Хочу поделиться своим негативным опытом с Sixt. Время начало июня 2024 Лион Пар-Дьё (вокзал). Бронь через
Rentalcars. У меня первый шенген, первый раз во Францию, виза 15 дней. Мне около 50 лет, стаж водительский от 30 лет. Заказ делала на внедорожник с полной страховкой на неделю. Страну ставила Ирландия, все как по методичке с форума. Сумма за аренду примерно около 1000 евро. Карта именная Казахстан Jusan в евро. Путешествую с 2 несовершеннолетними детьми, доехали с Парижа на поезде и сразу в офис Sixt. Мне отказали в выдаче авто. Причина - блокировка моего аккаунта. Сотрудник уточнил пользовалась ли я раньше их услугами - нет. Пожал плечами и сказал, что раз нет, то причины блокировки может быть две: или Sixt или
Rentalcars. Вот говорит вам телефон службы безопасности Sixt, а раз вы заказывали через
Rentalcars, то куда звонить сами знаете. Ситуация такая, что деньги за аренду автомобиля уже уплачены при бронировании, срок для бесплатной отмены брони естественно закончился. Самостоятельно отменить аренду можно, но со штрафом минимум в 3 дня. То есть 300 с лишним евро коту под хвост. Нужно звонить и объясняться на английском языке. Честно, мне было немного сложно, у меня уровень школьной и университетской программы, речь простую понимаю, но свободно не владею. Пришлось напрячься. Легче всего было дозвониться до Sixt. Передать трубку телефона менеджеру и они уже между собой выяснили, что причина в
Rentalcars (что в итоге оказалось неправда). Сложнее дозвониться до
Rentalcars. Нужно звонить в Великобританию, там автоответчик как в российских банках. Куча информации на длительный срок прослушивания. Во первых, если звонить по обычной телефонной связи, это выходит в копеечку. Я звонила через WiFi МТС и поэтому разговор почти бесплатный получился (узнала о такой возможности буквально за пару дней до события). Во вторых, сложно разобраться на какую все-таки кнопочку нужно нажать, чтобы ответил оператор. С нескольких раз у меня все получилось. Потом нужно объяснить
Rentalcars проблему. Я пыталась также передать трубку менеджеру Sixt, но вдруг в процессе общения даже не дойдя до сути проблемы они стали между собой ругаться. Выяснять кто из них главнее, кто должен представляться, а кто нет. Менеджер Sixt сказал, что он не должен представляться и называть свое имя и больше не будет с ними общаться. Все, круг замкнулся. Я общаюсь только с
Rentalcars. Минут 10-15 жду на линии, она начинает проверять и узнавать, снова возвращается, уточняет у меня что-то, потом опять прощается и просит подождать. В итоге просит опять передать трубку сотруднику Sixt. Он естественно отказывается. Я прошу поговорить других сотрудников офиса. Они в знак солидарности тоже не хотят, вредничают, морщат носик, но в итоге одна из них соглашается. После чего
Rentalcars сообщает, что вернут мне полностью сумму, авто не даёт именно Sixt. Объясняет, что деньги вернутся не сразу, я не помню точно но что-то неделя или больше. Но мол она постарается так оформить возврат, что я на следующий день увижу средства. Хочу дополнительно отметить. В процессе оформления в Sixt до возникновения проблемы с блокировкой менеджер странно себя вёл. Предлагал мне какую-то полуспортивную машину на 400 евро дороже. Я отказалась. Мне не нужна такая машина, если бы нужна была, то наверное я бы изначально такую заказала. Мне нужен минивен надёжный и вместительный для багажа. Потом ещё страховку предлагал, я сказала, что уже купила аренду со страховкой. Ещё мой сын подросток со знанием французского языка на уровне В1 сказал, что понял из разговора между сотрудниками Sixt, что проблема блокировки возможна (или точно наверняка) из-за того, что у меня российский паспорт. Сразу отмечу, что я человек в принципе не конфликтный, что-то там требовать и вести себя дерзко, тем более в чужой стране с двумя детьми сравнимо выстрелом себе в ногу. Что я хочу в итоге сказать, никому не хотела бы пожелать оказаться в подобной ситуации. Причин может быть несколько. 1. Это Российский паспорт. Возможно Sixt блокирует изначально клиентов из России. 2. Конкретный сотрудник или сотрудники Sixt делают все возможное, чтобы создать проблему гражданину из России. При оформлении он заносит данные моей визы, её сроки. Он может намеренно сделать ошибку по срокам, чтобы система sixt обнаружила нарушение миграционного законодательства и блокировала мой профиль. 3. Либо они делают такую проблему для меня, потому что машины такой свободной нет, спортивку я брать не хочу. Мне не известна точная причина, не хочу голословно обвинять в рассизме, пишу как есть, но если они хотели создать мне сильный дискомфорт из-за того, что я русская, то они своей цели достигли, мне действительно ситуация была крайне не приятна. Я хочу просто поделиться своим опытом и возможно кого-то уберечь от подобных проблем. В итоге, мы прошли в другие рядом офисы компаний. Там свободных машин не оказалось. Как раз мы попали на выходные. Наличие брони в
Rentalcars мне не помогло как видите. Одна из сотрудниц прокатной компании, сказала, что сейчас именно на вокзале в Лионе из-за выходных машин нет ни у кого, только по брони. Посоветовала ехать в аэропорт Лиона и там только можно найти. Мы взяли такси и без проблем взяли машину в Avis в аэропорту. Нам без проблем дали машину с дебетовой картой. У меня она именная, но не уверена, что ее проверяли именная она или нет. Какие я сделала для себя выводы. 1. Нужно учить язык. Ещё больше и лучше. Без языка не комфортно. 2. Не заказывать через
Rentalcars. Если бронировать, то напрямую у прокатчика. 3. НЕ ИМЕТЬ никаких дел с Sixt.