Чартер с 16 сент 2017. Ищем людей на яхту или сами присоединимся на яхту/кат в эти даты

Поиск попутчиков для похода на яхте или лодке. Возможны сообщения только НЕ КОММЕРЧЕСКОГО характера. Если я буду сомневаться в вашем бескорыстии - вы тут же будете забанены до тех пор пока не оплатите рекламу как это полагается.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Чартер с 16 сент 2017. Ищем людей на яхту или сами присоединимся на яхту/кат в эти даты

Сообщение Gina2010 » 12 авг 2017, 18:49

Здравствуйте, дорогие товарищи!
Мы пара М-39 и Ж-35 из Москвы. Отпуск 2 недели с 16 сентября. Хотим провести первую неделю под парусом (но без особого экстрима). Имеются сертификаты IYT BBS & Competent Crew, а также опыт 7 чартеров, в 4 из которых я капитанил сам - всегда на монохулах. На катамаранах опыта нет, хотя и очень хочется.

Рассматриваем два варианта: или кто-то вливается в наш экипаж или мы вливаемся в чей-то. Расходы делим на всех и всё такое.
Лодку мы ещё не брали, (вдвоём дороговато), но это и хорошо - т.к. можем взять в любом месте Средиземки. Скорее всего это будет Греция, Хорватия или Турция. Место и варианты маршрута обсуждаются, для нас это не так принципиально. Ну, токо вот ходили по маршруту Родос - Сими - Нисирос - Тилос - Халки - второй раз по тому же самому как-то не тянет.

Если же мы присоединяемся к чьему-то экипажу, то хотелось бы уже чего-нибудь этакого - (например, катамаран вместо яхты) и необязательно Средиземка, можно и океан. Азоры, там, Канары, Португалия, Испания. Главное, чтоб сам капитан там уже бывал и знал что делать в случае чего ;) Ради катамарана мы готовы рассмотреть и вторую неделю с 23 по 30 сентября.

В любом случае рассмотрим все варианты, так что если есть вопросы или предложения - пешыте! В личку или прямо сюда.
Ждём Ваших писем и всё такое! ;)
Gina2010
новичок

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Чартер с 16 сент 2017. Ищем людей на яхту или сами присоединимся на яхту/кат в эти даты