Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Евгения Ромашкина писал(а) 19 июн 2018, 15:00:Бронировала через французский сайт машину в Шарль-де-Голль. После оплаты подтвержденного бронирования сохранила в PDF формате на телефон. На почту подтверждение не пришло, два дня уже прошло. Мне волноваться? И самый главный вопрос: в том подтверждении, которое я сохранила, указана автоматическая коробка, а при проверке на сайте через номер брони - показывает механику. Я очень переживаю, потому что механику не вожу. Нужно ли связаться с прокатчиком и еще раз уточнить про коробку передач?
Olo Io писал(а) 19 апр 2018, 22:32:FREDMAN писал(а) 19 апр 2018, 22:22:Если машина хечбэк, что для Европы скорее всего, то ваши чемоданы вполне слезут. Если седан - то нужно уточнить, раскладываются ли задние сидения и в какой пропорции. Да вы особо не переживайте, зная эту контору, вам с 80% вероятностью дадут другую машину)
Седанов Поло в Европе не бывает. Хотя багажник у Поло-седана таки больше, чем у Поло-хэтчбека, особенно в плане размещения чемоданов. А дадут скорее всего, Корсу. Это самый массовый вариант "Поло-класса" у Европакара. Или что-то чуть больше, как повезет.
Vlad_nn писал(а) 07 авг 2018, 14:50:Мне надо сделать так, чтобы при аренде зачет дней аренды прошел по моему аккаунту в Европкаре, оплата была с моей карты, но получалд машину другой человек, которого бы я сделал дополнительным водителем.
Как это сделать правильно и чтоб не было проблем?
Vlad_nn писал(а) 07 авг 2018, 14:50:что с сайтом Европкара? уже несколько дней с двух разных компов под Хромом либо ничего не грузиться.. или зависает капитально на поиске машины
Евгения Ромашкина писал(а) 19 июн 2018, 15:00:Бронировала через французский сайт машину в Шарль-де-Голль. После оплаты подтвержденного бронирования сохранила в PDF формате на телефон. На почту подтверждение не пришло, два дня уже прошло. Мне волноваться? И самый главный вопрос: в том подтверждении, которое я сохранила, указана автоматическая коробка, а при проверке на сайте через номер брони - показывает механику. Я очень переживаю, потому что механику не вожу. Нужно ли связаться с прокатчиком и еще раз уточнить про коробку передач?
Vseresheno писал(а) 15 авг 2018, 16:22:Аналогичная ситуация, забронировал на октябрь авто, бронировал с автоматической коробкой передач. По факту на почту письмо пришло с подтверждением, что коробка автомат, но когда переходишь по номеру брони в личный кабинет, пишет что коробка механика.
Отпишитесь у кого была такая ситуация, как оно на деле разрешилось?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто