Qarootoramma писал(а) 09 мар 2015, 19:31:Сейчас фактически можно констатировать курс авиакомпаний на окончательное избавление от 744. О 748 речь конечно не идет.
А наверное нужно было бы избавится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Qarootoramma писал(а) 09 мар 2015, 19:31:Сейчас фактически можно констатировать курс авиакомпаний на окончательное избавление от 744. О 748 речь конечно не идет.
tascha56 писал(а) 14 окт 2019, 17:45:А наверное нужно было бы избавится.
sunset_32 писал(а) 14 окт 2019, 22:03:Есть задачи, в которых его довольно сложно заменить, в частности, из-за того, что на него не накладываются ETOPS-ограничения.
sunset_32 писал(а) 14 окт 2019, 22:03:в аэропортах, в которых ограничено количество слотов на взлеты/посадки
sunset_32 писал(а) 14 окт 2019, 22:03:в условиях полной загрузки
thevery писал(а) 14 окт 2019, 22:31:Вот только маршрутов c ETOPS 300+ считанное количество (Австралия/Новая Зеландия<->Южная Африка/Южная Америка)
Nikolay Ustinov писал(а) 15 окт 2019, 10:57:Океания - Южная Америка, видимо, укладывается в нормы ETOPS - туда летают 777 и 787.
Nikolay Ustinov писал(а) 15 окт 2019, 10:57:Так что остается два маршрута из Йоханнесбурга в Перт и Сидней, где летают A340 и B744.
thevery писал(а) 15 окт 2019, 11:30:проблема с самим JNB есть - он является т.н. hot and high аэропортом
Nikolay Ustinov писал(а) 15 окт 2019, 10:57:Океания - Южная Америка, видимо, укладывается в нормы ETOPS - туда летают 777 и 787. Так что остается два маршрута из Йоханнесбурга в Перт и Сидней, где летают A340 и B744.
alex_fk писал(а) 15 окт 2019, 07:16:Lufthansa (20 штук, хз куда летают, я встречал на рейсах в США, на западное побережье, но, вероятно, и еще куда-то летают).
Nikolay Ustinov писал(а) 15 окт 2019, 12:40:Ого, 1753 м. Даже представить себе не мог такого, столь крупный город на такой высоте!
sunset_32 писал(а) 15 окт 2019, 12:43:В Боготе и Мехико аэропорты еще выше. Но это оффтоп.
Qarootoramma писал(а) 21 окт 2019, 03:01:Также стоит отметить наличие пока большого количества 777, которые также упорно не хотят выводить, даже при наличие сверхсовременных 787 и 350.
thevery писал(а) 21 окт 2019, 03:08:Как раз тут объяснение простое - большинство 77W ещё слишком свежи для замены.
Qarootoramma писал(а) 21 окт 2019, 03:01:А вообще 340 остались только у Иберии, Люфтганзы, САС и Южноафриканских авиалиний.
alex_fk писал(а) 21 окт 2019, 07:01:Но даже старые 777-200 почти все летают.
alex_fk писал(а) 15 окт 2019, 07:16:Довольно странно вообще обсуждать 747-8. Они есть всего в трех компаниях - air china (рейсы в США), korean air (рейсы в США, возможно в австралию) и lufthansa (20 штук, хз куда летают, я встречал на рейсах в США, на западное побережье, но, вероятно, и еще куда-то летают).
Diminho писал(а) 15 окт 2019, 13:53:
В Бразилию летают, все рейсы в Сан-Паулу и иногда в Рио.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия