Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Отзывы о поездках в Финляндию. Финляндия отзывы отдых. Новый год в Финляндии. Рыбалка в Финляндии.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #1

Сообщение Grek » 08 фев 2013, 14:26

Здравствуйте, всем!
2012 год на форуме можно смело назвать годом Норвегии. Заслуженное первое место по количеству поклонников, поездок и качеству отчётов .

Я же попытаюсь привлечь внимание читающей публики к одному из колоритнейших явлений в современной жизни Финляндии – этапу Кубка мира по ралли – «NESTE OIL Rally Finland».

Это ежегодное событие является для финнов знаковым. Об этом все знают, все говорят, все имеют суждение. Здесь, в Центральной Финляндии, в окрестностях Ювяскюля в конце июля - начале августа собираются огромные толпы болельщиков, зевак, репортёров. Сюда съезжаются сотни специалистов, членов команд-участников, пилотов, штурманов. Рёв моторов, запах палёного сцепления, визг тормозов, тучи пыли... Здесь же многочисленные сформировавшиеся группы поддержки, фанаты со своей разноцветной атрибутикой. Публика разношёрстная, прибывающая со всех концов света, со всех континентов от Южной Америки до Австралии. Много немцев, французов, норвежцев, шведов, много наших соотечественников. Но, конечно, больше всего финнов. Финские автогонщики отлично зарекомендовали себя и в Формуле 1, и в раллийных гонках. У себя на родине они – национальные герои.
Но это всё преамбула, лирическое вступление, а теперь всё по порядку.

Для меня соревнования по ралли – тема мало знакомая. Редкие новости в телевизоре, ролики в интернете, где машинки либо прыгают через трамплин, либо катятся кувырком. Знал я о широкой географии проведения этапов, слышал несколько фамилий. Но даже основные, базовые правила проведения соревнований, система квалификации, зачёты, спецучастки были для меня чем-то далёким. Поэтому поездка планировалась многоплановой, где ралли отводилась главная, но не единственная роль. Уговорить супругу составить мне компанию в этом путешествии удалось только обещанием обеспечить ей отдых на берегу озера, купание и возможность неограниченного сбора грибов, коих в это время года там видимо-невидимо. С целью заготовки грибов была даже куплена электросушилка вместимостью 5 килограммов.

Готовились к поездке заранее. Сразу выяснили, что предприимчивые финны на время состязаний поднимают цены на проживание минимум в два раза. Домики в кемпингах букируются чуть ли не за год, да и самих кемпингов в этом районе не так много. В качестве базовой стоянки был выбран кемпинг Kievari Rantapirtti в 80-ти километрах от Ювяскюля. Связались с хозяином по телефону заранее и узнали, что домики на время соревнований все заняты, места под палатку есть, но не бронируются заранее, приезжайте, поселитесь без проблем.

Кемпинг расположен в живописном месте на берегу озера, летом специализируется на приёме каякеров, зимой для гостей организуются катания на собачьих упряжках.
DSC_0033.jpg

DSC_0046.jpg

Территория большая, в центре огромная поляна, служащая вертолётной площадкой, на ней огромный шатёр-вигвам со столиками и грилем на случай плохой погоды.

DSC_0058.jpg

По периметру вдоль берега порядка десяти домиков различной вместимости. Пять-шесть мест под автокемпы, отличный ресторан с конференц-залом и высокоскоростным интернетом.

DSC_0030.jpg

DSC_0018.jpg

DSC_0020.jpg

DSC_0039.jpg

Две сауны, одна в национальном стиле в виде бочки, вторая – просто суперсовременная, со всеми «прибамбасами», включая СПА-бассейн на террасе.

DSC_0038.jpg

DSC_0146.jpg

Есть некое подобие огорода, детская площадка, сложенная из огромных каменных плит грильня. Слегка в отдалении – загон для собак.
В общем, всё, что нужно – есть, но в целом хозяйство производит впечатление лёгкого запустения. Хозяина зовут Тимо, мы его называли Тимофеем. Чувствуется, что кемпинг, доставшийся ему в наследство от отца – дело всей его жизни. Это проявляется в многочисленных деталях, акцентах, нюансах оформления территории и интерьера.

DSC_0112.jpg

DSC_0162.jpg

Взять хотя бы солнечный гриль, который был нам сразу же по прибытии с гордостью продемонстрирован.

DSC_0044.jpg

Или комната, посвящённая истории «Ралли 1000 озёр», где стены увешаны артефактами, сувенирами, автографами.

DSC_0042.jpg

Особое впечатление произвела на меня специальная, обитая мягкой кожей, настенная панель в мужском туалете, закреплённая на уровне головы. Я не сразу сообразил, что она служит опорой под лоб особо перебравших гостей!!! Кстати, в кемпинге отличный бар с богатым выбором напитков, включая отличное бельгийское бочковое пиво по 5 евро за бокал.

Пашет Тимофей с утра до ночи, хватаясь за самые разные дела, бросая их зачастую неоконченными. Одной из отличительных черт характера Тимо является, мягко говоря, склонность к преувеличению. Мы столкнулись с этим сразу же по прибытии. Во-первых, вначале он вообще отрицал нашу предварительную договорённость и утверждал, что на время ралли никого в палатках не принимает. Потом отвёл нас на поляну, показал место для стоянки, но тут же предупредил, что в этом году в Финляндии много осадков и вода в озере может подняться и затопить выделенное нам место. Увидев мою скептическую мину (перепад по вертикали от уровня воды минимум метра 3-4) тут же предложил другое место, рядом с кемперами, с электричеством и весьма уединённое. Мы его сразу же предупредили, что через три дня ждём гостей, второй экипаж, чтобы это не стало для него сюрпризом.

Поставили лагерь, запарковали машину, в общем, разместились.

DSC_0002.jpg

Учитывая, что в этот раз в палатке предстояло прожить 10 дней, постарались устроить всё максимально комфортно. Спали на раскладушках, с собой были шезлонги, стулья, стол, холодильник, газовая плита, удлинитель Был прихвачен и огромный тент площадью 10 м кв, который, впрочем, даже не распаковывали. Всё бы ничего, но такого огромного количества комаров мы в Финляндии никогда не видели. Супруга сразу расстроилась, пришлось убеждать её, что это временно, сейчас подует ветер, и кровососы исчезнут. Обошли территорию, обнаружили почти все домики пустующими, решили завтра поговорить с Тимо на предмет переезда.

Практически сразу на поляну приземлился вертолёт, судя по экипировке, принадлежащий одной из раллийных команд.

DSC_0007.jpg

Тимофей нас предупредил, что в кемпинге ежегодно останавливаются несколько участников соревнований. В этом году нашими соседями были гонщики из Испании и Норвегии. Испанцы прибыли в составе огромной семьи, вкусно готовили, много стирали и громко пели по ночам, надо отметить, весьма красиво.

DSC_0006.jpg

DSC_0110.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не иди туда, куда ведёт дорога, иди туда, где дороги нет. И оставь свой след.
Аватара пользователя
Grek
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 08.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 5
финляндия цены

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #2

Сообщение Автопутешественник » 08 фев 2013, 20:28

Я это ралли частично наблюдал возвращаясь из Норвегии в начале августа. Интересно, но чтобы специально ехать - просто не моё. По жилью - звоните в следующий раз. В 80 км есть хорошие кемпинги, я упоминал в своих отчетах. И не надо зА год бронировать За 3-4 недели вполне реально. Это если комфортабельный домик, со своей сауной. А уж если палатку или домик по проще - вообще без проблем. От 4-й дороги 800 м вправо в Хартоле. А вот с грибами именно в том месте почему то тоска..
Кстати, в районе Уурайнена (около 40 км от Ювяскуля на северо-запад) полно домиков на любой вкус.

Жду продолжения.
Пы Сы - летом планирую пройти Вашим маршрутом по 17-й с палаткой, спиннингом и собакой.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23743
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1746 раз.
Поблагодарили: 2973 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #3

Сообщение Grek » 09 фев 2013, 11:03

Наверное, Вы правы, чего-чего, а сдающегося жилья в Финляндии достаточно... Проблемно снять именно на эти 5-6 дней. Отели мы не рассматривали, очень понравившийся в 2007 году мотель Patalahti был забит, да и просили они 125 евро, вместо обычных 65.
Небольшой совет по маршруту, если соберётесь ехать по 17-ой дороге, постарайтесь выкроить больше времени (пару дней) на участок Kilboghavn-Agskardet, места неописуемые, а народ обычно их пролетает от парома к парому. Если бы сам ехал повторно, обязательно там бы задержался, пофотал и рыбку половил .
Последний раз редактировалось Grek 11 фев 2013, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Не иди туда, куда ведёт дорога, иди туда, где дороги нет. И оставь свой след.
Аватара пользователя
Grek
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 08.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 5

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #4

Сообщение Trolll » 09 фев 2013, 12:17

Уверен кому-нибудь пригодится

http://maps.google.ru/maps?q=Kievari+Rantapirtti&hl=ru&ll=62.120543,25.159121&spn=0.02079,0.084543&sll=59.938329,30.092424&sspn=0.712696,2.705383&hq=Kievari+Rantapirtti&t=m&z=14&iwloc=A
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #5

Сообщение Grek » 10 фев 2013, 17:54

Да, Дмитрий, именно это место...

До начала соревнований была почти неделя, которую мы решили посвятить ленивому пляжному отдыху, возможно рыбалке, а главное – рекогносцировке на местности. Первым делом купили на заправке NESTE специальный информационный журнал с официальной программой предстоящих соревнований и шикарной картой региона со всеми спецучастками.

Рисунок1.jpg

Кроме того, сразу приобрели два rally-passa, стоимостью 60 евро каждый, дающих право на посещение всех мероприятий.

Два последующих дня протекали по одному сценарию. После завтрака мы брали шезлонги и чапали на пляж. Солнце светит, вода в озере 19-20, комаров сдуло, народу в кемпинге практически нет, пиво дьютишное в холодильнике не иссякает. Чудо, а не отдых!

DSC_0034.jpg

Познакомились с молодой парой из Питера. Ребята приехали по наводке конкретно каячить, с утра до ночи пропадали на воде, дважды ночевали на островах, вечерами ловили окуньков и уклейку на поплавок и про ралли даже не слышали. При этом жили в домике, который был выбран из двух предложенных по приезде. Нас это весьма озадачило, так как нам постоянно отвечалось, что все домики забронированы!!! Лена заподозрила хозяина в предвзятости.

Система сплава на каяках у Тимофея отлажена хорошо. У него есть специальный прицеп к машине или квадрациклу, на который грузятся несколько лодок (4-6 штук). Затем он отвозит каяки в оговоренное место. Оттуда любители сплавляются, пока не надоест, потом звонят ему и просят их забрать. Так день за днём преодолеваются десятки километров по прилегающим рекам и озёрам.

каяк.jpg

Пару раз выезжали в окрестные леса за грибами. Невзирая на постоянные дожди, грибов не было вовсе. Прямо на территории кемпинга обнаружились всходы молодых сыроежек, подозреваем, что именно они позиционировались в меню ресторана в качестве начинки для супа из лесных грибов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не иди туда, куда ведёт дорога, иди туда, где дороги нет. И оставь свой след.
Аватара пользователя
Grek
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 08.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 5

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #6

Сообщение Grek » 10 фев 2013, 18:23

Теперь о рыбалке.
С собой взял три спиннинга - на всякий случай. В первый же день задал вопрос Тимо о лицензии. Был отправлен на почту за национальной лицензией. На почте от всего открестились, отправив обратно в кемпинг. Хозяин предложил оплатить лицензию через интернет, распечатать и таким образом легализовать свои претензии на местную рыбу. А есть ли она – эта рыба???

На третий день, устроившись в шезлонге с пивком, наблюдал за одинокой лодкой, нарезавшей круги неподалёку. В лодке четыре рыбака клюют носом под июльским солнцем, тишина… Вдруг шум, крики, метания, подсачек, добыча! Стало завидно… Лодка направилась к берегу, подбежали встречающие, подъехал Тимофей. Рыбаки с гордостью предъявили всем щуку килограмма на полтора-два. Тимо нацепил улов на срезанную ветку и проследовал прямиком на кухню. Задело.
Сбегал в палатку, принёс снасти, собрал, настроил. Дальше- то что? Вернулся к палатке, увидел, как хозяин умыкнулся куда-то на квадроцикле и решил втихаря побросать с берега в укромном местечке. Лена категорически отказалась составить мне компанию, обозвала браконьером и красочно описала условия содержания в финляндской тюрьме, которая по мне плакала. Пошёл один.

Перед поездкой заскочил на рынок и прикупил малюсенький воблерок с двумя жиденькими тройничками. Взял самый лёгкий спиннинг, тоненькая моно лесочка, без поводка подвязал обновку и забросил между листьями кувшинки. Проводка, поклёвка, окунь грамм на 250. Отпустил, забросил, поклёвка, окунь. Шесть раз подряд! Зову супругу, иди сюда, покажу как надо рыбу ловить!!! Пока Лена скрытно приближалась, произошло вообще небывалое со мной событие. На этот воблерок подсело сразу два окуня!!! Я кричу, смотри, смотри, свидетелем будешь! Расскажи кому – не поверят! Засвидетельствовав улов, супруга улизнула к палатке.

Ну, думаю, раз так идёт окунь (всех, кстати, отпустил), надо попробовать на щучку. Подвязал поводок, надел раппаловскую незацепляйку. Что-то меня сподвигло ослабить фрикцион, как чувствовал. Бросил метров на 20, подумать ни о чём не успел – удар! Удилище в дугу, спиннинг- то у меня лайтовый, лёгкий! Фрикцион трещит, рыба во все стороны тянет! Чувствую – есть экземпляр! Кричу жене - тащи фотоаппарат! Та не может найти в моём бардаке. Кричу – сама иди, посмотри! В ответ – нас посадят! Мне уже всё до лампочки, кто ловит, знает, какой это кайф тянуть рыбу достаточного веса на лёгкий спиннинг! А подсачека-то и нет!
Подтянул кое-как к берегу, бросил удилище на траву, руками за леску аккуратно вытащил улов на сушу. Ура! Щука кило на 2,5-3, чистенькая, светленькая, извивается как чёрт, бьётся. Нет, думаю, красавица, тебя я оставлю.

Отправил жену за пакетом и ножом, бросаю ещё раз. Чтобы вы думали? Удар – есть! Кричу – два ноль! Жена в панике… В общем, такого рыбацкого счастья я не испытывал давно! Решил на сегодня остановиться, на еду хватит. Почистил, пошкерил, нарезал на порционные куски и убрал в холодильник. Назавтра приезжали друзья, вот как раз и будет обед!

На следующий день говорю приятелю, пойдём, покажу, как надо рыбу ловить. Ну, тут уже с фотоаппаратом.

DSC_0539.jpg

DSC_0552.jpg

А дальше всё как по ранее утверждённому плану: бросок – щучка, бросок – щучка. Правда не такие крупные, на 1-1,5 кило.
DSC_0577.jpg

DSC_0557.jpg

DSC_0578.jpg


В общем, три дня была у меня развлекаловка - ловить и отпускать щук! А потом как отрезало, погода изменилась, клёв прекратился. Ну, мне-то всё равно, я, как говорится, обловился от души!!! Лишь позднее сообразил, что это был мне подарок от Нептуна, праздник которого одновременно с Днём ВМФ как раз и отмечался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не иди туда, куда ведёт дорога, иди туда, где дороги нет. И оставь свой след.
Аватара пользователя
Grek
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 08.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 5

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #7

Сообщение Автопутешественник » 10 фев 2013, 18:57

Вообще-то странно, что на почте послали. А Kioski где-нить были? Ну знаете,типа нашей бывшей Союзпечати. Желто-синяя вывеска. Там должны продавать.
Вообще же я от Тимофея в легком ауте. Находится не в самом бойком, мягко говоря, месте. Ценник весьма задран. За коттедж без удобств драть такие бабки - мстит за оккупацию. А уж лицензию не предложить... Полно в этом регионе и гораздо лучших мест. Могу на будущее презентовать каталоги нескольких коммун.
Как-то картинки плохо грузятся....
PS за совет по 17-й спасибо, я там планирую вообще гораздо южнее Мо и Рана заезжать. Но это все в отдельную тему закину позже.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23743
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1746 раз.
Поблагодарили: 2973 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #8

Сообщение Trolll » 10 фев 2013, 20:48

А, блин, приятно когда непросто так отчёт читаешь, типа информационный блог о поездке, а вот прямо повествование и с эмоциями, хорошими и положительными. Давно не было отчётов таких.
Скорее бы сезон, хоть прибавится. А то, такое ощущение, что даже на горнолыжку выбралось всего несколько человек. Перестали писать
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #9

Сообщение Grek » 14 фев 2013, 17:03

Что касается кемпинга, то он, с приближением дня старта, стал постепенно заполняться. Болельщики и просто туристы заселились в домики, на поляне появились палатки. Народ прибывал из Франции, Германии, Швеции.

DSC_0142.jpg

Теперь подробнее об основной цели нашего путешествия. Этап Кубка мира по ралли в Финляндии проводится с 1951 года. Тогда в нём принимали участие такие легендарные марки как Austin, Packard, Allard. Долгие годы этап носил имя собственное «Ралли 1000 озёр» и считался самым скоростным и трамплинным. Гонки проходят на просёлочных дорогах с гравийным покрытием и включают два десятка спецучастков. Расположение кемпинга позволяло довольно быстро и без проблем добраться до самых зрелищных участков трассы.

Конечно, сначала мы обратились к Тимофею с вопросом куда лучше направиться. Карта не произвела на него особого впечатления. Единственное, что удалось из него выдавить, это совет набрать в поисковике название URRIA. А дальше понеслось. Оказалось, что это самый высокий трамплин и кто там только не кувыркался! И находится он всего в 11 км от кемпинга. Поехали смотреть. Место действительно примечательное, многообещающее. Поставил свою машину на самый гребень для определения масштаба. Сразу присмотрели места наилучшего обзора и место возможной парковки.

DSC_0097.jpg

DSC_0104.jpg

Надо сказать, что в купленном журнале подробно на финском и английском языках описываются все спецучастки. Прилагаются подробные схемы, карты подъездов, лесных и дорожных парковок, время закрытия и открытия прилегающих дорог, время прохождения первого и последнего экипажей. А, главное, даются описания самых популярных точек обзора, откуда и куда будут двигаться автомобили и какие манёвры при этом совершать. Короче, вещь для болельщика незаменимая! Как говорится – маст хэв!

схема.jpg

Теория всегда подкрепляется практикой. Поэтому схемы схемами, но надо всё увидеть своими глазами, проехать, убедиться. В общем, несколько дней мы только и делали, что нарезали километры по округе, присматривались, вбивали точки в навигатор. И были мы совсем не одиноки.

DSC_0690.jpg

К тому же есть возможность почувствовать себя чуть-чуть в шкуре гонщика. Конечно, и машина не та, и уровень мастерства, но прокатиться по знаменитой трассе стоит. Гравийное покрытие на поворотах приобретает все свойства стальных шариков из подшипника. На скорости 70 автомобиль просто выбрасывает в кювет, невзирая на полный привод и вес. Мои пассажиры или настороженно молчали, или наоборот гомонили во весь голос, когда я пытался пройти очередной поворот не притормаживая. Нам повезло. А вот на обратном пути, на нейтральной полосе у шлагбаума Сайменских шлюзов поздоровался с парнишкой-болельщиком, автомобиль которого имел многочисленные следы побоев, полученных, со слов хозяина, именно в кювете спецучастка.

Я наметил для себя пять СУ, которые хотел обязательно посмотреть. Выбирал исходя из нескольких составляющих: зрелищность, удалённость, время начала заезда. По четырём проехал заранее от начала до конца, по URRIA даже дважды. Въезд на СУ LEUSTU долго не могли найти ни по навигатору, ни по карте, ни при помощи местного населения. Но всё-таки нашли и проехали.

Жалею, что не посмотрел соревнования на стадионе в JOKIMAA, где стартуют одновременно два экипажа и идут ноздря в ноздрю. Видел только в записи вечером по TV, очень зрелищно! Причём Тимо специально для нас включил проектор в конференц-зале, вывел всё на большой экран, настроил хороший звук. Спасибо ему за это отдельное.

Также из-за пробок не успели выбрать правильную позицию на OUNINPOHJA. Этот СУ является самым длинным в мире и одновременно самым скоростным. При прохождении этого СУ автомобили больше времени находятся в воздухе, чем на земле. По крайней мере, так утверждает людская молва. Зато там мы посмотрели старт.

Кроме того, заранее съездили в Ювяскюля. Выбрали место для будущей парковки, посмотрели строящийся сервис-парк, определили пути прибытия и отхода, съели по мороженому.

DSC_0074.jpg

DSC_0075.jpg

Отношение моё к этому городку после очередного посещения не изменилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не иди туда, куда ведёт дорога, иди туда, где дороги нет. И оставь свой след.
Аватара пользователя
Grek
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 08.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 5

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #10

Сообщение Grek » 14 фев 2013, 17:27

В один из дней мы сидели в ресторане, копаясь в интернете. Подошёл Тимо и сказал, что на его земле сейчас проходит тренировка украинской команды. Мы быстренько похватали камеры, водрузили флаг, сели в машину и поехали знакомиться с земляками.
Сказать, что они удивились, значит не сказать ничего! Ребята просто оторопели, увидев российские номера и флаг.

DSC_0183.jpg

Они старательно уединились в финской глубинке, проводят последние тестирования техники, топливной смеси, замеряют температуру тормозных дисков, и тут - на тебе! Миссия раскрыта! Правда, гораздо больше удивились и разочаровались их тренеры и техники, даже пытались нас как-то оттеснить. Ага, нас оттеснишь!

DSC_0164.jpg

Мы постарались объяснить, что не являемся лазутчиками, просто рядом кемпингуем. Познакомились, ребята пилоты из Киева и Днепропетровска. А машины и персонал австрийские. Своих на Украине содержать дорого. Пофотались с ними, поснимали заезды.

DSC_0168.jpg

DSC_0172.jpg

DSC_0200.jpg

DSC_0195.jpg

DSC_0207.jpg

Несколько интересных кадров сделаны именно здесь, так как никто не мешал выбрать нужную точку, прицелиться. На спецучастках всех зрителей размещают за оранжевой сеткой, стюарды за этим строго следят. А доступ к трассе имеют только аккредитованные журналисты…

DSC_0191.jpg

DSC_0213.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не иди туда, куда ведёт дорога, иди туда, где дороги нет. И оставь свой след.
Аватара пользователя
Grek
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 08.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 5

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #11

Сообщение Grek » 14 фев 2013, 19:26

Наконец наступило 1 августа. Вчетвером на моей машинке утречком раненько мы отправились на церемонию открытия соревнований. Ещё будучи в Питере, я из интернета узнал, что в сервис парке у стенда российской команды будут раздавать фанатскую амуницию всем желающим. Пропустить такое действо не хотелось.
На территорию сервис парка мы прошли первыми по своим единым билетам. А друзей наших безбилетных в составе большой толпы минут десять промурыжили у входа. Зато потом, когда оказалось, что задержка происходит из-за отсутствующего кассира, и разноязычная толпа начала недовольно гудеть, всех пропустили без оплаты.

У российского стенда уже собирались болельщики. Несколько человек из команды притащили огромные сумки и стали их распаковывать. На свет божий появились футболки, кепки, панамки, флаги, дудки-вувузелы, перчатки-махалки и что-то там ещё. Сначала всем раздавали футболки.

DSC_0275.jpg

Условием обретения являлась не национальность получателя, а незамедлительное переодевание в выданный реквизит. Толпа росла, количество спин и животов, облачённых в цвета российского триколора, увеличивалось.

DSC_0313.jpg

Постепенно выдавались флаги и кепки.

DSC_0285.jpg

Надо сказать, что такая практика существует только у россиян. Символика у других стендов продавалась и за очень немалые деньги.

Мы обошли весь сервис парк, заглянули ко многим участникам, пофотали. Блестящие автомобили ведущих мировых брендов, яркие комбинезоны членов команд, флаги и вымпелы, грохочущая музыка – всё это создаёт неповторимую атмосферу праздника. Возле стендов можно запросто увидеть мировых звёзд раллийных гонок, желающие могут взять автограф.
Тут надо уточнить, что в современном ралли соперничают между собой две основные команды Citroen

DSC_0307.jpg

и Ford.

DSC_0294.jpg

Конечно, представлены и другие марки, но за чемпионские места сражаются пилоты этих конюшен.
Первое место в личном зачёте удерживает французский экипаж команды Citroen Sebastien Loeb и Daniel Elena, на втором месте финский гонщик Mikko Hirvonen.

DSC_0326.jpg

DSC_0311.jpg

Россиянин Евгений Новиков со своим штурманом французом в 2012 году шёл под номером 6 и выступал на Ford Fiesta.
DSC_0293.jpg

Женю хорошо знают не только на Родине. Многим нравится его стиль вождения, присущая возрасту любовь рисковать, склонность к эффектным трюкам. Даже финны болеют за него. Нас часто приветствовали болельщики из разных стран, когда видели, как мы шествуем, облачённые в фирменную символику. Крики «Novikov!!!» раздавались повсюду.
DSC_0318.jpg

Пробежали по ларькам, закупились сувенирами. Учитывая постоянные ливни, в ситроеновском магазине купили шикарный огромный двухместный зонт. К моему великому удивлению, никто не продавал фирменных наклеек. Вернувшись в кемпинг, спросил у Тимо, может, у него есть такая? Он порылся в столе, выудил раритетную наклейку 2000 года и подарил. Честно говоря, я долго сомневался: клеить её на машину, или нет, так как год выпуска у авто более поздний. Уже дома изготовил пару штук самостоятельно, взяв за основу сфотаную прошлогоднюю.

наклейка.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не иди туда, куда ведёт дорога, иди туда, где дороги нет. И оставь свой след.
Аватара пользователя
Grek
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 08.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 5

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #12

Сообщение Trolll » 14 фев 2013, 22:33

А что Субару вобще котироваться перестал? Эволюшн тоже?
А какие ещё машины?
Удивлён, что такие маленькие модели используют типа Фиесты и С2
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #13

Сообщение Grek » 15 фев 2013, 11:26

Я тоже был поражён! Как-то надеялся увидеть скопление монстров, а, на самом деле, под этим названием MONSTER выступала команда из США на тех же Фордах.
Субару Импреза было всего 7, Эволюшн - 5 экипажей из общего числа почти в 90. Бегали и Мини и Фабии и даже два Протона. Но абсолютное большинство выступало на Фордах класса Фиеста.
Не иди туда, куда ведёт дорога, иди туда, где дороги нет. И оставь свой след.
Аватара пользователя
Grek
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 08.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 5

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #14

Сообщение Автопутешественник » 15 фев 2013, 11:35

А правильно ли я понял, что Service-Park располагался на площадке перед выставочным комплексом Ювяскюля. Это недалеко от вокзала, с другой стороны от центра города за ж.д. путями?
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23743
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1746 раз.
Поблагодарили: 2973 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #15

Сообщение Grek » 15 фев 2013, 12:31

Абсолютно верно,
сервис парк располагается через дорогу напротив причалов для яхт и примыкает к этой дороге от тоннеля до моста,

DSC_0074.jpg

а церемониалы проходят вот на этой площади, к которой можно выйти по пешеходному мостику из центра.

DSC_0078.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не иди туда, куда ведёт дорога, иди туда, где дороги нет. И оставь свой след.
Аватара пользователя
Grek
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 08.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 5

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #16

Сообщение Grek » 15 фев 2013, 14:25

Кроме посещения сервис парка на сегодня была запланирована и поездка на квалификационные заезды. Туда мы и отправились в составе длиннейшей многокилометровой колонны. Квалификация проводилась в двадцати километрах к востоку от Ювяскюля. Прибыли мы туда с некоторым опозданием, рёв моторов уже был хорошо слышан.
От забитой парковки рядом с заправкой до трассы СУ не более 1 км. Где-то посередине дистанции дорогу преграждают стюарды и предлагают купить или предъявить билеты, друзьям пришлось раскошелиться.

DSC_0344.jpg

Ещё немного, и за деревьями показались первые оранжевые заграждения и стоящие за ними толпы зевак. Народ стоит вдоль сетки довольно плотно, протиснуться сложно, козырные места заняты. Кто-то более опытный тянет с собой стремянки, раскладные стулья.

DSC_0410.jpg

Верх смекалки и изобретательности проявили, естественно, наши люди. Они просто натягивали между соседними деревьями несколько мощных ремней для фиксации груза, залезали на них и получали хороший обзор. Правда, с камерой я бы туда не полез…

_V8Q3777.jpg

Зрители размещаются по обеим сторонам трассы, переходы с одной стороны на другую разрешены в специально обозначенных местах и контролируются стюардами. Как только звучат свистки, обозначающие приближение очередного автомобиля, переход закрывают.

Не успели мы определиться с местом, как мимо, на всех парах, щедро осыпая зрителей гравием из под колёс, промчался наш Новиков. Увлечённый подготовкой к съёмке я даже отреагировать не успел.

DSC_0347.jpg

Технику съёмки соревнований надо осваивать, учиться снимать «в проводку», когда в фокусе лишь один летящий автомобиль, а весь фон размазан. Менял оптику, режимы, в общем - тренировался.

DSC_0354.jpg

Стоя у кромки дороги хорошо видишь, откуда можно сделать классный кадр, но нет, низззя, всем за решётку! Причём отслеживают нарушителей моментально, поднимают свист и вытаскивают буквально за руки. Полиции не видно, но за порядком явно следят.
Хотя вот эти болельщики из Чехии, явно перебрав, плевать хотели на все правила.

DSC_0406.jpg

Финны на ралли много пьют. Для них это отличный и, наверное, довольно редкий повод наклюкаться. С пивом и напитками буквально все, от мала до велика. Некоторые уже не стоят на ногах, их быстренько убирают с глаз долой. Медики дежурят повсюду. Но в целом довольно неприятно, когда все вокруг квасят, а за рулём, типа, ты один. И ещё финны – вездессущий народ. Именно так – с двумя «с». Супруга буквально испытывала "культурный шок" от количества особей, справляющих нужду на всеобщем обозрении. На спецучастках сильно желающие не удосуживались отойти подальше в лес, в лучшем случае, отворачивались. Часто – не отворачивались. Мы видели писающую публику повсюду: от тротуаров Ювяскюля до остановок общественного транспорта в Ямсё, в любое время дня и ночи. Даже тёмненькие в Париже этим не грешат в таком объёме. Стыдно, господа европейцы!

Тем временем сгустились тучи и началась гроза с градом. Зонт выручил на все сто. Заезды приостановили. Удалось снять несколько занятных кадров.

DSC_0367.jpg

DSC_0368.jpg


И только нашим людям всё по-барабану!

DSC_0373.jpg

DSC_0398.jpg

Как только утихла непогода, заезды возобновились.

DSC_0375.jpg

DSC_0387.jpg

DSC_0394.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не иди туда, куда ведёт дорога, иди туда, где дороги нет. И оставь свой след.
Аватара пользователя
Grek
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 08.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 5

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #17

Сообщение Автопутешественник » 15 фев 2013, 14:36

Grek писал(а) 15 фев 2013, 14:25:Финны на ралли много пьют. Для них это отличный и, наверное, довольно редкий повод наклюкаться. С пивом и напитками буквально все, от мала до велика. Некоторые уже не стоят на ногах, их быстренько убирают с глаз долой. Медики дежурят повсюду. Но в целом довольно неприятно, когда все вокруг квасят, а за рулём, типа, ты один.


А я то удивлялся, проезжая в эти дни через Ювяскюля количеству облав на поддатых водителей! В трех местах. На подъезде с севера по 4-ой, на развилке с 13-й (ватрушка и АВС) и еще чуть южнее по 4-ой. Вот оно в чем дело. Причем задержанных машин хватало.

P.S.Очень интересно читать.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23743
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1746 раз.
Поблагодарили: 2973 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #18

Сообщение Grek » 16 фев 2013, 14:49

На следующий день заезды сместились на юг в Лахти, мы решили туда не ехать. Зато в этот день в кемпинге Тимофей привлёк моё внимание к двум раритетным автомобилям. На кузове Субару гордо красовалось имя прославленного финского гонщика Томми Мякинена. Я было рот открыл от изумления, но Тимо меня успокоил, что это не САМ приехал, а просто машины из его раллийной школы.

DSC_0426.jpg

Сегодня нам предстояла бессонная ночь, так как завтра соревнования на СУ URRIA. Дороги закрывают в 4-45 утра, первая машина в 7-30. Причём Тимо в очередной раз ввёл нас в заблуждение, утверждая, что позже нам будет не проехать, и что всю ночь туда будут ломиться автомобилисты сплошной колонной. Легли в 23-00, друзья тут же захрапели у себя в палатке. Мне сомкнуть глаз не удалось, я постоянно прислушивался к движению транспорта на дороге и считал проезжающие машины. Короче в 2-30 всех поднял, выпили кофейку и рванули.

За несколько километров до трамплина по обочинам дороги стали появляться первые ночующие. Местные жители на время соревнований огораживают свои владения вдоль дорог и ставят угрожающие рукописные плакаты No camping!!! No parking!!! А могли бы деньги зарабатывать, но видно так их уже достали, что дальше некуда.

Аккуратно объезжая лежащих и стоящих людей, в основном нетрезвую молодёжь, направились к так называемой лесной парковке. Лесная – это такая, куда не все смогут проехать. Был свидетелем попытки прорваться туда легковушки с эстонскими номерами. Мощный удар картером об бревно остановил их ровно на середине подъёма.
На парковке все ещё спали.
Оставив машину, двинули на точку. Были там в 3-45 первыми.

DSC_0432.jpg

Нет, в лесу лежало несколько тел, но они на хорошие места явно не претендовали.

DSC_0435.jpg

Зато мы в этот раз были во всеоружии. Мы принесли стулья, развесили флаги, приготовили дуделки, растопырили пошире плечи, приготовившись сдерживать толпу. Первые конкуренты появились через час…, мы в это время уже засыпали.

DSC_0441.jpg

Долго ли - коротко ли, но трибуны заполнились. Подползли и тут же уснули нетрезвые соотечественники.
Вокруг – многоязыкий Вавилон! Кого тут только нет. Некоторые флаги даже я, географ по образованию, не мог определить.

DSC_0462.jpg

DSC_0468.jpg

DSC_0471.jpg

Перед началом заездов трассу трижды объезжает служебный автомобиль.

DSC_0454.jpg

Наилучшие места занимают фотографы в жилетках с надписью ПРЕССА. Завидую им по-чёрному.

DSC_0460.jpg

DSC_0499.jpg

И вот, наконец, старт дан! Через несколько минут появляются первые машины, снимаю первые прыжки. Экипажей заявлено около ста, но народ активно следит за первой десяткой.

DSC_0493.jpg

DSC_0533.jpg

Прыжки не вызывают восторга. После аварий предыдущих лет на этом трамплине пилоты осторожничают.

DSC_0542.jpg

DSC_0553.jpg

Наконец появляется наш Евгений и совершает самый зрелищный прыжок, оправдывая надежды и вызывая бурные аплодисменты и вопли.

DSC_0509.jpg

DSC_0510.jpg

Правда, приземлился он не совсем удачно, и как выяснилось позднее, штурман получил травму спины. А на следующем СУ Женя вообще сошёл с трассы, повредил автомобиль, потерял очки и кое-как добрался до сервис-парка. Но своим ходом и из зачёта не выбыл.
По поводу высоких прыжков слышал и такое мнение. Дескать, автомобиль, находясь в воздухе, движется медленнее, чем когда гребёт четырьмя колёсами. А это потеря долей секунды…

На этом СУ моей съёмке постоянно мешала одна ненавистная ветка, фокус на ней постоянно сбивался.

DSC_0480.jpg

А ещё какое-то не здоровое внимание к нашей группе проявил один из аккредитованных фотографов, по ходу местный. Он долго и назойливо нас снимал, чуть ли не тыкая в лицо объективом, потом пытался познакомиться, и, будучи послан, перебрался на вершину трамплина, продолжил наводить объектив скрытно. Отвечал ему тем же.

DSC_0469.jpg

DSC_0541.jpg

После прохождения экипажей Лёба и Хирвонена публика потянулась к выходу. Поснимав ещё немного, и мы двинули на парковку. Так как заезды не закончены, чапать приходится параллельно трассе по специально прорубленной тропе.
Вообще, похоже, эти соревнования дают работу, хотя и временную, очень большому числу людей. Одних стюардов тысячи, если не десятки тысяч. Ведь они стоят вдоль всех СУ на расстоянии видимости. Плюс оборудование и разметка трассы, выносная торговля и т.д.

Народ с парковки пытался уехать, но команды не было, дороги пока закрыты, всех держат в отстойниках.

DSC_0590.jpg

Здесь наблюдал прикольную картину. Часть публики не проснулась даже теперь. А так как поле явно арендуется у какого-то фермера, видимо почасово, то лишнее время стоит денег. И вот по полю ходит живописный дядька, очень громко и противно звонит в здоровенный колокольчик, заглядывает в каждую палатку, дёргает за ноги бессознательные тела. А если тела не начинают двигаться, просто выдёргивает крепления палатки, не переставая при этом звенеть.

DSC_0589.jpg

Слышали, как громко и нецензурно возмущался производимым шумом какой-то соотечественник, а дед с улыбкой продолжал выполнять свою работу. Позднее встретили его на церемонии закрытия всё с тем же колокольчиком.

На обратном пути в кемпинг остановились и похитили информационную табличку. Такие расставляют в окрестностях спецучастка накануне гонок.

DSC_0124.jpg

Сувенир, она теперь украшает дверь бани на даче.

DSC_0281.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Grek 05 мар 2013, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Не иди туда, куда ведёт дорога, иди туда, где дороги нет. И оставь свой след.
Аватара пользователя
Grek
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 08.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 5

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #19

Сообщение Grek » 19 фев 2013, 21:02

Следующий день стал самым насыщенным событиями. Рано утром наши друзья уезжали домой. Они решили ехать на север до 23 дороги, по ней проехать через Ювяскюля и далее повернуть на юг по Е-75. Так вот, при выезде с нашей 604 на 23 они попали в засаду. Наконец появилась на нашем пути дорожная полиция, от встречи с которой нас постоянно предостерегали. Нас пугали тотальным контролем на дорогах и дикими штрафами во время ралли. Лично нашему экипажу местные гаишники встречались пару раз и только в заключительный день. Друзья дунули в приборчик и благополучно продолжили свой путь.

У нас в этот день было запланировано посещение двух СУ и церемонии закрытия, которую здесь называют «Подиум».
К 10 утра поехали на СУ Surkee под номером 15. Выбрали место, где дорога поворачивает на 90 градусов и есть возможность снять интересные кадры. Совсем неподалёку две лесные парковки с кучей кемперов и специальная парковка для мотоциклистов. Кстати, байкеры имеют некоторое преимущество перед автомобилистами. Их парковки ближе к местам проведения соревнований. Но и единый билет для байкеров дороже…

DSC_0612.jpg

DSC_0794.jpg

Народу тут собралось немало. Образовалось некое подобие партера с публикой, сидящей на принесённых стульях, VIP ложи для прессы, удалённой галёрки, заполненной «втыкающей» массой. По всем канонам театрального действа имелся и внушительный буфет.

DSC_0596.jpg

Подобраться без потерь к ограждению на этой стороне дороги не представлялось возможным, и мы заняли козырные места на противоположной. Первым делом вывесили флаг, подудели в «вувузелу». Жуткий звук, производимый этим пластмассовым изделием, отодвинул от нас конкурентов и привлёк внимание операторов TV.

DSC_0618.jpg

DSC_0646.jpg

Время до начала заездов было, огляделись. Тысячи людей всех возрастов и национальностей. Над толпой реют флаги, идёт негласное соревнование, чей флаг выше. Первое место делили финны и эстонцы.

DSC_0706.jpg

Бродила неприкаянная троица норвегов, с которыми мы слегка пообщались. Однако тяжёлая степень опьянения «викингов» препятствовала установлению длительных дружественных отношений. Тот, который в очках, ещё до заезда обвис на руках у товарищей и был объявлен персоной non grata возникшими ниоткуда секьюрити.

DSC_0595.jpg

DSC_0616.jpg

В основном народ мирно попивал всякие «дринки» и жевал «кабанносы» в предвкушении.

DSC_0686.jpg

DSC_0608.jpg

Рядом, за созревающим полем, расположилась вертолётная площадка. Многочисленные разноцветные винтокрылые машины не переставая кружились, взлетали и приземлялись по каким-то своим делам. В воздухе постоянно присутствовало несколько геликоптеров.

DSC_0642.jpg

DSC_0629.jpg

DSC_0716.jpg

Над головами зрителей звучала скороговорка финско-английской речи комментатора. Детишки из благополучных семей махали национальными флажками, пацаны из окрестных хуторов добывали деньги на пропитание.

DSC_0691.jpg

DSC_0653.jpg

Наконец дали старт, из колонок прозвучала знакомая и такая родная фамилия - NOVIKOV!!! , сопровождаемая длинным радостным комментарием. Публика со смехом аплодировала. Из английского варианта спича узнали, что в предыдущем заезде на этом участке Женя повернул не в ту сторону и на полном ходу упёрся в VIP-ложу. Публика обделалась с лёгким испугом… Причём в таком манёвре наш пилот был не одинок.

Ну а сейчас автомобиль под номером 6 чётко вошёл в поворот, быстро справился с заносом и, поддав газу, рванул дальше по маршруту под приветственный свист и вопли зрителей.

DSC_0660.jpg

DSC_0662.jpg

DSC_0665.jpg

Снимая удаляющуюся машину, надо очень резво успеть прикрыть оптику от града камней, летящих из-под колёс. Оптика у многих дорогая и народ героически подставляет спины.

DSC_0775.jpg

DSC_0780.jpg

Отщёлкав ещё несколько экипажей, решил сменить диспозицию. Чуть выше по трассе, рядом с организованным переходом, присоединился к многочисленной группе фотозевак. Отсюда машинки получаются в фас и надо использовать телевик.

DSC_0708.jpg

DSC_0696.jpg

DSC_0699.jpg

DSC_0701.jpg

DSC_0709.jpg

DSC_0711.jpg

DSC_0715.jpg

Потом перебрался поближе к партеру. Лена располагалась как раз напротив. Встал на какой-то ящик и запечатлел проход лидеров.

DSC_0723.jpg

DSC_0747.jpg

DSC_0752.jpg

DSC_0761.jpg

Большая часть болельщиков тут же рванула к машинам. Многие хотели успеть на следующий СУ LEUSTU в нескольких километрах. Я понимал, что это бесполезно, парковки все заняты, там их мало, к хорошим местам не пробраться, и мы решили ехать к OUNINPOHJA к 15-40.

Перекусив «кабанносами», тронулись в путь. Опять колонна на просёлочной дороге без попыток обгона. Выехали на трассу 9 в районе Корпилахти, повернули направо, проехали пару километров и встали.

DSC_0806.jpg

DSC_0807.jpg

Впереди, правее и практически параллельно проходит трасса СУ LEUSTU. Зрители выезжают со второстепенных дорог, полиция пытается регулировать движение, возникает пробка. Пробка длиннющая, я снял её через лобовое стекло и в салонное зеркало заднего вида. Скорость движения нулевая, стоим. Иногда сдвигаемся на пару корпусов. На следующем перекрёстке благородно пропустил два Cruiserа с эстонскими номерами и зубастыми лосями на кузовах. Третий эстонец на такой же машине пробился по обочине и вежливо попросился на чистом русском языке. Стало их трое. Вспомнил, что именно эти лосиные рожи реяли на многочисленных флагах.
DSC_0809.jpg

DSC_0811.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не иди туда, куда ведёт дорога, иди туда, где дороги нет. И оставь свой след.
Аватара пользователя
Grek
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 08.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 5

Re: Поездка на «NESTE OIL Rally Finland - 2012» с палаткой и спиннингом.

Сообщение: #20

Сообщение konatava » 19 фев 2013, 21:36

Grek, во многом благодаря Вашему отчету, мы уже съездили на Аланды за щуками. Вот теперь, читая Ваш новый отчет, думаю, не поехать ли в следующий раз на ралли в Финляндию .
Аватара пользователя
konatava
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5494
Регистрация: 01.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 11
Пол: Женский

След.



Список форумовЕВРОПА форумФИНЛЯНДИЯ форумФинляндия отзывы, отдых в Финляндии



Включить мобильный стиль