По ЮВА на мотобайке

Несколько стран Азии за одно путешествие. По отдельным странам есть свои форумы. Самостоятельные путешествия по Азии. Комбинированные маршруты по странам Азии, их обсуждение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

По ЮВА на мотобайке

Сообщение: #1

Сообщение Batya » 12 окт 2008, 11:37

Доброе время суток! Планирую круиз на байке: (Урумчи-покупка байка)- Китай-Вьетнам-Камбо-Тай-Мьянма-Тай-Лаос-Китай (Урумчи-утиль байка). Первый и главный вопрос: будут ли, проблемы на переходах через границы? Соответственно у меня будут визы в каждые страны. Я насчет Байка. Как лучше сделать: 1. Оформить байк на себя? 2. Оформить на китайца и взять доверенность? Заранее, всем спасибо кто в курсах!
Аватара пользователя
Batya
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 23.09.2008
Город: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Пол: Мужской
путешествия без посредников в Азии

Re: По ЮВА на мотобайке

Сообщение: #2

Сообщение Alexkot » 13 окт 2008, 10:21

Batya писал(а):Доброе время суток! Планирую круиз на байке: (Урумчи-покупка байка)- Китай-Вьетнам-Камбо-Тай-Мьянма-Тай-Лаос-Китай (Урумчи-утиль байка). Первый и главный вопрос: будут ли, проблемы на переходах через границы? Соответственно у меня будут визы в каждые страны. Я насчет Байка. Как лучше сделать: 1. Оформить байк на себя? 2. Оформить на китайца и взять доверенность? Заранее, всем спасибо кто в курсах!


Проблемы будут. Из того что знаю: Китай захочет китайские временные номера, перевод документов на китайский, возможно, наличие сопровождающего и перевод прав. Вьетнам не подписал конвенцию о дорожном движении и захочет собственные права. С Камбоджей, Лаосом и Таем проблем быть не должно, но надо обстоятельно выеснить ситуацию с корнетами и депозитами. В Мьямну, скорее всего, не пустят вовсе.
Аватара пользователя
Alexkot
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 16.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 48
Страны: 38
Отчеты: 13

Сообщение: #3

Сообщение Batya » 14 окт 2008, 14:32

Спасибо! Как все запущено! Придется покупать велосипед. Жаль нет сервиса, где берешь байк в одном месте, а сдаешь в другом пропускном пункте.
Аватара пользователя
Batya
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 23.09.2008
Город: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение uhlava yaroslav » 26 окт 2008, 16:50

боюсь мотобайк не выдержит такого серьезного испытания, даже новенький!
хотя попробывать стоит!
Лучше байк оформлять на себя
в любом случае, так как в ЮВА на мотобайк прав не нужно, просто у вас будет документ о приобритении, его то и будут требовать
Аватара пользователя
uhlava yaroslav
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 22.09.2007
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 2

Сообщение: #5

Сообщение Гость » 26 окт 2008, 19:57

uhlava yaroslav писал(а):в любом случае, так как в ЮВА на мотобайк прав не нужно, просто у вас будет документ о приобритении, его то и будут требовать


Товарищ,

Вы б гнали где то в другом месте
На турс.ру например

Топикстартеру http://www.gt-rider.com/thailand-laos-c ... sings.html по Китаю там правда не густо, но вообще сайт полезный
Гость

 

Сообщение: #6

Сообщение Glazkov Alexander » 26 окт 2008, 21:20

Если что то нароете реального - готов присоединиться. Сильно сомневаюсь, но если по беспределу и периодическими арестами.
Посмотрите велосипед с электроприводом. Как то покупал японский Б/у. Сильно помогает ехать, но крутить педали надо. Набрать запасных батарей. График движения попроще. Пешеход - 30 км в день, Велосипед - 100 км, мопед - 250 - 400 мото - 300 - 500.
Думаю велик с приводом - 150 - 200 можно надеяться.
Брать электромопед - можно встрять с зарядкой реально.
Ещё какую экзотику - типа парус или собаку к велосипеду не рассматриваю.
Да есть ещё движок на переднее колесо велосипеда - на Кубе такии из Китая. Если заменить седло на кресла - я готов ехать.
Ездили уже куда то или так? Я стран 30 проезжал на мото.
Удачи.
Да Андрюха - ярослав переборщил - похоже пугливый теоретик.
Ещё вопрос - откуда, проживание топикстартер?
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Alexkot » 27 окт 2008, 10:48

Glazkov Alexander писал(а):Посмотрите велосипед с электроприводом. Как то покупал японский Б/у. Сильно помогает ехать, но крутить педали надо.


Юзаю тут китайский электровел. Не советую. Тяжелый и с зарядкой реальная проблема. Лучше, тогда уж, мопедик с 30-ти кубовым двигателем. Есть складные. В сумку положил и перешел границу
Аватара пользователя
Alexkot
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 16.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 48
Страны: 38
Отчеты: 13

Re: По ЮВА на мотобайке

Сообщение: #8

Сообщение Kotя » 27 окт 2008, 14:11

Alexkot писал(а):Проблемы будут

Два года назад встречал в Камбодже англичанина, который имено так и сделал - купил мот в Китае (Honda XR250) и приехал через Вьетнам в Камбоджу. Проблем не было. Он сказал, что только так и можно осуществить подобный маршрут. Это совпадает, с тем что я слышал из других источников.
Alexkot писал(а):но надо обстоятельно выеснить ситуацию с корнетами

"Карнет де Пассаж требуется при въезде в следующие страны: Австралия, Боливия, Ботсвана, Бурунди, Бразилия (при въезде в страну по воде), Венесуэла, Египет, Индия, Индонезия, Иран, Катар, Кения, Колумбия, Кувейт, Ливия, Малави, Малайзия, Новая Зеландия, Непал, Намибия, Оман, Пакистан, Перу, Парагвай, Сенегал, Сингапур, Судан, Танзания, Уганда, Шри Ланка, Эквадор, ЮАР, Япония.
Карнет де Пассаж принимается при въезде в следующие страны: Аргентина, Бангладеш, Бенин, Берег Слоновой Кости, Буркина Фасо, Гана, Гвинея, ДРК, Замбия, Зимбабве, Камерун, Мали, Нигер, Нигерия, Сирия, Того, ЦАР, Чад, Чили, Эфиопия."
Kotя
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 27.10.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Re: По ЮВА на мотобайке

Сообщение: #9

Сообщение Alexkot » 27 окт 2008, 15:16

Kotя писал(а):Два года назад встречал в Камбодже англичанина, который имено так и сделал - купил мот в Китае (Honda XR250) и приехал через Вьетнам в Камбоджу. Проблем не было. Он сказал, что только так и можно осуществить подобный маршрут. Это совпадает, с тем что я слышал из других источников.


Со слов русских, живущих в Харбине, постановка ТС на учет для иностранца возможна, но очень геморна и дорога. Про мотик они не в курсах, но за машину берут несколько штук юаней. При отсутствии вида на жительство (а это наш случай), требуется китаец, выступающий в качестве гаранта. Т.е. это может получится. Но упорно не понимаю, что британец показывал во Вьетнаме вместо водительских прав...
Аватара пользователя
Alexkot
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 16.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 48
Страны: 38
Отчеты: 13

Сообщение: #10

Сообщение Glazkov Alexander » 27 окт 2008, 15:19

Отличный мотик. У меня у сына похожий и сам я с женой на таком по Лаосу в том году проехал 1500 км. На нём 300 - 400 в день можно ехать. Правда я бы по Китаю с месяц бы покружил. И по датам - хорошо бы без жары и дождей. Т.е. гдето в сентябре старт из Китая и к ноябрю подтянуться к Таю. Я готов. На 2009 год. Кто с нами. Наверно нужно не исключать вариант - при возникновении не решаемых проблем - бросать или задёшево продавать технику и потом прикупать что то другое по маршруту, или прерывать его. Вроде много где из этих мест уже был, но проехать Китай - Вьетнам - Камбоджа - Лаос - Тайланд. Потом 2 варианта - Малазия - Индонезия - может Филиппины. Или Как то в объезд Бирмы (буду там через месяц - буду искать импортные туристические мото) в Тибет, Непал, Бангладеш, Индия, Шри Ланка, И в сторону дома.
Удачи всем.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Glazkov Alexander » 27 окт 2008, 15:52

В том году проехали по Вьетнаму на 5 мопедах 125 куб 1000 км от Муйне до Ня Чанга, Далата и вернулись в Муйню. В Сайгоне тоже без проблем сдавали в аренду мото до 200 куб. Про права ни разу никто не спрашивал. Я думаю, что главная проблема въехать в страну. А там или расказы, или подарки или деньги. В Непале тоже ни разу никто доков не проверял. (1600 км) В Тае - мелкие придирки к глушителю и правам. Но недорого или бесплатно. Вряд ли до тюрьмы дойдём.
Ещё делают сопроводительную бумагу на куче языках на красивой бумаге и для Китая с краными печатями. Помогает больше прав, если грамотно составлена.

По Китаю нельзя ездить по автобанам - догоняют, но не всегда. Может и интересней будет ехать по мелким дорогам. 2 человек, кто ездил по Китаю на мото из России - знаю лично.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Re: По ЮВА на мотобайке

Сообщение: #12

Сообщение belkin » 16 май 2010, 17:34

Я покупал Хонду Вэйв 125 в Таиланде и протащился по маршруту Таиланд-Кампучия-Вьетнам-Лаос-Таиланд. Самое сложное было прокатить байк через границу Кампучия-Вьетнам, забыл имя перехода, это дорога Такео-Чау Док. Все остальные переходы пересекались играючи. Вьетнам-Лаос (Дьен Бьен Фу - Тай Чан- Муэнг Май), этот переход я не заметил до такой степени, что едучи по дороге, вдруг понял, что
1) дорога стала полным дерьмом
2) чего-то замелькало бирлао
3) по моему я уже в лаосе.
Пришлось разворачиваться и ехать на КПП Вьетнама, разыскивать и выковыривать погранцов из их нор, чтобы они меня выписали к такой-то матери в Лаос.
То место где находтся КПП я до этого проехал с маленькой остановкой, позаглядывал в окна, подергал ручки дверей, пожал плечами и поехал себе. А тут-то Вьетнам почти и кончался. Дальше было еще одно строение, где стремный асфальт переходил в убитую грунтовку. Так на обратном пути я все и осознал.

Ездил я с тайскими номерами и в темном интеграле, поэтому подозрений не вызвал. Вьетнамцы думали - лао па кин као, лао думали, что тай па кин као, а значит так надо, надо уважать братьев.

Ну еще из Тая в Кампучию выезжал, то выписал мотобайк, потом как-то упустил, что меня тоже выписали, потом вспомнил, что надо бы подзаправиться, добыть баксов на дорожку. И поехал себе в Таиланд. Потом вернулся на границу после трипа на 30 километров вглубь страны и осознал, что меня уже давно отчислили по документам. Не привлекая к этому факту шума, я быстренько откатился в Кампучию. На радостях забыл сказать в Кампучии, что я не один в гости, а с мотобайком. Это потом всплыло, когда я во Вьетнам собирался. Но задушевное трал-ля-ля на границах меня всегда выручало. Во всем этом 17000км путешествии я пришел к одному выводу: похавать у меня в списке на первом месте, задушевные речи на втором месте, текущие дела на третьем. Текущие дела всегда можно еще раз принести в жертву первому или второму пункту

Когда на границе Кампучия - Вьетнам увидили такой сабай из трех пунктов и поняли, что я не собираюсь унывать по мелкому поводу "не пускают во вьетнам", а перехожу к плотному завтраку, то они поняли, что перед ними реальный боддхисатва, для которого слово "сабай" не пустой звук. И если до этого момента они стояли как пуговицы на страже погранперехода, то на третьем часу сдались и выпнули меня во вьетнам, разбираться с мотобайком там самостоятельно.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 2
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумАЗИЯ общие вопросыПо нескольким странам Азии в одной поездке - вопросы



Включить мобильный стиль