Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Nikolay Ustinov писал(а) 07 ноя 2017, 11:40:А сам прокатчик что говорит? Деньги-то он снимал, а не ?.
Вишенка1 писал(а) 08 ноя 2017, 18:46:Nikolay Ustinov писал(а) 07 ноя 2017, 11:40:А сам прокатчик что говорит? Деньги-то он снимал, а не ?.
Я же написала. Сказали, что вернут на карту.
indin писал(а):Вообще то все отношения с брокером- это гарантия цены у прокатчика, не более
Nikolay Ustinov писал(а) 09 ноя 2017, 14:33:1) до прокатчика не дошла ваша бронь и 2) цена не соответствует той, что была указана при бронировании.
indin писал(а):Всё Вы прекрасно понимаете, о чем мы.
indin писал(а):Вообще то все отношения с брокером- это гарантия цены у прокатчика, не более.
indin писал(а):ну если Вы и с прокатчиком так общаетесь, нет ничего удивительного.
indin писал(а):Вам чужие аргументы и не интересны
sleb писал(а) 09 ноя 2017, 18:29:
А по сути проблемы - как я уже сказал, этот вопрос решается либо через прокатчика, либо через эмитента. Если действительно прошло уже настолько много времени, я бы пошел к эмитенту и попросил бы начать претензионный цикл.
Вишенка1 писал(а) 09 ноя 2017, 21:03:Какие еще есть варианты?
Nikolay Ustinov писал(а) 09 ноя 2017, 14:33:вина брокера может быть в двух случаях: 1) до прокатчика не дошла ваша бронь и 2) цена не соответствует той, что была указана при бронировании. И о таких проблемах я пока не слышал. А всё остальное - это уже отношения между клиентом и прокатчиком.
sleb писал(а) 10 ноя 2017, 09:49:Вишенка1,
Вообще, ситуация довольно тривиальна: вы заключили договор с прокатчиком. По этому договору, вам должны вернуть обратно эти 100 Евро (я надеюсь, что где-то этот факт отражен документально). Деньги эти снял прокатчик и возвращать будет прокатчик. То что вы решили обратиться к брокеру чтобы он выступил в качестве медиатора - это разумно, но вы чересчур долго ждете. У вас так все сроки пройдут по чарджбеку, если еще не прошли: там вроде как 4 мес был как раз крайний срок по Визе, насколько я помню.
В сухом остатке, существует 3 законных способа получения обратно этих денег: напрямую от прокатчика, через банк и через суд. Последний способ можно, вероятно, сразу отсеять по причине ничтожности исковой суммы. В банк я бы пошел сейчас НЕМЕДЛЕННО с копиями всех ваших документов, включая всю переписку с брокером. Нынче в банки как и всюду, похоже, частенько набирают всякий сброд по объявлениям, может вам повезет и ваше заявление о несогласии с операцией начнет расследоваться несмотря на то что сроки вышли. Заранее подготовьте текст заявления где подробно и внятно доказываете почему вам полагаются эти 100 Евро. И договоритесь с сотрудником фронт-офиса, чтобы он проследил за тем чтобы ваше заявление было передано претензионщикам.
И обязательно спишитесь напрямую с прокатчиком и по новой начните выяснять, когда наконец они вернут вам ваши деньги. Как только они скажут что вроде как перевели - просите чтобы копию документа о переводе прислали. Причем, схема общения в идеале должна выглядеть следующим образом: утром отправляте мейл, после обеда звоните и спрашиваете, был ли получен мейл и где вообще ответ на него и ваши бабки.
Вишенка1 писал(а) 06 ноя 2017, 18:06:Если вы еще только собираетесь арендовать машину у этой гнилой конторы
Вишенка1 писал(а) 06 ноя 2017, 18:06:С карты сняли на 100 евро больше
Вишенка1 писал(а) 18 ноя 2017, 23:13:выходит, что 100 евро преспокойно пребывают себе на счете
Юрий1987 писал(а) 26 дек 2017, 16:03:Залочили 110 euro
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто