newdolph » 20 июл 2017, 17:50
Вообщем, если вдруг кому интересно на будущее, если кто окажется в подобной неприятной ситуации:
Изначально хотел разбираться через банк и сразу открыть диспут по транзакции. Позвонил своему менеджеру, она сказала, что диспут по транзакции можно открывать в течении достаточно длительного времени и прежде чем это делать, лучше сначала попробовать разрешить мирно вопрос с прокатной конторой, чтобы на руках был их отказ в случае, если они не захотят возвращать деньги.
После этого написал письмо им и посреднику(ренталкарз).
Смысл письма: Я осматривал машину на наличие повреждений и не мог знать, что данный аксессуар входит в комплектацию автомобиля. Поскольку на машине нет следов взлома, все это выглядит, как обвинение меня в воровстве. Для меня же все это выглядит, как мошенничество со стороны сотрудников компании, и если транзакция не будет отменена я буду открывать диспут в банке.
Первыми на связь вышли ренталкарз, которые связались с местным офисом(спустя 20 дней). Местный офис прислал им копию документов, согласно которым с меня было списано 800 евро (фото отсутствующей полки и "независимую экспертизу" что полка за 200 евро стоит 800))) ). Они мне написали, что к сожалению ничем не могут помочь,Сразу скажу, что это было абсолютно бесполезное общение. Я это понял после того, как на мой резонный вопрос о том, как мне избежать в будущем таких ситуаций (когда комплектация автомобиля мне не известна) девушка ответила, стандартную отписку: "нужно осмотреть автомобиль и если вы заметили повреждения, тут же обратиться к прокатчику бла бла бла". И типа прокатчик ни в коем случае не обвиняет Вас в воровстве, возможно , вы достали эту полку и где то забыли))).
К этому моменту прокатная контора не вышла на связь. Только пришло письмо о том, что жалоба принята.
Тогда я пошел уже в банк. где развернуто описал ситуацию, о том, о чем писал выше. Мне перевыпустили карту и приняли жалобу в работу. Я так понял на уровне transaction disput разбор идет уже на уровне банка прокатной конторы, моего банка и платежной системы.
Вообщем не знаю насколько это повлияло, но спустя неделю, со мной связались специалисты бухбиндер и сказали: "После консультаций с руководством было принятно решение о возврате Вам списанной суммы". и в тот же день деньги поступили на счет.
PS. Сложилось впечатление, что они пытаются на лоха развести на деньги. Что вы удаленно не будете с ними связываться, не будете знать куда писать и тд и тп. Тут наверное главное проявлять настойчивость и показывать, что вы на роль лоха не согласны)))