Alex Boosh писал(а) 02 май 2019, 15:51:Добрый день.
Забронил машину в Италии. Оплата была не онлайном, бронил как житель Канады....
Поделюсь итоговым опытом поездки.
Бронировал машину в Италии с 03 мая по 11 мая 2019.
Бронил как житель Канады, использовал код EasyJet. На момент брони (начало марта 2019) это был самый дешевый вариант - 155 евро (если бронил без кодов из России - около 400 евро, если с кодом и из Италии - около 300 евро). Машина класса Фиат 500х, 500L, или аналог.
Взятие машины - в аэропорту Рима Фьюмичино, возврат - Римини. Денег дополнительных за возврат в другом месте не брали, или не указали это явно.
Оплата была не в момент брони. Хотел на стойке при взятии машины и решении всех вопросов с оплатой депозит заморозить на кредитке, а оплатить с дебетовки.
Либо в процессе, либо потом после бронирования активировал опцию "online check in", так и не понял где и когда)), поэтому за сутки до аренды заморозили всю сумму (депозит + аренда) на дебетовке, которая была указана в личном кабинете. Не смертельно, но было "не по плану" - поэтому досадно.
Заморозили доллары (не евро), в итоге получил еще и конвертацию "доллар-евро". Доллары скорее всего потому что Канаду указал.
Еще нюанс - после заморозки денег бронь из личного кабинета Европкара пропала. Не находилась никак вообще - нет ее и все тут. Ни в завершенных, ни в забронированных - нету... Личный кабинет Европкара- плохонький...
Перед вылетом мониторил цены - цены даже "из России" (обычно самый дорогой вариант) была в районе 200 евро, видимо спрос оказался ниже, и ценник серьезно был снижен.
По прилету: стойки прокатчиков в аэропорту (не только Европкара) - пустые, туристов нет... Меня сходу отправили на парковку, мол у вам онлайн-чекин, там все готово. По факту оказалось не так, на парковке как обычно попросили паспорт, права, и оформляли договор. МВУ было, но даже не смотрели.
Попытка отменить заморозку денег на дебетовке и все переделать как хотел - не удалась, отменить "не можем", единственный озвученный вариант - при сдаче машины вроде как можно все поменять и сделать как мне надо.. Но мне "при сдаче" не надо... Поэтому - оставил как есть.
В итоге выдали Фиат Типо хэтч, дизель, ручка, 10,5 тыс на одометре, сзади стекла ручками поднимать-опускать... Барабан-эдишн.)) Дизель был приятной неожиданностью. Сама машина слегка покоцана в разных местах, о чем указал приемщикам. Тут же внесли все коцки в договор и перепечатали.
Ок - сели, поехали.
Дизель хорош, коробка 6-ступка хороша, внутри места много, чемоданы влезли легко и с запасом, обзорность в боковые зеркала отвратительная, едем...
Отъехав примерно 70 км от порта понимаю что слышу скрип в передних колесах на скорости 60+ , при нажатии на тормоз скрип ненадолго исчезает, при покачивании руля в определенном положении исчезает,в определенном положении становится сильнее. Подозрение на колодки, но 10,5 тыс на одометре !! Ок, остановка, осмотр... Машина на штампованных дисках, видно не очень, снимаю колпаки. Задние колодки в норме, а передние видно плохо, но то что видно выглядит как "сточенные в ноль". Да еще и передние колпаки и диски все в черной пыли слоем чуть не миллиметр толщиной - наталкивает на мысль что колодкам каюк...
По ходу дальнейшего движения должны были объезжать Гросетто - в нем есть офис Европкара. Решил заехать пообщаться, показать ситуацию, поискать решение.
Чел по имени Альберто оказался мировым парнем! Тут мне и моей семье повезло очень и очень сильно.)
Посмотрел на колодки, послушал наши объяснения что "скрипит", сказал что вроде ничего криминального не видит, но указал на протектор передних шин... Мама родная - там 3 миллиметра. Мне и в голову не пришло смотреть протектор на машине с 10 500 км пробега... Альберто говорит - видимо перед вами водил "пилот" а не "драйвер", шины сточены, давайте я вам машину поменяю... И показывает пальцем на Фиат 500L, аналогичный тому на котором я катался год назад в Италии летом. Дизель, ручка (не робот!), панорамная крыша, навигация, 9,5 тыс пробега, коцок нет, шины в порядке... Видимо это судьба - никуда мне не деться от этого 500L. )))
Итого - еду бегом на ближайшую заправку, заливаю потраченное до Гросетто, и оформляю смену машины. Заодно Альберто хвастанул своим Абартом - это такой Фиат 500 с 180 лошадями под капотом.) И похаял офис Европкара в Фьюмичино - мол, ни на что не смотрят, ничего им не надо.
В общем - мне крупно повезло что был этот Фиат 500L здесь и сейчас... Как было бы если бы его не было - не знаю...
Едем дальше - 500L знаком и привычен. Итоговый результат - 1.5 тыс км пробега, 4,5 литра на сотню, повреждений никаких не получил, все было отлично.
Машину сдавал в Римини. Дама обошла машину кругом, потерла пальцем один из диском, ничего не нашла, сказала все ок. На общий запыленный вид и пыльные коврики в салоне сказала что мы вымоем, это наша проблема. Больше вопросов не возникло (пока, по крайней мере...).
Депозит отмерз через 3 дня (14.05) после сдачи машины. В итоге из-за списаний в долларах с еврового счета - итоговый ценник получился 162 евро.
Штрафы может еще придут, но только "может быть" и сильно потом... Иных списаний нет, если вдруг что то появится - дополню.