Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Colt070462 писал(а) 18 сен 2011, 12:45:TGrave писал(а) 18 сен 2011, 11:54:У меня такой вопрос к покупавшим на trip.ru: какова их комиссия - то есть сколько они берут сверх цены билета за его оформление?
Нисколько не берут. Сколько написано столько и есть. Более того цена иногда ниже, чем на сайте а/к.
TGrave писал(а) 01 окт 2011, 13:59:P.S. Перезвонили - сказали, что билеты подорожали в момент покупки, но разницу вернут за свой счет. Корректно.
z@k писал(а) 24 окт 2011, 15:36:Редкостное гавно такие агентства.
Max_I писал(а) 25 окт 2011, 08:17:zerokol
какая х.ня? Писали достаточно примеров когда люди покупали по низким ценам. Просто клювом щелкать не надо.
Max_I писал(а) 25 окт 2011, 08:17:zerokol
какая х.ня? Писали достаточно примеров когда люди покупали по низким ценам. Просто клювом щелкать не надо.
z@k писал(а) 25 окт 2011, 08:57:Я покупал на НГ, за 2 месяца до вылета.
Max_I писал(а) 25 окт 2011, 08:17:какая х.ня? Писали достаточно примеров когда люди покупали по низким ценам. Просто клювом щелкать не надо.
Max_I писал(а) 25 окт 2011, 12:12:как раз о многом говорит. По сравнению с тем, что вы назвали "х.ней" фактически мнение отписавшихся здесь форумчан (а сами этого не заметили) , мое замечание - детская шалость.
Max_I писал(а) 25 окт 2011, 12:39:zerokolесли глюк х..ня, то зачем ему уделено столько внимания?
Max_I писал(а) 25 окт 2011, 12:39:zerokol
если глюк х..ня, то зачем ему уделено столько внимания? просто проблема в том, что когда я заранее покупал, я уже знал что так бывает, и был готов, а кто-то не знает об этом заранее. Вот, скажем, если кто-либо по прайслайну будет покупать отель, но не учтет все нюансы, скажем то, что система снимает деньги с карты не предупреждая о выборе конкретного отеля - нормально ли будет называть систему гавном или х..ней?
z@k писал(а) 26 окт 2011, 12:13:Лохотрон
alil писал(а) 24 май 2011, 20:59:3. Купил, деньги с карты сняли (в евро), пришли письма с подтверждением - все хорошо... Через пару дней приходит письмо - один из рейсов отменен, мы с Вами свяжемся... Связались, еще через пару дней и говорят - мы билет аннулируем, пришлем Вам подтверждение по е-майл, деньги вернем.... Прошло три дня - тишина... Заполнил форму для аннулирования, отправил - тишина...
JelenaK писал(а) 07 ноя 2011, 14:53:Что теперь делать?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов