В командировке мучает джетлаг (разница 11 часов, т.е. по сути день с ночью наоборот). Не особо стараюсь адаптироваться, зная, что скоро все равно лететь назад. И вот - долгая обратная дорога. Вовремя приезжаю в аэропорт Сан-Франциско, регистрируюсь на все рейсы сразу, сдаю багаж. Нахожу гейт, сажусь на скамейку, закрываю на минутку глаза... Открываю их и вижу на табло сообщение об уже следующем рейсе, отходящем с этого гейта. Смотрю на время - ровно столько, сколько значится в билете как время вылета. В ужасе вижу в окне мой отъезжающий самолет.
Сотрудники авиакомпании у гейта не могут поверить - к ним подбегает человек (с виду - в здравом уме и трезвой памяти), спавший напротив них час, пропустивший все объявления "пассажир Х приглашается на посадку", проснувшийся в минуту вылета и имеющий еще кучу сегментов полета. Да я и сама в шоке. В голове проносятся все мои запланированные стыковки, судорожно считаю, во сколько обойдутся новые билеты, и думаю, как буду объясняться на работе, отчитываясь за командировку. Ах да, еще в Нью-Йорке у меня была пересадка около 4 часов и запланирована встреча с подругой.
Относительный запас времени в Нью-Йорке сыграл мне на руку - от соседнего гейта через несколько минут отправлялся самолет в Миннеаполис, откуда со стыком в полчаса можно было пересесть на рейс до Нью-Йорка. "Бешеной собаке 300 верст не крюк" - и полетела я до Нью-Йорка через Миннеаполис, и успела я на рейс до Москвы (встречу с подругой, правда, пришлось отменить). И добралась благополучно до Сочи, и отволонтерила на Паралимпийских Играх, но это уже другая история. А пока я просто стараюсь соблюдать напутствие сотрудников авиакомпании, отправлявших меня к гейту на Миннеаполис, - don't sleep in front of the gate anymore! Как бы жестоко не мучал джетлаг. :)