Тут дело может быть вовсе не в банках или телефонных аппаратах. Проверьте через call-центр МТС настройки отправки на ваши номера таких сообщений. Возможен вариант, что в процессинге банков, с карт которых вы платили, все завязано на коротких номерах, например, как у Сбербанка - все оплаты проходят через 900.
Может быть, в МТС какой-то системный сбой случился, а может, вы случайно в черный список занесли все короткие номера. Правда, не все маринки компетентны в call-центре и могут не с первого раза понять вашу проблему и/или решить ее.
Иногда такая фигня случается при нахождении абонента в зарубежном роуминге.
adrm писал(а) 25 май 2018, 10:50:Рекомендация: держите под рукой пару карт и пару телефонов на всякий случай для повышения шансов
Не так. Пару карт нормальных банков, которые помимо смс-информирования предоставляют ключи электронно-цифровой подписи и/или карточки с набором одноразовых паролей (кодов). Как раз для таких случаев.
Рекламировать не буду, но такие есть. Надежные.
Хотя, может, и у всяких сберпочтавтбэшников тоже есть такие нехитрые технологии, моя вера в гигантов отрасли не до конца утеряна.