AiliA » 24 апр 2018, 09:38
На брунейцев зарегился (в Бангкоке) как-то не очень понятно-с распечаткой посадочного все равно пришлось на chek-in идти.Распечатка посадочного их не удивила,но минут 10 пришлось объяснять весь маршрут от Бангкока и вплоть до отлета домой в Новосиб-Кота-Кин,Лабуан,К-Лумпур,ж/д,Тай.Весь маршрут чек-инщики вбивали себе в планшет.
С багажом интересно получилось-рюкзак в рюкзаке 10кг весил вместо 7 "официальных",таким образом как «ручной» уже не проходил.Пршлось вытаскивать малый из большого-малый 4кг весил-(оформили как ручной),большой сдавать в багаж.Боялся,что за этот багаж заставят доплачивать(в билете-то эконом только с ручным значились),но однако же обошлось,брать ничего не стали.
Брунейская анкета на arrival примитивнее,чем тайская.
Скорость получения брунейского штампа-едва ли не рекордная-меньше минуты ушло-дал карточку,паспорт с посадочным,показал бронь геста с бронью вылета(Jubilee,брунейцы)-клац,клац-свободен.Фото оказались не нужны,медполис тоже,про дальнейшие маршруты никто не спрашивал.
Единственно баксы надо было поменять ПЕРЕД паспортным контролем,но и потом без напряга все обошлось-пустили назад к обменной будке(которая стоит ДО паспортного контроля) без проблем(притом что багаж оставался "в Брунее").Курс на середину марта был 100 $:124 BND.
Убытие (из Брунея в Кота-Кин вечером следующего дня)-снова около 10 минут при регистрации объяснял,кто,откуда,куда и т.п.Так что пачку броней надо держать под рукой. Перевес ручного багажа (12 кг вместо 7) никого не волновал.Жидкость только контролировали-чтобы было не больше 100мл на пузырек/тюбик/флакончик-но это все смотрят.
Vita est via...Long Live AWD!