Alex Rua писал(а) 13 окт 2014, 20:31: Писал выше, что считаю идеальной машиной для Европы Енота в топовой комплектации.
Слова "идеальной" могу поддержать только теоретически, поскольку на многих-многих машинах вообще не ездил, тем более в длительные путешествия.
Но то, что Енот (Nissan Note) отлично подходит для путешествий - поддерживаю.
Расход бензина в Норвегии по горам - 5-5.4 л/100 км.
АКПП у него адаптивная - мне очень нравится и в пробках, и на трассе, и в горах на серпантинах. Уйти первым со светофора, выиграть бодание за место в ряду, резко обогнать на трассе - нет проблем.
Вместимость для двоих-троих - отличная. Для четверых пришлось бокс на крышу ставить для путешествия с дикими ночевками на 17 дней.
Размерчик - компактный, парковочное место проще найти.
Зеркала отличные - езжу задом или паркуюсь - никогда не оборачиваюсь. И так все видно.
Знаю лишь один недостаток: при повороте руля фары не поворачиваются. Ночью в туман на горном серпантине очень не хватало.
Ну и качество: спроектировано в Японии, сделано в Англии.
Кстати, очень умная машина. Все помнит, всегда правильно соображает. Японцам зачет. (Всегда удивляюсь, когда владельцы разных машин жалуются, что забыли фары выключить и аккумулятор сел. Или ключ внутри машины оставили и двери заперли. И когда вижу водителя дорогой иномарки, разговаривающего по телефону у уха и ведущего машину одной рукой.)
Впрочем, есть и другой недостаток: больше в России не будет продаваться.