Ульяна » 18 июн 2006, 14:57
Ага, а учитывая, что за боротом обычно -47-50, то мы уже все трупы
Дальнейшие дискуссии будут, наверное, выглядеть как реклама Трансаэро или антиреклама. Кстати, открыв ради любопытства Яндекс и поискав там инфу по Трансаэровским Боингам 747, обнаружила, что только на Сайте Винского "всерьез обеспокоены" возрастом этих машин
Все остальные ресурсы в голос твердят, что все у Трансаэро супер . Что бы это значило?
Одно скажу. Этим самолетам мировые авиационные власти летать не запретили. Вся авионика заменена и соответствует мировым современным стандартам. Все комплектующие, выходящие из строя, подлежат замене и т.д. Это обычные общепринятые авиационные правила. Все эти ВС проходят своевременно легкие и тяжелые формы тех. обслуживания. Иначе бы им просто не дали подняться в воздух, поскольку самолет (как и автомобиль, но в значительно большей степени) считается ИПО (источник повышенной опасности).
Летать они могут и не развалятся. Да что значит возраст изготовления? У них от того времени остался только корпус, по большому счету, за редким исключением. При продлении ресурса происходит замена всех комплектующих, ресурс которых истек и продлению не подлежит.
Они хоть раз падали по техническим причинам?
А у MD11 возраст тоже не маленький - и что? Проблемы какие-то возникли?
Давайте все же будем разделять понятие САМОЛЕТ и САЛОН САМОЛЕТА. Это, как говорится, две большие разницы . Что, в старом самолете больше трясет или обшивка расходится? По каким критериям вы судите - развалюха это или нет? Надо быть летчиком, чтобы понять это. Пассажир этого никогда не поймет. Уверяю. Поэтому все это пустые разговоры. Вот я, например, хоть и имею права и умею водить машину, но нифига не понимаю в ее техническом состоянии, что там стучит и т.п. Я сужу только по ее внешнему и внутреннему виду. Это понимает только опытный водитель, разбирающийся в начинке машины. Так же и с самолетом. Абсолютно. Все здесь летчики? Не думаю.
У любой авиакомпании и с любым самолетом могут быть проблемы. Очень многие здесь ругали Эйр Азию. Когда планировала поездку в ЮВА, жутко переживала, что будут неприятности с перелетами. В итоге с этой компанией у нас было 8 перелетов - ни одной задержки и ни одной проблемы с ВС. Стечение обстоятельств? Может быть.
Про наши новые самолеты (российские) - они только в экономичности несколько отстали от западных аналогов. Но это проблема двигателя. Но они не плохие, как об этом часто пишут наши проплаченные СМИ, лобирующие покупку авиакомпаниями иностранной техники.
Новые Ту-204-300, Ил-96 вполне приличные самолеты. А туполевские и антоновские грузовики даже очень хороши и современны. Меня всегда веселило, читая отзывы о перелетах, когда люди писали, что, например, ИЛ 96 - ужасный самолет, потому что ногам неудобно и вообще кресло не удобное . Это не самолет плохой - это авиакомпания заказала такую компановку салона. На ВАСО (Ил), на КАПО Горбунова (Ту-214), на Авиастар-СП (Руслан, Ту-204 всех модификаций грузовые и пассажирские) не делают компановку салона (кресла, мониторы и т.д.) и не выращивают стюардесс . Это уже выбор авиакомпании. И от того, как они экономят, зависит комфорт пассажиров. Воткни туда все суперсовременное, суперширокое и удобное, да еще и стюардессы будут супермодели, самые милые и услужливые - и вам покажется, что это лучший в мире самолет 8) .
Реальный случай из жизни. Когда все наши чиновники от авиации, представители авиакомпаний, авиапроизводителей, КБ летели на новом Ту-204-300 (Владивосток Авиа) на авиасалон ILA в Берлине, один чувак заявил нашему главному авиачиновнику Борису Алешину: "Чего же вы говорите о том, что надо поднимать российский авиапром, что наши самолеты не хуже, а сами все летите на выставку на Боинге... " Вот так вот. Ни чем они не отличаются.
Ну да ладно, это все проза. Наболело, так сказать .
Про наши старые самолеты. Вот уж точно на чем стремно летать .
100% даю, что лучше 100 раз слетаю на Трансаэровских Боингах, чем на наших 154-х тушках один раз. Просто они действительно очень старые. Или еще хлеще Як 40 и 42. У меня только в них бывает жуткий аэросинусит (это когда при посадке начинает страшно болеть пространство над бровями, как будто сейчас расколется голова).
По моему, эта тема уже перешла в разряд праздного обсуждения. За сим, прощаюсь.