Брал в Испании в Sixt'е авто с франшизой 600 евро, и на парковке мне его поцарапали ключом - крыло и дверь. Вызвал полицию, они все оформили, но на руки ничего не дали. Они не очень говорили по-английски, все, что я понял, что либо они позвонят в Sixt (записали номер договора и телефон компании), либо Sixt им позвонит и запросит отчет.
В Sixt'е в тот же день оформил повреждения, описал все, как есть - что дело было на парковке, что вызывали полицию. Через несколько недель прислали еще одну форму для заполнения - типа нашей ОСАГО - там был пункт про номер жетона полицейского (я его не записал) и про то, считаю ли я себя виновным (естественно, нет). Заполнил, отправил, далее от них пришло письмо с просьбой возместить ущерб на 170 евро. На мой вопрос, связывались ли они с полицией они ответили, что нет, и что это я должен предоставить в Sixt все документы, относящиеся к происшествию.
Хотел спросить у бывалых, что в таком случае делать. Обязаны ли в Sixt'е сами запросить полицию или действительно это должен делать я? Как это сделать? Все, что я знаю про этих полицейских - это это была полиция Толедо.