Впрочем, страховка окупилась )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Не знаю, может не на всех направлениях, но на многих сразу в поиске видно прокатчика (по Германии например Дюссельдорф все видно).alexnexia писал(а) 18 апр 2019, 15:54:1. до момента оплаты заказа не видишь у какого прокатчика берешь машину, соответственно как минимум топливная политика непонятна. А это может быть +30 евро разницы.
Ни разу с таким не сталкивался. 1-2 раза в год через них заказываю всегда все нормально выдают. Мало того был случай когда прокатчик списал доп.сумму за возврат в нерабочее время хотя это изначально уже было включено в расчет. После небольшой переписки с саппортом эту сумму вернули.alexnexia писал(а) 18 апр 2019, 15:54:2. банально могут машину не дать. И ты подвис в аэропорту и попал на деньги, заказывая на месте машину гораздо дороже.
Опять таки у меня таких случаев не было (выше классом несколько раз давали). Но теоретически вы с любой бронью можете прийти и вам могут сказать что машин нет (особенно в сезон). Это значит что они банально вашу зарезервированную машину сдали в аренду кому-то (цена то дороже чем у вас по резерву - вот и наживаются). Как бороться не знаю. Можно наверное пробовать звонить на горячую линию, но непонятно будет ли эффект.alexnexia писал(а) 18 апр 2019, 15:54:3. могут машину большего класса заменить на класс ниже. При наличии багажа это может быть критично.
Это уже не относится к аренде, это относится к страховкам. Вы можете не брать страхование франшизы, а например взять уже на месте полную страховку прокатчика. Ну или отдельно застраховаться в страховой компании (жопа, тот же Rentalcover от которого и идет страховка франшизы, но на сайте у них обычно дешевле чем у агрегаторов, и т.п.)alexnexia писал(а) 18 апр 2019, 15:54:+ ещё непонятки со страховкой-возвратом франшизы при реализации страхового случая.
alexnexia писал(а) 18 апр 2019, 15:54:до момента оплаты заказа не видишь у какого прокатчика берешь машину
alexnexia писал(а) 18 апр 2019, 15:54:как минимум топливная политика непонятна
alexnexia писал(а) 18 апр 2019, 15:54:банально могут машину не дать
alexnexia писал(а) 18 апр 2019, 15:54:могут машину большего класса заменить на класс ниже
alexnexia писал(а) 18 апр 2019, 15:54:непонятки со страховкой-возвратом франшизы при реализации страхового случая
Вот этот вывод Вы не понятно из чего делаете. У Вас другая ситуация. Если бы Вы все-таки взяли машину по той завышенной цене за которую вам отдавали в пункте проката, а потом выслали претензию брокеру и Вам не вернули бы деньги - вот тогда да. А так у вас получилось что вы не согласились забрать машину по предложенной уже прокатчиком цене. Но при этом не смогли дозвониться и договориться с поддержкой брокера.Murz1 писал(а) 18 дек 2019, 10:18:Ну, я бы не был столь оптимистичным из-за возврата 7 евро. Сумма копеечная, вот и вернули.
Как только сумма становится больше, о возврате они забывают сразу и напишут, что сам виноват.
Ваши "100% не вернули бы" - это голословно.Murz1 писал(а) 18 дек 2019, 16:04:Да 100% мне бы не вернули деньги и даже проверять не хотел. Лучше остаться без машины, чем без денег.
Прочитав отзывы о этой компании, я понял что был совершенно прав. Они отказывают по любому поводу.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто