Alexkot писал(а):Съездил в Финку. На обратном пути решили пилить на остатках бензина. На границе (Брусника) с финской стороны, бензина оставалось литра 3. Пересекаем финов и упираемся в хвост из машин, начинающийся у дютика (22.02 около 23-00 по Москве). Хвост почти не едет. Народ в очереди начинает тихонько глушить машины. В общем, мы понимаем, что стоять нам придется ну никак не меньше пяти часов. Каждая подвижка хвоста заставляет заводить машину. Датчик бензина показывает нуль. Примерно через час нервы не выдержали и мы развернулись на Финляндию. В последней русской будке попросили показать выездные штпмпы. Объяснение ситуации помогло и нас пропустили не спрося поспорта (интересно, на кой тогда эта будка, коли они на слово верят?). На вопрос финов о цели визита, мы ответили, что прибыли в Финляндскую республику за их прекрасным бензином. Прибыли на один день и, более того, не покинем переход, если любезные пограничники не дадут нам телефон такси в Лаппенранте. Любезные пограничники сами вызвали такси. Машина появилась через час. Пока мы ее ждали, наблюдали арест какой то девушки. Уж не знаю что она натворила, но для нее подогнали микрик с обезьянником. На счетчике у такси уже 9 с чем то евро (плата за заказ по телефону). Съездили в Лаппенранту, залили канистру, вернулись обратно. Поездочка обошлась чуть меньше 70 евро. Пограничники и таможенники с интересом наблюдали как мы делали из бутылки воронку и открывали клапан бака выдранным из снега габаритным столбиком. Потом мы их поблагодарили, они пожелали нам удачи, и мы уехали. Потом отправились на Иматру-Светогорск и долго объясняли пограничнику о том, как славно мы провели ночь. Было три или четыре ночи. Ни одной машины у финов. С нашей стороны таможенники радостно шмонали минивен, забитый какими то покупками. В Питер прибыли в семь утра вместо позднего вечера. Зарекся пересекать границу только ночью.
1) Не указываете день недели и дату когда возвращались - вопрос принципиальный. За последние 5 лет и десятки раз пересечения границ (постояно езжу через Бруснику), приходилось стоять 5 часов только один раз. Если вы в Воскресенье возвращались - один вопрос, если в рабочий день -другой.
2) На счет 3 литров бензина в баке... Я не знаю, какая машина выдает такую точность. Расскажите - просто интересно.
3) Например, у меня в машине, когда стрелка показывает ноль, датчик бензина загорается немного позже. Так вот после включения датчика, я проезжал еще более 30 км, и заправляя полный бак, получал максимум 56 литров бензина. При том, что бак у меня - 66 литров. Это я к тому, что любой автомобиль имеет очень неплохой запас. Как минимум 8-10 литров после включения датчика. Этого хватить чтобы любую границу отстоять с включенным двигателем без проблем.
5) А почему было на любой заправке не заправить ну хоть 10 литров (гораздо дешевле!), чтобы спокойно границу пересечь и на Татнефти уже бак залить?
Высказывайте свою критику более тактичными выражениями, пожалуйста. TrolllP.S. Прошу прощения. Исправил.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:dmitry e писал(а):Trolll писал(а):Главное, не через Бруснику. Из за дьютика на нейтралке и из-за того, что основная часть челноков через неё же. Потому там всегда на въезд толпы
Далеко не факт. Очереди бывают на всех таможнях. А во время наших длинных выходных - особенно большие очереди. Выбор места пересечения границы в это (да и в другое) время - лотерея.
Согласен абсолютно. То есть есть общие закономерности, но в реальности как повезет. А вообще, сколько ездил - в среднем - на Бруснике быстрее получается.