defreend » 12 ноя 2019, 15:33
Добавлю свой негативный опыт с данным прокатчиком, стоивший на данный момент 879 евро...
В конце сентября арендовали через Rentalcars.com машину (Opel Crossland X 1.5 aut) на 14 дней в Sicily by Car в аэропорту Мальпенса. Во многом выбрали именно эту прокатную контору из-за специального предложения на сайте Rentalcars.com, где сразу шла страховка от прокатчика типа - SKFP-Car Protection Plus на повреждения и угон. Сомнения относительно порядочности этой конторы стали появляться при осмотре авто, когда представителями компании не была отмечена серьезная царапина на диске и только после наших замечаний сотрудник Sicily by Car внес эту царапину в карту повреждений авто. А я напомню, что по страховке SKFP-Car Protection Plus - диски, как и стекло, и зеркала, и днище, и крыша, и салон не входят в покрытие.
Вся аренда прошла без единых проблем (благо опыт вождения, как и опыт аренды уже приличный), однако при сдаче авто, сотрудник заметил на лобовом стекле проклятый скол диаметром где то 3-4 мм, меланхолично заявил, что его не было и что страховка его не покрывает и потребовал 879 евро за замену лобового стекла. Так как через пару часов у нас был рейс, мы ограничились отказом признавать этот скол, дали карту для снятия 600 евро (поверх тех 300 евро, что списали как залог) и с проклятиями пошли в аэропорт...
Далее, где то через 10 дней весь залог вернулся на карту и уже подумали, что все миновало, но нет. Неделю назад пришло письмо от Sicily by Car, что они все проверили, сотрудники у них внимательные и изначальный их вердикт был правильным - замена стекла стоимостью 879 евро (!!). В тот же день с карты в минус были списана эта сумма. После этого мы отписались в Rentalcars.com, где нам ожидаемо сказали, что помочь ничем не могут и дали два пути решения - напрямую разбиться с прокатчиком или же писать в банк на рефаунд этой суммы.
Теперь же возникает вопрос, как поступить в этой ситуации?
- во-первых при нас при выдаче авто сотрудниками Sicily by Car уже была попытка (или просто людская безалаберность, что не отменяет вины) дать нам авто с не отмеченным повреждением диска.
- во-вторых этот треклятый скол, который непонятно был ли до нас (его не так то просто разглядеть, особенно при приеме машины, когда все лобовое стекло было пыльное от прошедших до этого дождей) или уже появился во время нашей аренды.
- в-третьих мы не получили ни единого документа, ни чека, ни акта о проделанных ремонтных работах по замене этого стекла от Sicily by Car.
- в-четверых, что самое важное, объективно, такое повреждение (у себя дома на моей машине я специально насчитал их не меньше трех) не стоит замены стекла и, естественно, прокатчик не будет это делать. В противном случае, нам бы всегда выдавали новейшие авто - без единых царапин или сколов)
В голову приходит, только мысль о попытке рефаунда денег через свой банк, так как дальнейшее общение с прокатчиком кажется бесполезным.