Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
ias писал(а):Да хоть бы и так. Что в этом плохого? Открытие нового маршрута, как и любая бизнес инициатива, связано с коммерческим риском для компании- это очевидно. А вот пассажирам польза. Да и бонусы хочется с максимальным эффектом использовать.
Arthur11 писал(а):на Лиссабон спрос будет с ценником евро 300.. с ценником 450 - сомнительно..
ias писал(а):... В конце концов на каких-то направлениях возможно удастся закрепиться на постоянной основе.
ias писал(а):... Логика а/к мне абсолютно понятна- есть определенный спрос на маршрут- на время его вводят( надеюсь экономический эффект все-таки просчитывается). Эффективность падает, рейс на время приостанавливают до появления неудовлетворенного спроса. ...
ias писал(а): ... По поводу двадцатинедельной раскатки маршрута- непонятный пассаж.
ias писал(а): ... Поповоду "Трансаэро не летает со средней загрузкой 70-80%% даже в пиковые сезоны", наверное надо уточнить куда, не всех маршрутах так.
ias писал(а): ... Ну а сравнивать загрузку самолетов пассажирами и грузами некорректно.
Mike29 писал(а):Да и денег за него платить не надо -9000 миль БМИ в бизнесскласс.
Mike29 писал(а):Важно что ТАП летает практически ежедневно и трансы не смогут составить ему конкуренцию чисто на Лисбон...
Mendor писал(а):в Сингапуре сейчас сингапурские сейчас тоже рейс в Бразилию поставили, рекламируют регулярными плясками в аэропорту и просто билбордами позавешивали в т.ч. и в городе
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия