Индия+Мальдивы вопросы?

Несколько стран Азии за одно путешествие. По отдельным странам есть свои форумы. Самостоятельные путешествия по Азии. Комбинированные маршруты по странам Азии, их обсуждение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Индия+Мальдивы вопросы?

Сообщение: #1

Сообщение Elle19 » 23 апр 2010, 14:51

Доброго времени суток всем! Я новичок на Вашем форуме. Очень надеюсь на Вас, так как есть ряд вопросов, на которые я не нашла ответы.
Планируется маленькое путешествие по Индии с 22 октября на 2 неделе + 7 - 5 дней отдохнуть на Мальдивах.
Хотелось бы получить от Вас дельные советы по маршруту). Это первое самостоятельное путешествие. В Индии до этого не были. На Мальдивах тоже.
Индия…
Регулярным рейсом в Дели 22-23 октября (естественно пишу всё предположительно, так как, что будет через полгода один Бог знает). Первые несколько вопросов: улетаем в Дели регулярным рейсом, обратно планируем возвращаться из Мале. Читала, что улетаешь чартером – возвращаешься чартером, а с регуляркой как? – могу ли я уезжать из их страны в другую? Визу как погашать (нам её погасят, когда мы будем вылетать в Коломбо? Правильно ли я поняла?). И не будет ли проблем на границе – мы же не в Россию возвращаемся? Улетая в Индию прилетаем с Мальдив.) Может глупые вопросы – но всё-таки для меня это важно.
Вот маршрут поездки:
Из Дели в Ришикеш
Ришикеш – Шимла
Шимла-Дели
Дели-Гоа
Гоа - Карнатака (Хампи) - Гоа (???)
Гоа - Керала –Тривандрум (интересует аэропорт, по городу гулять не планировали, но если время будет, то найдём что посмотреть) – Коломбо – Мале (остров) - Москва.
В Дели: или сразу в Ришикеш, или ночуем, и в Ришикеш, а может стоит что-то посмотреть?
В Дели вроде бы понятно на Мэйн Базар – гесты искать. А вещи – обувь, где лучше купить (желательно около Мэйн-базара)? Холодно ли там в это время? На чём лучше добраться (быстрее-интереснее):
В Ришикеш 1 день (посоветуйте гест с красивым видом, пожалуйста), а