Горыныч писал(а) 27 июл 2015, 19:34:Ну, почему кто-то другой виноват, если вы плохо "матчасть учили"?
Ну пожалуйста, покажите мне в договоре, где написано про то что за заправку бака, который у них входит в стоимость, снимут 45 евро? Я его внимательно читала, не видела я такого. Тем более что сотрудник ничего подобного не говорил, а сказал что это какие-то налоги. Что за такс, точно не скажу, после полуторачасов на жаре сил не было выяснять. Но я точно знаю, что у нормальных контор все таксы указываются или не указываются сразу. Вот у Доллара страховка не входит, это сразу указано у них. И наоборот у Хертц всегда все налоги включены. Поэтому и цена у Хертц и Доллар сильно отличается. У многих компаний не входит страховка шин и стекл, это тоже всегда прописано! ИМХО, цена должна быть такой, как ее заявили и обо всем что не входит, должно быть указано. Ну почему в прошлом году я брала машину у ГолдКар на Майорке, так же был включен полный бак и никто не брал с меня лишнего? Да, чуть дороже за бензин, но именно чуть.
Ладно, со штрафом я не права, не сталкивалась никогда просто, а с остальным-то что? Ждать полтора часа нормально? Накручивать цену уже на месте, когда понятно, что клиент не пойдет искать другую машину, нормально? В чем я несправедливо обвинила бедную компанию? Почему за 10 лет моего опыта аренды машины, все компании как-то справлялись с потоком туристов, хотя тоже были и задержки рейсов, и овербукинг, а тут прям вот никак бедным? Извините, я хочу за свои деньги нормальный сервис, и ожидание по 2 часа ну никак не входит в мое понятие о нормальном сервисе!
Бесполезный спор, простите, вы считаете что виновата я сама, а я так не считаю.