Gracekit » 01 сен 2016, 17:31
№ 3. Про Залоги и Депозиты.
--------------------------------------------------------------------------------------
Прокатную компанию, перед поездкой Испанию, выбирал долго.
Начал было с бюджетных американцев - холдинг "Alamo-National-Enterprise" (группа компаний - по русски).
Последние три отпуска был их клиентом во Флориде и Калифорнии (США).
Имел вполне положительные эмоции и хорошую прокатную историю.
Стал даже Alamo-Insider`ом хотя толку от этого, нашему человеку, абсолютно никакого.
Для россиян у них отдельные цены - немного ниже чем у местных "инсайдеров".
B Испании, у америкосов, цены оказались слишком высоки, за те же евро-пузотёрки.
В итоге выбор пал на "Record Go" у которой, на мой взгляд, самые привлекательные условия и самый "дружелюбный интерфейс".
Заказ авто - действительно без блокировки суммы на карте.
Полная оплата - прямо на месте, по прилёту.
Отказ от брони - без штрафов. Практически - коммунизм!
Другое дело, если вы сами решили, за пол года вперёд, платить по карте.
Видел португальскую страховку у "Centauro" за 90 евро, но чисто по русски, рассудил, что решим это на месте. В Р-Г отказали - нет у них такой страховки.
Ну да ладно, решили мы, значит купим страховку там...
Как вы помните - там на границе их тоже не продавали.
От идеи залога (без страховки) сразу отказался.
Практически отдать 100 000 руб., непонятно на какое время, как то рука не поднимается.
Другое дело 200 евро - это вполне по божески для личного спокойствия.
И ведь пригодилась страховка, если помните.
Нам всё простили - и страшно грязную машину и превышение пробега на 1200 км.
Сам начальник приёмки лично нас в этом заверил.
Премиум сервис за 55 евро (не зная реального положения вещей) взял по типу - пусть будет.
Впредь бы так делать не стал, ибо:
- Первую машину выбрать не дали - якобы не из чего выбирать.
И поди-ж ты разбери, на этом тёмном паркинге, где у них новая машина, а где только что сданая.
Они сами говорят, всем приехавшим: ставьте на любое место (в зоне Р-Г).
Это бардак конечно, не сравнимый с прокатом в Америке, где зоны машин чётко разграничены.
- очередь, в самом начале, была ну совсем небольшая, человек пять, при двух работающих барышнях.
Конечно я зашёл с другой стороны, в эту самую "экспресс лэйн" и показал номер брони из почты.
При замене машины, на другую, в будке на паркинге, пришлось подождать минут 20,
пока не сдаст машины ещё пятеро желающих.
Учитывая пикантность той ситуации - мы не бычили и стояли тихо улыбаясь.
- не учёт 3х литров бензина, ну не знаю... показометр и так не шевелился первые 50 км.
И никакую измерительную приблуду они к машине не подключали.
- чек с последней заправки (у аэропорта)? Да, такой не нужен.
Но в другой жизни я вернул бы машину - с ПУСТЫМ баком. И вот почему.
Мой топливный депозит был 64 евро с копейками, а полный бак Опеля стоил 55 евро. Разница, на тот момент, примерно 700 рублей.
И этот депозит мне НЕ вернули - не через час, не через день и даже через неделю!
В той же Америке депозит ($200) прилетал на карту буквально за порогом прокатной конторы.
И вот подумайте: у вас полная страховка, отдаёте им машину с пустым баком, ключи на стойку шлёп - и свободны!
Считайте что за 700 рублей, переступив порог аэропорта,
вы обретёте полный душевный покой (если сразу закроете кредитку от заграницы).
Возможные причины такой тягомотины - штрафы за превышение скорости и камеры на въезде в Португалию. Но где же объяснения испанской стороны?
Через две недели я начал писать письма (Where's my fucking fuel deposit?) во все формы обратной связи.
В том числе на какой-то английский "отзовик" (ссылку на почту ранее прислала сама "Record-Go"). www.ecomi.co.uk/feedback
А в ответ - тишина, как уже ни раз тут писали. Обратная связь не работает. Ни у кого!
Пару дней спустя - сообщение от Сбербанка: новая покупка у Р-Г на 40 евро - ОТКАЗ.
Позвонил в Сбер, спросил - что это было? Это, говорят, была попытка списать немного ваших денег. Вы же этого не совершали?
Барышня из банка предложила заблокировать карту и устроить перевыпуск (за мой счёт).
А зачем, спрашивается? Там остались символические 10 копеек, а я жду свои 64 евры!
В общем погадали, что топливный депозит пошёл в зачёт штрафов, а это были те самые 40 евро "за обработку данных".
И опять же - ни одного сообщения: за что и почему?
Списать денег пытались с другой карты - которой я оплачивал апгрейд второй машины.
Снять их не получилось, так как, после испанских каникул, был плановый перевыпуск карты.
Номер остался тот же, но изменился CVC код и срок годности.
Для испанцев теперь новая карта работает только на ПРИЁМ денег (проверили).
Мы написали ещё парочку (What the Fuck is going on?) отзывов:
на Гугл-картах, около аликантской метки "Record Go" и Ю-туб странице "R-G", на трёх языках.
Через день опять сообщение от Сбера: "возврат покупки у Р-Г + 64 евро...".
Я не поверил своим глазам - испанцы вернули всю сумму топливного депозита!
Через минуту я перевёл эти деньги с карты - на другой счёт, через Сбербанк-онлайн.
Позвонил в Сбер - закрывайте кредитную карту для заграницы!
И снова от испанцев - полная тишина... Ни простите, извините, ни каких коментариев...
Ну и хрен то с ними.
Спустя месяц после отпуска - вся история закончилось.
Желаю Всем удачи!
Последний раз редактировалось
Gracekit 22 ноя 2016, 00:18, всего редактировалось 2 раз(а).