Dasha222 » 04 июн 2024, 13:16
Купили билет из Ханоя в Санкт-Петербург с пересадкой в Чэнду, и авиакомпания перенесла второй рейс на 4 дня. Мы работаем, и не могли задерживаться на 4 дня, тем более в Китае, поэтому нашли, что в тот же день был рейс из Чэнду в Москву. Об изменениях нам сообщили примерно за месяц, и мы сразу отправили сообщение с просьбой поменять рейс. Неделю ответа не было, тогда я позвонила, и в службе поддержки сказали, что статус заявки повысили до приоритетной. Через неделю ответа все еще не было. Через две недели тоже. Нам до отлета оставалась всего неделя, и мы начали волноваться, что билетов просто не останется, потому что это был конец майских праздников. Я стала звонить снова, и хочу сказать, что такой говно-поддержки я еще не встречала. На любые вопросы, что происходит, их боты-специалисты только долдонили, что заявка в приоритете и бросали трубку. Причем я не грубила, а просто спокойно пыталась задавать вопросы. Пыталась – потому что сказать они тоже не давали, а перебивали про «приоритет» и бросали трубку. то есть «приоритет» в этой конторе значит, что ваша заявка будет висеть без ответа больше 2х недель. И в результате, за 3 дня до отлета, они прислали нам емейл, что мы должны дополнительно ЗАПЛАТИТЬ за перебронирование, хотя наш рейс отменили – а все подобные изменения всегда оформляют бесплатно, плюс нам пришлось покупать билеты на поезд.
Вывод: избегать этой конторы во всех возможных случаях, при малейших проблемах они вам нахамят, кинут на деньги и еще и трубку будут бросать.