В январе 2020 года брал машину у sixt в лиссабоне. Неделю откатался без проблем. Затем, уже в марте получил письмо на имейл от sixt с неким номером то ли штрафа, то ли обращения к ним. Где было указано, что я превысил скорость и с меня возьмут сервисный сбор, сам же штраф получу по почте. И вроде все хорошо, но на стойке в аэропорту лиса не заметил, что в моем адресе нет номера квартиры, куда штраф. Об этом сразу написал в ответном письме и корректный адрес. На что sixt сказал он, они передадут полиции нормальные данные. Дело было в марте 20 года, когда все в мире замерло, в том числе и португальская полиция.
В общем сейчас уже конец января 21 года, но письмо со штрафом так и не пришло. О чем я регулярно пишу в ansr - их аналог гибдд. И мне отвечают: ждите дальше. Разок даже писал в их посольство в мск. Ответа нет. В гугле ничего нет ни на английском, ни на русском
Вот у меня вопросов несколько назрело за этот год:
1) сколько обычно идут такие письма
2) каковы последствия неуплаты (судя по всему оно так и не дойдет и надо будет разбираться с последствиями). Оч не хотелось бы заиметь проблемы в будущем с арендой авто в португалии, а тем более в остальной европе. Ну и вопрос получения будущих виз тоже тревожный
3) можно как-то узнать хотя бы размер штрафа?)
Я понимаю, что ситуация редкая, не факт что кто-то с таким сталкивался, но рано или поздно европа откроется и не хотелось бы заиметь проблемы из этого