Plin писал(а) 13 мар 2024, 00:27:Всем привет , а есть ли реальные случаи, когда не удалось воспользоваться дебетовой картой для снятия депозита? Что тогда ? Потеря денег от бронирования ?
У меня Был такой случай с дебетовой картой казахского банка BCC неделю назад.
Забронировал две аренды у агрегатора: 8 дней в Краби и 3 дня в Бангкоке. В обеих арендах прокатчиком была Thai Rent A Car.
В Краби по прилету встретил сотрудник компании, проверил паспорт, мву, снял с карты остаток оплаты за аренду и депозит 5000 бат (депозит вернулся на карту через 2 недели как и обещали). Машину сдал без проблем и улетел в Бангкок.
В BKK на стойке прокатчика сотрудник взял карту, проверил ее в терминале и отказал: "Нужна только кредитка" (об этом кстати было написано на обоих ваучерах). Попытался призвать к его здравому смыслу - показал документы и чеки с предыдущей аренды: "Я 3 часа назад успешно завершил аренду в вашей же компании в другом городе". Он позвонил начальству, уточнил и сказал - "Нет, только кредитная карта, а в Краби сотрудники просто лоханулись, они тоже не должны были вам машину давать".
Перешел на соседнюю стойку, вроде europcar, там девочки тоже отказали по дебетовой, но предложили помощь - позвонили какому-то прокатчику, он согласился дать такую-же тойоту ярис за цену почти в 2 раза больше чем я бронировал у агрегатора. Время было позднее, аренда на 3 дня всего и я забил проверять остальные 20 стоек прокатчиков и взял эту. Машину подогнали на парковку через полчаса - стандартная процедура - документы, договор, оплата аренды и депозита (6000 бат), проверка машины. Сдал через 3 дня без проблем, депозит вернули сразу-же отменой операции снятия.
К агрегатору за возвратом предоплаты не обращался, он при бронировании снял что-то в районе 10 баксов и почти наверняка отказал бы в возврате, так как в ваучере прямо написано - Valid credit card.