадёт
Автопутешественник писал(а) 09 июн 2021, 20:39:Дим, тебе придется ехать по шоссе, где-то ставить кемпер, отцепляться. И дальше изобретать кольцевые маршруты с возвратом к кемперу. Ну представь себя .. нет, не на Сталхейме. Просто на условной 817-й. Или на 834-й, так тобою вожделенной, с двумя паромами. Итого, в Норвегии при таком "тягаче" у тебя останутся Е6, Е10, Е134 и другие, условно ровные дороги. Да в целом, по Северу нормально. Но про Хардангер, Согне, Ромсдаль при таком сочетании тягач-прицеп лучше и не размышлять.

Я так и планирую. И совершенно не отметаю горные регионы. Просто буду останавливаться в базовом кемпинге и окучивать окрестности на машине, без прицепа. И перемещаться по главным, большим дорогам
Автопутешественник писал(а) 09 июн 2021, 20:39:Сколько пытаюсь себе представить джип (паркетник) с прицепом на европейских дорогах, как-то не вспоминается. На память приходят именно универсалы, реже седаны. Мощные. От С, Е-классов. Немцы и вольво, реже авенсисы

Смотрел авенсисы, универсалы, последнего поколения. Дизеля только на ручках. бензин, самый мощный 147 лошадей. Немного. Но машина сама неплохая, солидная. Правда их перестали их выпускать ещё в 18-ом году. И по России их в продаже по пальцам можно пересчитать.
Российские караванеры любять таскать прицепы микроавтобусами. Но для меня не вариант. Мне нужна машина и для ежедневного использования
Djim-en писал(а) 09 июн 2021, 21:01:Аутбеке практически обычная езда, конечно с особенностями.

Бывший Аутбек и нынешний сильно отличаются как машины
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1125

Сообщение Trolll » 09 июн 2021, 23:27

А кто что думает, про Хюндай i40, в универсале. Машина, вроде, немаленькая по размерам. 150 лошадей. На автомате. Но слышал, что у корейцев с такими движками, слишком рядом с двигателем катализатор стоит и оттуда разная хрень летит туда, что вызывает преждевременные проблемы(задиры на стенках цилиндров. со семи вытекающими). Потому их многие срезают после 50000 км пробега.

Ещё хотел спросить про фаркопа. Наслышан, что немцы, если фаркоп стоит штатно с завода, делают специальные настройки в двигателе и системе охлаждения, тормозной и чему-то ещё, что является хорошим плюсом машине буксирующей большой прицеп.
Дополнительный стимул пригнать машину оттуда с предустановленным там, фаркопом
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1126

Сообщение Djim-en » 09 июн 2021, 23:51

Trolll писал(а) 09 июн 2021, 23:23:На современных машинах, типа К5, Соната

Согласен, вчера посидел в новом Солярисе удивлён комфорту, отделке и всяким экранам, КИА 5 видел только внешне, производит отличное впечатление.
Trolll писал(а) 09 июн 2021, 23:23: Дизеля только на ручках.

Ну для буксировки ручка намноооого лучше)
Trolll писал(а) 09 июн 2021, 23:23:Бывший Аутбек и нынешний

Про бывший писал.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1127

Сообщение kpluso » 10 июн 2021, 07:27

Trolll писал(а) 09 июн 2021, 23:27:А кто что думает, про Хюндай i40, в универсале.

i40 надо искать GDI мотор, а их было мало, если обычный MPI, то это все тот де G4DK с задирами и стуком.

Если смотреть на относительно компактные кроссоверы, то можно обратить внимание на Sportage/Tucson. Sportage убрали все дизели из линейки, остался только 2.4 бензин, у Tuscon есть одна комплектация с дизелем 2.0 184 силы, единственное не знаю что там у него, автомат или робот.

Я сам езжу на Sportage 3 поколения как раз на 184 сильном дизеле. Брал новым в 2014 году сейчас пробег 189тыс. проблем с мотором нет. С полным приводом как у всех - "слизало" шлицы дифференциала, чинится без проблем. Прицеп конечно я не таскал, но с полной загрузкой машина бежит очень бодро. В том числе и по горам По Альпам конечно ездил только по автобанам, но судя Алтаю горы мотор почти не замечает.

Trolll писал(а) 09 июн 2021, 23:27:Ещё хотел спросить про фаркопа. Наслышан, что немцы, если фаркоп стоит штатно с завода, делают специальные настройки в двигателе и системе охлаждения

У всего ВАГа, если ставить оригинальный фаркоп, то он подключается по CAN-у и происходит автоматическая корректировка программ управления при наличии прицепа.
kpluso
полноправный участник
 
Сообщения: 282
Регистрация: 20.11.2013
Город: Томск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 41
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1128

Сообщение Автопутешественник » 10 июн 2021, 07:34

Djim-en писал(а) 09 июн 2021, 23:51:для буксировки ручка намноооого лучше

Возможно, однако же
Trolll писал(а) 09 июн 2021, 23:23:нужна машина и для ежедневного использования


А про "пассатов" дизельных кто что скажет? Знакомый пригнал в Суоми из Германии. Вроде как доволен. Универсал. Вместе в Норвегии рыбачили в 2016-м.

Ну и ...кто о чем, а я про баню :) Дим, в сторону V70, S80 не смотрел? Дизеля отличные. Единственное, как по возрасту. Я про машины от 2014 до 2017 годов.
Последний раз редактировалось Автопутешественник 10 июн 2021, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23021
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1129

Сообщение axohom » 10 июн 2021, 07:48

Trolll писал(а) 09 июн 2021, 23:23:Было раньше. На современных машинах, типа К5, Соната, тем более Стингер или верхний КИА, премиальные паркетники, с этим все отлично и даже более чем. Вычурно.

Да я про добротность скорее, а не про вычурность.

Trolll писал(а) 09 июн 2021, 23:23:Лучше бы тройку, универсал, на двухлитровом дизеле(184 кобылки). Но за ним надо ехать в Европу.
Так за любой небольшой машиной на дизеле надо ехать в Европу. К нам дизеля если и везут, то только на верхней линейке. На сертификации экономят что ли, хз.
Покуда ноги есть, дорога не кончается.
Покуда *опа есть, с ней что-то приключается
Аватара пользователя
axohom
почетный путешественник
 
Сообщения: 2713
Регистрация: 02.08.2010
Город: Getxo
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 47
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1130

Сообщение kpluso » 10 июн 2021, 08:21

axohom писал(а) 10 июн 2021, 07:48:Так за любой небольшой машиной на дизеле надо ехать в Европу. К нам дизеля если и везут, то только на верхней линейке. На сертификации экономят что ли, хз.

Боятся дизелей у нас. Не верят в качество нашего топлива. Отсюда низкий спрос и нежелание везти машину у дистрибьюторов.
kpluso
полноправный участник
 
Сообщения: 282
Регистрация: 20.11.2013
Город: Томск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 41
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1131

Сообщение 13-13 » 10 июн 2021, 09:47

Trolll писал(а) 09 июн 2021, 23:27:слишком рядом с двигателем катализатор стоит и оттуда разная хрень летит туда, что вызывает преждевременные проблемы

Фигня. Из катализатора в цилиндры лететь ничего не может по определению. А ставят его как можно ближе для быстрого прогрева и высокой эффективности. Это ОДНА из причин возврата у некоторых производителей от V-образных движков к рядным.
Trolll писал(а) 09 июн 2021, 23:27:Наслышан, что немцы, если фаркоп стоит штатно с завода, делают специальные настройки в двигателе и системе охлаждения, тормозной и чему-то ещё, что является хорошим плюсом машине буксирующей большой прицеп.

Точно. Специально узнавал при заказе опции "фаркоп". Ставится другой (более мощный) вентилятор, другая (более производительная) помпа охлаждения, другие настройки коробки (включаются по определению воткнутого разъёма прицепа), другие настройки АБС и ЕСП, изменяется алгоритм работы задних фонарей и парктроников, появляется доп картинка в камере заднего вида, позволяющая контролировать движение прицепа при заднем ходе. За доп деньги (штатная опция) можно подключить камеру которая стоит на задке прицепа и, если прицеп с активной тормозной системой, согласовать работу АБС автомобиля и прицепа. Вот эта последняя фишка, я думаю, для тяжелого кемпера по дорогам Норвегии была бы очень в жилу.
kpluso писал(а) 10 июн 2021, 08:21:Боятся дизелей у нас. Не верят в качество нашего топлива. Отсюда низкий спрос

Да нормальное топливо у нас в Европейской части РФ. А за границу и того лучше. А дизелей у нас не боятся. Покупают очень много.
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1298
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1132

Сообщение Димон077 » 10 июн 2021, 11:16

Trolll писал(а) 09 июн 2021, 17:50:Для меня необходимость покупки прицепа, вопрос решённый.

Если у вас в правах только категория "В" смотрите по полной массе сцепки (авто+прицеп) до 3500 кг. Тогда у вас выбор ограничен достаточно сильно. Либо открыть "Е" к "В" и таскайте без проблем с ГИБДД.
Димон077
путешественник
 
Сообщения: 1423
Регистрация: 30.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1133

Сообщение Trolll » 10 июн 2021, 11:58

Djim-en писал(а) 09 июн 2021, 23:51:Ну для буксировки ручка намноооого лучше)

Всё. Ручка для меня, уже в прошлом. Навсегда. Уже почти 20 лет как. Я же не всё время буксировать собираюсь. 95% времени я на ней собираюсь ездить без прицепа
kpluso писал(а) 10 июн 2021, 07:27:40 надо искать GDI мотор

А в чём отличия? Мощность та же? Катализатор всё так же рядом с двигателем?
Автопутешественник писал(а) 10 июн 2021, 07:34:А про "пассатов" дизельных кто что скажет?

У них, вроде, нет классического автомата, только робот
axohom писал(а) 10 июн 2021, 07:48:Да я про добротность скорее, а не про вычурность

Тогда надо брать УРАЛ-375 )))))
13-13 писал(а) 10 июн 2021, 09:47:Фигня. Из катализатора в цилиндры лететь ничего не может по определению

А что же тогда является причиной всех этих задиров в цилиндрах у этих моторов?
13-13 писал(а) 10 июн 2021, 09:47:Точно. Специально узнавал при заказе опции "фаркоп"

Значит овчинка стоит выделки. Если искать буду там, то буду брать с фаркопом
Димон077 писал(а) 10 июн 2021, 11:16:Если у вас в правах только категория "В" смотрите по полной массе сцепки (авто+прицеп) до 3500 кг. Тогда у вас выбор ограничен достаточно сильно.

Выбор нормалны и на обычную категорию В. Даже допустимая масса универсала, класса тройки БМВ, не больше 2050 кг, а чтобы прицеп вылез за 1449, он уже должен быть длиной больше 6 метров. Мне такой не нужен, я буду брать около 5, массой 1150-1300 кг. Так что совершенно не проблема
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1134

Сообщение Автопутешественник » 10 июн 2021, 12:57

Trolll писал(а) 10 июн 2021, 11:58:только робот

DSG, либо гидротрансформаторная классическая коробка-автомат.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23021
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1135

Сообщение kpluso » 10 июн 2021, 12:58

Trolll писал(а) 10 июн 2021, 11:58:А в чём отличия? Мощность та же? Катализатор всё так же рядом с двигателем?

Основная проблема этих моторов не катализатор, а масляное голодание и как следствие недостаточное охлаждение.
На GDI мотор ставят масляные форсунки, поэтому при использовании масла 0w20 или 0w30 проблемы с задирами нет.
Мощность у него чуть выше, сейчас точно не вспомню, но что-то около 164 было, и момент у него побольше.
kpluso
полноправный участник
 
Сообщения: 282
Регистрация: 20.11.2013
Город: Томск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 41
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1136

Сообщение 13-13 » 10 июн 2021, 13:07

Trolll писал(а) 10 июн 2021, 11:58:А что же тогда является причиной всех этих задиров в цилиндрах у этих моторов?

именно у "этих моторов" и ещё несколько модификаций иже с ними. Это те, кто замахнулся на высокоинновационные моторы без гильз с покрытием прямо по алюминию. А вот здесь уже уровень технологии этого покрытия!!! Сама идея великолепна, но одна меленькая точечка в покрытии и... алюминий начинает корродировать, вспухать, ломать покрытие. И это не остановить.
Схема не новая. Кто помнит советскую бензопилу "Дружба-4". "Дружба 4 – это легендарная бензопила, которая выпускалась в двух городах России с 1955 года: Пермь и Бийск. Разработана в 1953 году. Стоит отметить, что в 1958 году в Брюсселе проходила выставка, в которой принимала участие бензопила Дружба 4, и именно там она была награждена «Золотой медалью».
Так вот двигатель для неё разрабатывали авиационщики. И это был цилиндр из магниевого сплава покрытый хромом (без гильзы). А про качество цилиндра говорит то, что "Дружба 4 хоть и раритет, однако, по сей день большое количество экземпляров находится в рабочем состоянии и пользуется спросом среди населения страны и ближнего зарубежья! Это благодаря тому, что в 60-е годы были выпущены очень надежные бензопилы.
Источник: https://benzopilok.ru/brend/druzhba-i-u ... ktron.html
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1298
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1137

Сообщение Trolll » 10 июн 2021, 13:11

Автопутешественник писал(а) 10 июн 2021, 12:57:DSG, либо гидротрансформаторная классическая коробка-автомат

Надо посмотреть на авито. Фольксваген не отметаю, как машину, просто она стоит примерно, как те же пятёрки бмв, которыечуть старше, на 2-3 года
kpluso писал(а) 10 июн 2021, 12:58:поэтому при использовании масла 0w20 или 0w30 проблемы

мммм, даже не встречал таких. Видел только 0 на 40

13-13 писал(а) 10 июн 2021, 13:07:именно у "этих моторов" и ещё несколько модификаций иже с ними. Это те, кто замахнулся на высокоинновационные моторы без гильз с покрытием прямо по алюминию. А вот здесь уже уровень технологии этого покрытия!!! Сама идея великолепна, но одна меленькая точечка в покрытии и... алюминий начинает корродировать, вспухать, ломать покрытие. И это не остановить

Так значит машины с бензиновыми моторами(Хюндая и КИА) около 150 лошадей, 3-5 летней давности выпуска, надо исключать из сферы поиска? Однозначно?
Сонаты, Оптимы, i40, паркетники?

Ещё хотел выяснить такой вопрос у коллективного разума.
Увидел на авито очень соблазнительное предложение на счёт продажи бмв тройки 2015-ого года, универсал, двухлитровый дизель. Продавец клятвенно заверяет, что машина растаможена.
НО
Продавец из Минска. Машина там же. Кроме того, продавец заявляет, что пригнал машину в феврале, а если растамаживать её(получается старше 5 лет), то одна растаможка на такой движок, год выпуска и примерную стоимость в Германии в 9000 евро, тянет больше, чем он просит за всю эту машину в объявлении.
Что это за белорусская растаможка, обычное мошенничество. Объявлений таких из Беларуси, с интересными ценами хватает. Вот и интересно, стоит ли влезать в этот блудняк?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1138

Сообщение kpluso » 10 июн 2021, 13:23

Trolll писал(а) 10 июн 2021, 13:11:Так значит машины с бензиновыми моторами(Хюндая и КИА) около 150 лошадей, 3-5 летней давности выпуска, надо исключать из сферы поиска? Однозначно?
Сонаты, Оптимы, i40, паркетники?

Ну если глубоко не вникать, то все Хюндай/Киа что имеет на борту 2-х литровый бензиновый мотор c индексами g4k.. и g4n..
GDI исключение, т.к. на них есть масляные форсунки с завода (те кто капиталит эти моторы качественно ставит форсунки)
kpluso
полноправный участник
 
Сообщения: 282
Регистрация: 20.11.2013
Город: Томск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 41
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1139

Сообщение Автопутешественник » 10 июн 2021, 13:24

Trolll писал(а) 10 июн 2021, 13:11: Видел только 0 на 40

На 0W30 даже моя прежняя S80 ездила. Я, правда, почти сразу перешел на 10\40. А потом на Mobil 5w50 даже.
Trolll писал(а) 10 июн 2021, 13:11:Надо посмотреть на авито.

В РФ навряд ли прилчиное что-то найдется. Смотри сразу у немцев.
Trolll писал(а) 10 июн 2021, 13:11:Продавец клятвенно заверяет, что машина растаможена.
НО
Продавец из Минска

Так она на РБ растаможена... Если нравится - будешь ездить на белорусских номерах. Иначе - копеечку заслать придется за растаможку, и нехилую. То есть заплатить за растаможку в РФ.
А так можно и в Грузии взять... там растаможка 0. :)
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23021
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Выбор машины для автопутешествий.

Сообщение: #1140

Сообщение Trolll » 10 июн 2021, 13:28

Как-то всё грустно это. Видимо придется опять напрягать пупок и копить лишние 300-400 тысяч. Или надеяться на кое-то чудо, что евро, хотя бы немного свалится вниз
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Подготовка к путешествию на автомобиле



Включить мобильный стиль