Доброго времени суток!
Прокурил всю ветку, можно сказать, что за исключением случаев, где невнимательно читался договор, сотрудники Firefly стараются таки прилепить доп. Услуги(особенно страховку). По первому пункту: на их странице есть хорошее описание договора и услуг:
https://global.fireflycarrental.com/qualifications.html . По второму есть личная заинтересованность: Я забронировал в данной конторе через rentalcars.com на след. Лето(Италия,Бари), цена за три недели 159.-ЕУР ( Fiat Panda), CDV и TP включены. Сам понимаю, что в нахожусь в группе риска в смысле навязывания SUPER COVER и трюков с «непрошедшими» бронированиями депозита. Страховок от прокатчика принципиально не хочу!
Если все правильно понял, то план нападения на контору Fireflay такой:
1. Накануне поездки(лучше в низкий сезон) списаться с конторой Бари аэропорта, попросить подтверждение бронирования, заодно уточнить полную сумму(со всеми обязательными доплатами) и размер франшизы при получении. Так же уточнить место получения(т.к. в моем ваучере стоит On Aeroport - Desk In Terminal и Serviced by Hertz, при этом по отзывам прокат Firefly находится в 5 км. от аэропорта, а по инструкции на сайте – в 5-8 минутах ходьбы).
2. Иметь кредитную карту на свое имя с минимальным лимитом 1600.-ЕУР(макс. Сумма франшизы) - думаю за день зайду в банк, сниму все суточные итд. Блокировки, а заодно возьму распечатку об отсутствии оных и о наличии необходимых свободных средств.
3. Иметь МВУ
4. К стойке проката подходить не всем табором, с детьми, а одному, чтобы не выглядеть легкой жертвой. Еще лучше, чтоб боксерские перчатки на плече весели.
5. На все предложения взять Super Cover отвечать „No Thank you“ , а на угрозы заморозить франшизу в размере 1600.-ЕУР говорить „Yes, please!“
Вопрос: A eсли при всем при этом тупо скажут -„Либо бери Super Cover, либо не получишь машину“(такие случаи были описаны) как тогда??? На што уповать??