Jrik » 15 мар 2010, 13:08
Опять же не в защиту Аерофлота.
Вот цитата с Авиа.ру
Рейс дельты в Мск в то же время из Ню.
A на Дельте было так: народ посадили в самолет который колбасило ветром об трап не по детски, в бизнесе кому шампань, кому сок подали по выбору, спросили, что подавать на горячее, народ расслабился - т.е. все чин-чином. Потом по английски попросили собрать пожитки и выйти из самолета т.к. аэропорт закрыт, и, дескать, надо освободить самоль, чтоб трап отсоединить и не долбить по фюзеляжу. А дальше рейс объявляют отмененным по метео и говорят, что надо строиться в очередь у другого гейта для перебронирования. Короче, народ добежал до места и встал в кучу человек в 100, когда вдруг прокричали, что рейс пойдет, но с задержкой на три часа и рвать надо обратно. Пипл взвыл, но дернул назад в лучших надеждах на везение, хотя информдисплеи показывали, что рейс отменен, как и другие 75-80% процентов вылетов. На исходном гейте народ послали ждать новых вводных и не грузить обслугу вопросами. После чего обслуга испарилась, но пошли слухи, что рейсу трындец. В итоге, вместо задержки рейса на время, необходимое для улучшения погоды, подготовки к вылету самолета, экипажа и заботе о дву сотнях паксов, Дельта хитро расформировала рейс без компенсаций со ссылкой на форс мажор, погоду и диспетчеров порта. Всех оставили торчать в порту до вторника, когда у Дельты был рейс со свободными местами, а т.к. большая часть народа была без многократных ам. виз, то никто никого никуда выпускать не планировал, что лишило народ права на выход в город и человеческие условия ожидания. Часть паксов из бизнес класса часа через два стояния в очередях все-же была перебронирована на Скай Тимовские рейсы через Амстердам и Париж, кто-то с визами вышел из аэропорта и пошел решать свои проблемы самостоятельно и за свой счет, а остальные заторчали в зонах посадки аэропорта на двое суток. Дельта обеспечить народ питанием, транспортом и гостиницами отказалась категорически. Разборки дошли вплоть до сменного нач-ка пассажирской службы, но без успеха. На момент выхода автора из а\п через шесть часов после планового времени вылета по расписанию, пассажиры все еще стояли у стоек в ожидании своей очереди к двум агентам регистрации для перебронирования. Весь аэропорт превратился в сплошной бардак, где никто ни за что не отвечал ни в целом, ни в частности. Вот так, а у еще говорят только у нас все плохо. У них бывает еще хреновее когда такая вот задница с погодой или с чем еще происходит. Дельта поразила своим наплевательским отношением к своим весьма недешевым пассажирам. С приветом из Нью-Йорка, в ожидании своего рейса еще через сутки...