Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразилия

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #221

Сообщение MegaWolt » 16 мар 2011, 19:01

на Лиссабон спрос будет с ценником евро 300.. с ценником 450 - сомнительно..
MegaWolt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5571
Регистрация: 24.10.2009
Город: Гаити
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 107
Страны: 43

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #222

Сообщение heavyrail » 16 мар 2011, 21:07

ias писал(а):Да хоть бы и так. Что в этом плохого? Открытие нового маршрута, как и любая бизнес инициатива, связано с коммерческим риском для компании- это очевидно. А вот пассажирам польза. Да и бонусы хочется с максимальным эффектом использовать.

От того, что регулярный перевозчик строит свои планы в угоду туроператорам, распыляя флот по различным экзотическим направлениям, то открывая, то закрывая их, пассажирам выгоды не особо много. Разве что упомянутая вами возможность потратить бонусы. При этом с такой регулярностью (0,5 - 1 раз в неделю) они вряд ли сильно собьют цены у конкурентов. Да конкуренты даже пошевелиться могут не успеть, как бац - и опять маршрут закрыт. Так что тактическая выгода (возможность за мили слетать куда-то пару раз) для пассажира оборачивается стратегическим проигрышем (вырождением сетевого перевозчика в де-факто чартерную компанию, как следствие - снижение конкуренции на регулярных маршрутах).
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #223

Сообщение heavyrail » 16 мар 2011, 21:09

Arthur11 писал(а):на Лиссабон спрос будет с ценником евро 300.. с ценником 450 - сомнительно..

Правильно, за 450 можно и на ТАПе слетать 2 раза в день.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #224

Сообщение Sincerely yours » 17 мар 2011, 08:10

ias писал(а):... В конце концов на каких-то направлениях возможно удастся закрепиться на постоянной основе.


Возможно. А возможно и нет.
В реале, почти любая авиакомпания может встать на любое направление регулярно и быть чрезвычайно успешной на нем - показатели дохода от рейса и заполняемости этих рейсов будут стабильно высокими. Все зависит от желания-умения-возможностей менеджмента коммерческого блока авиакомпании))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #225

Сообщение Sincerely yours » 17 мар 2011, 08:32

ias писал(а):... Логика а/к мне абсолютно понятна- есть определенный спрос на маршрут- на время его вводят( надеюсь экономический эффект все-таки просчитывается). Эффективность падает, рейс на время приостанавливают до появления неудовлетворенного спроса. ...


Мммм ... нет. Так не бывает)))) Спрос на поточных направлениях, куда ставят новые рейсы, конечно же имеет сезонность, но исключительно "плюс-минус" несколько процентов. Поток, на то и поток, что существует всегда - по причинам, не зависящим от наличия или отсутствия у какой-то авиакомпании каких-то рейсов.

Формула "поставил рейс-попробовал-снял рейс" означает только одно - общая сеть маршрутов авиакомпании не формируется планово, а зависит от прихоти туркомпаний ... как следствие, теряется транзит, снижаются доходные ставки и проч.

Посмотрите как запускают дальние рейсы такие компании как Qatar, Virgin, Emirates, BA, LH, SQ и прочие - они сразу вводят 3-7 частот на маршруте. Страшно? А то! Это ж реально воздух возить первые несколько недель. Но они прекрасно понимают, что существенная часть пассажиров новых рейсов - транзит, и выставляя новые пункты, они раскачивают оба транзитных направления - и старое (которым долетают до пункта пересадки), и новое (которое только что выставили). А 3-7 частот необходимо для того, чтобы максимизировать количество "старых" рейсов, с которых можно взять пассажиров на "новые". Для расчетов транзитного потенциала (количества транзитных пассажиров, которые могут воспользоваться новым рейсом) обычно используется четырехчасовое "транзитное окно" - от прилета одного рейса в хаб до вылета другого должно пройти не более четырех часов. Если рейс выставлен и состыкован поточно грамотно - объем пассажиров начинает расти с шестой-девятой недели, а к концу шестнадцатой-двадцатой загрузка рейсов не опускается ниже 80% во всех салонах.

Что делают Трансы? Заключают с туркомпаниям договор на блок мест (50-70% эконома уходит турикам) и выставляют 1 рейс в неделю, отвлекая борт из расписания. И ждут. Летают с загрузкой 50-70% эконома (40-60% общей) и ждут пассажиров на оставшиеся 40-50% Эконома + почти весь Бизнес/Первый ... около 60% дохода ждется ... и ждется ... и ждется. А паксов нет! Да и откуда им взяться-то? Сколько за четырехчасовое окно прилетит "старых" рейсов в Домодедово под этот вот 1 новый? С таким расписанием как у них, в лучшем случае 2-3 старых рейса ... может 3-5 пассажиров с них и прийдут случайно ... на "транзит" не тянет. И это при том, что 50-70% эконома гарантированно проданы турикам сразу! То есть, надо заполнить только 40% экнома + Бизнес/Первый! Да за такие условия любой перевозчик расцеловал бы ... ан нет, "не выходит каменный цветок у Трансаэро" ... "Может подправить что-нибудь в консерватории?" ((с) М.Жванецкий). Грустно, в общем(((

PS: Перефразируя замечательного политического деятеля совсем недавней эпохи: "Заключать договоры с туркомпаниями мы научились, теперь надо научиться продавать собственные рейсы на открытом рынке".

PPS: за "много букв" сорри))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #226

Сообщение ias » 17 мар 2011, 11:03

Не хочется быть апологетом топ менеджмента Трансаэро, который я не слишком жалую. Но тем не менее, одна ремарка. Ряд компаний летает со среднегодовой загрузкой порядка 70% ( такую управленческую отчетность я видел ). Но если такая же загрузка обеспечивается на сезонных рейсах- какая разница? Загрузка упала- направление временно закрыли, перешли на другое где загрузка есть. Какие это должны быть рейсы -чартерные или регулярные- не знаю, но надеюсь, что в а/к знают. Вот в ОАЭ на сезон Трансы вводят чартеры и загрузка там полная. А вот Эмирейтс летом из Москвы думаю возит воздух- но это конечно же другая стратегия. На мой взгляд обе стратегии имеют право на жизнь. Главное. чтобы пассажирам было хорошо.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 66
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #227

Сообщение Sincerely yours » 17 мар 2011, 13:18

На первый взгляд это так. Но только на первый))

В общем случае: снимая и выставляя обрано в расписание рейсы авиакомпания вынуждена снова и снова проходить двадцатинедельный цикл "раскатки маршрута" - доведения загрузки до искомых 70-80%%-ных величин, во время которого будет "возить воздух".

В случае Трансаэро все хуже: из-за дурости своих коммерсантов Трансаэро не летает со средней загрузкой 70-80%% даже в пиковые сезоны. Посмотрите что было с РИО-рейсом после Нового Года (уже раскатаный маршрут + карнавал +заранее проданные блоки мест турикам): Эконом грузился на 70-80%, Бизнес (тариф премиум-эконома) - на 50%, Первый (тариф бизнеса) - вообще почти не грузился. Что в итоге: общая загрузка на уровне 60-70% + доходность рейсов, которая вообще ниже минимума.

Эмирэйтс вообще никогда не возит воздух)))) ... если тяжело с пассажирами (что для них очень редко), они добивают выручку за счет грузов, заявок на перевозку которых у них регулярно больше техвозможностей.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #228

Сообщение ias » 17 мар 2011, 14:11

Вот, м.б. дело то не в маршрутной сети Трансов , а вообще в их менеджменте- неправильная компоновка самолетов, ценовая политика, маркетинг и т.д.
По поводу двадцатинедельной раскатки маршрута- непонятный пассаж. Поповоду "Трансаэро не летает со средней загрузкой 70-80%% даже в пиковые сезоны", наверное надо уточнить куда, не всех маршрутах так.
Ну а сравнивать загрузку самолетов пассажирами и грузами некорректно. Эмирэйтс я привел в качестве примера, летом ведь пассажиропоток в эмираты резко сокращается. Можно ведь и другие примеры привести, первое, что пришло в голову рейсы Аэрофлота на Мальдивы.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 66
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #229

Сообщение Sincerely yours » 17 мар 2011, 15:34

Мдя ... думал "отвечать-не отвечать" ... ОК, возможно, неправильно что-то поняли Итак:

ias писал(а): ... По поводу двадцатинедельной раскатки маршрута- непонятный пассаж.

Естественно. После нескольких лет работы в авиакомпании будет понятно. Как еще более подробно рассказать об этом в офф-лайне я не представляю ... а главное зачем это делать?))

ias писал(а): ... Поповоду "Трансаэро не летает со средней загрузкой 70-80%% даже в пиковые сезоны", наверное надо уточнить куда, не всех маршрутах так.

Естественно. Поэтому употребляется термин "средняя загрузка". Она средняя. По сети маршрутов.

ias писал(а): ... Ну а сравнивать загрузку самолетов пассажирами и грузами некорректно.

Сравнивать? Возможно кто-то и сравнивает, я - нет.
Как писал выше, эффективность линии определяется объемом ее дохода. Доход получается из двух источников: выручка от пассажирских перевозок и выручка от перевозки грузов/багажа. На многих рейсах Эмирэйтс стоят А330/340, имеющие существенные ограничения "по взлетно-посадочной массе" на дальных перелетах (на самом деле называется по-другому, но не об этом речь), соответственно, если борт летит полный пассажирами - грузов берут минимум, ну и при небольшом количестве пассажиров можно увезти большие массы грузов. Доход от этих операций относится на единый показатель доходности линий.
Это я Вам пояснил суть Вашего "вопроса". Если что-либо непонятно, дайте знать, объясню, мне не жалко))) ... не стоит сразу цеплять ярлыки "корректно-некорректно")))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #230

Сообщение ias » 17 мар 2011, 20:11

желание писать что-либо пропало. привык общаться только корректно. адью
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 66
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #231

Сообщение Mike29 » 18 мар 2011, 09:00

Касательно рейса в Лиссабон... не смогут Трансы с ТАП конкурировать... хоть самолетик у ТАП так себе-но сервис в бизнессе -просто выше всяких похвал с меню мишленовского ресторана из Алгарве... (рейс из лисбона - из москвы обычное домодедовское ).. Да и денег за него платить не надо -9000 миль БМИ в бизнесскласс.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #232

Сообщение heavyrail » 18 мар 2011, 09:21

Mike29 писал(а):Да и денег за него платить не надо -9000 миль БМИ в бизнесскласс.

Как это 9000? Эконом из зоны 2 в зону 2 20000 стоит, бизнес значит 30000.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #233

Сообщение Mike29 » 18 мар 2011, 09:30

то ли 9 то ли 12 у золотых какая-то еще скидка...... по кеш+ майлз в бизнесс... это не суть важно, Важно что ТАП летает практически ежедневно и трансы не смогут составить ему конкуренцию чисто на Лисбон...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #234

Сообщение heavyrail » 18 мар 2011, 11:05

Mike29 писал(а):Важно что ТАП летает практически ежедневно и трансы не смогут составить ему конкуренцию чисто на Лисбон...

Так про это тут уже писали, никто и не спорит. Хотя если они выставят цены как у Люфтганзы, тогда шанс есть Только они их не выставят...
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #235

Сообщение MegaWolt » 18 мар 2011, 12:38

тыщ за 10-12 это будет иметь смысл. но не больше.
MegaWolt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5571
Регистрация: 24.10.2009
Город: Гаити
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 107
Страны: 43

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #236

Сообщение Flyer-DV » 18 мар 2011, 14:25

мне, как обывателю и просто паксу не очень связанному с тур- и авиабизнесом все это кажется беготней по горящему дому и заливанием из ведра мелких очагов по углам. ну как нормальному ЧЛП связаться с этой компанией, если строить планы на сколько-нибудь разумный срок невозможно? Не успеешь размечтаться про Рио, как надо думать про Сидней... Очень хочется узнать цену. От даунандер до европы - штука австралийских по туртарифу. а у трансов сколько?
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2209
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #237

Сообщение aljd » 18 мар 2011, 18:39

Немного оффтопик, но все же. Вспомнилось, как трансы в 2009 пытались возобновить полеты Иркутск - Москва: летом полетали два раза в неделю, пришла осень - свернулись и решили, что хватит на этом.
Осенью 2009 этот же маршрут ежедневно стали выполнять Уральские авиалинии, с тех пор и летают.
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 17.01.2011
Город: IKT
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #238

Сообщение Хеля » 18 мар 2011, 20:14

Жаль, не успела в Рио Из Киева цена была 600 дол. И рекламную компанию они у нас такую активную провели и вот так вот раз и закрыли
Хеля
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 09.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 43
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #239

Сообщение Mendor » 24 мар 2011, 13:01

в Сингапуре сейчас сингапурские сейчас тоже рейс в Бразилию поставили, рекламируют регулярными плясками в аэропорту и просто билбордами позавешивали в т.ч. и в городе
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 39
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #240

Сообщение imperor » 24 мар 2011, 13:08

Mendor писал(а):в Сингапуре сейчас сингапурские сейчас тоже рейс в Бразилию поставили, рекламируют регулярными плясками в аэропорту и просто билбордами позавешивали в т.ч. и в городе

специалисты завода Буратино считают это дешёвой рекламной акцией.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль