Трансаэро - неисправный самолет

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение: #21

Сообщение Pretty » 18 июн 2006, 12:16

Я так и знааала!!!!!
If you want to be somebody else change your mind
Аватара пользователя
Pretty
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 01.05.2006
Город: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #22

Сообщение Ульяна » 18 июн 2006, 14:57

Ага, а учитывая, что за боротом обычно -47-50, то мы уже все трупы
Дальнейшие дискуссии будут, наверное, выглядеть как реклама Трансаэро или антиреклама. Кстати, открыв ради любопытства Яндекс и поискав там инфу по Трансаэровским Боингам 747, обнаружила, что только на Сайте Винского "всерьез обеспокоены" возрастом этих машин
Все остальные ресурсы в голос твердят, что все у Трансаэро супер . Что бы это значило?
Одно скажу. Этим самолетам мировые авиационные власти летать не запретили. Вся авионика заменена и соответствует мировым современным стандартам. Все комплектующие, выходящие из строя, подлежат замене и т.д. Это обычные общепринятые авиационные правила. Все эти ВС проходят своевременно легкие и тяжелые формы тех. обслуживания. Иначе бы им просто не дали подняться в воздух, поскольку самолет (как и автомобиль, но в значительно большей степени) считается ИПО (источник повышенной опасности).

Летать они могут и не развалятся. Да что значит возраст изготовления? У них от того времени остался только корпус, по большому счету, за редким исключением. При продлении ресурса происходит замена всех комплектующих, ресурс которых истек и продлению не подлежит.
Они хоть раз падали по техническим причинам?
А у MD11 возраст тоже не маленький - и что? Проблемы какие-то возникли?

Давайте все же будем разделять понятие САМОЛЕТ и САЛОН САМОЛЕТА. Это, как говорится, две большие разницы . Что, в старом самолете больше трясет или обшивка расходится? По каким критериям вы судите - развалюха это или нет? Надо быть летчиком, чтобы понять это. Пассажир этого никогда не поймет. Уверяю. Поэтому все это пустые разговоры. Вот я, например, хоть и имею права и умею водить машину, но нифига не понимаю в ее техническом состоянии, что там стучит и т.п. Я сужу только по ее внешнему и внутреннему виду. Это понимает только опытный водитель, разбирающийся в начинке машины. Так же и с самолетом. Абсолютно. Все здесь летчики? Не думаю.
У любой авиакомпании и с любым самолетом могут быть проблемы. Очень многие здесь ругали Эйр Азию. Когда планировала поездку в ЮВА, жутко переживала, что будут неприятности с перелетами. В итоге с этой компанией у нас было 8 перелетов - ни одной задержки и ни одной проблемы с ВС. Стечение обстоятельств? Может быть.

Про наши новые самолеты (российские) - они только в экономичности несколько отстали от западных аналогов. Но это проблема двигателя. Но они не плохие, как об этом часто пишут наши проплаченные СМИ, лобирующие покупку авиакомпаниями иностранной техники.
Новые Ту-204-300, Ил-96 вполне приличные самолеты. А туполевские и антоновские грузовики даже очень хороши и современны. Меня всегда веселило, читая отзывы о перелетах, когда люди писали, что, например, ИЛ 96 - ужасный самолет, потому что ногам неудобно и вообще кресло не удобное . Это не самолет плохой - это авиакомпания заказала такую компановку салона. На ВАСО (Ил), на КАПО Горбунова (Ту-214), на Авиастар-СП (Руслан, Ту-204 всех модификаций грузовые и пассажирские) не делают компановку салона (кресла, мониторы и т.д.) и не выращивают стюардесс . Это уже выбор авиакомпании. И от того, как они экономят, зависит комфорт пассажиров. Воткни туда все суперсовременное, суперширокое и удобное, да еще и стюардессы будут супермодели, самые милые и услужливые - и вам покажется, что это лучший в мире самолет 8) .

Реальный случай из жизни. Когда все наши чиновники от авиации, представители авиакомпаний, авиапроизводителей, КБ летели на новом Ту-204-300 (Владивосток Авиа) на авиасалон ILA в Берлине, один чувак заявил нашему главному авиачиновнику Борису Алешину: "Чего же вы говорите о том, что надо поднимать российский авиапром, что наши самолеты не хуже, а сами все летите на выставку на Боинге... " Вот так вот. Ни чем они не отличаются.
Ну да ладно, это все проза. Наболело, так сказать .

Про наши старые самолеты. Вот уж точно на чем стремно летать .
100% даю, что лучше 100 раз слетаю на Трансаэровских Боингах, чем на наших 154-х тушках один раз. Просто они действительно очень старые. Или еще хлеще Як 40 и 42. У меня только в них бывает жуткий аэросинусит (это когда при посадке начинает страшно болеть пространство над бровями, как будто сейчас расколется голова).

По моему, эта тема уже перешла в разряд праздного обсуждения. За сим, прощаюсь.
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #23

Сообщение Ульяна » 18 июн 2006, 17:01

Здорово, что мое сообщение побудило вас выйти из "курилки" и "темы секса и дружбы" .
Да, с тремя годами - это я сильно (черезчур ) округлила :| Согласна.
Самое главное, что я хотела сказать (надеюсь, вы не против, если я выскажу свое мнение? ): возраст самолета - это не годы, а количество летных часов, и ресурс (в частности 747-х) рассчитан не менее, чем на 25 лет в пересчете на летные часы. После этого ресурс восстанавливается. Самолет не утилизируется. Жизнь самолета намного больше жизни автомобиля.

Вот удивятся мои знакомые летчики, когда узнают, что они и понятия никакого не имеют о своем самолете и даже и не поймут, когда он будет готов уже разбиться
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #24

Сообщение Лента » 18 июн 2006, 17:07

Пусть всегда будет SINGHA
Аватара пользователя
Лента
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 04.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #25

Сообщение AddictedToThai » 18 июн 2006, 17:22

Ульяна, честно говоря возраст пофигу. Вон, Аэрофлотовский ИЛ-96 уже столько лет в воздухе и хоть бы что. Настораживает ставшая почти регулярной частота поломок Трансаэровских самолетов. Против этого любые аргументы "за" бессильны.
AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение dmig » 18 июн 2006, 18:11

Ульяна писал(а):Самое главное, что я хотела сказать (надеюсь, вы не против, если я выскажу свое мнение? ): возраст самолета - это не годы, а количество летных часов, и ресурс (в частности 747-х) рассчитан не менее, чем на 25 лет в пересчете на летные часы. После этого ресурс восстанавливается. Самолет не утилизируется. Жизнь самолета намного больше жизни автомобиля.


Ульяна, увы Вы не правы.
1. Самолеты не утилизируются, т.к. это очень дорого, они просто выбрасываются на свалку. Единицы переоборудутся под кафе, рестораны, музеи, памятники.
2. Существует такое понятие, как "усталость металла". В сравнение с автомобилем (если Вам так понятнее) можно привести такую параллель: Сколько не вешай на ржавый кузов новые моторы, салоны, и прочее - машина все равно останется старой развалюхой.

Вам нравится летать на самолетах с "востановленным рессурсом" - бога ради. Но оставьте и остальным прво выбора и право на свободный доступ к информации. Или хотя бы сознательно не вводите в заблуждение про "3-х летние" самолеты....
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #27

Сообщение Ульяна » 18 июн 2006, 21:36

diversant186 я никогда не говорила, что летчики понимают в ремонте и ремонтируют самолеты. Это уже вы утрируете. Я говорила о том, что они понимают в техническом состоянии самолета в полете.
AddictedToThai Конечно вы правы, что поломки случаются часто. Но это происходит не только у Трансаэро.
Вот ведь, по всему получается, что я на их стороне . Это не так и я уже говорила, что не летаю я российскими авиакомпаниями (только по работе и не за свой счет), поскольку мне не нравится не только сервис на борту, а и вообще все, что с ними связано. Не научились еще работать так как хотелось бы. И никогда я не настаивала на том, чтобы вы летали только Трансаэро. Боже упаси .
Я говорила только о сроке замены двигателей, возрасте ВС и его "разваленности", а также о соотношении возраста и количества летных часов.

dmig Ок. Может вы в курсе сколько лет служит металл, используемый в фюзеляже ВС? Вы серьезно думаете, что 20-25 лет? Я специально для вас завтра у специалиста поинтересуюсь дополнительно и сообщу.

Кстати, если интересно, есть сайт завода-изготовителя российских самолетов семейства Ту-204. Хоть уровень сайта и сответствует уровню российской авиапромышленности... , но там есть кое какие технические характеристики ВС
www.aviastar-sp.ru
Не сочтите за рекламу, поскольку врятли кто-то здесь может позволить себе купить такой самолет
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #28

Сообщение Михаил Гаврилов » 18 июн 2006, 22:08

Это вот про ресурсы, которые все и которые про "супер у Трансаэро"

http://./read.php?let=10975&v=290905135717&p=0
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение baNkir » 18 июн 2006, 22:13

Mapple писал(а):Тайцы, кстати, на трассу Бангкок-Москва ставят Аэробусы А340.


Очень своевременная новость... Уже месяца два как летают на Эйрбасах
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение knedlik » 18 июн 2006, 22:54

По поводу Трансаэро могу сказать только следующее.
Летал в конце апреля в Лондон на их 737-200 туда и 737-300 оттуда, эконом.
Без тех.неисправностей, но самолеты жутко потертые, на 737-200, некоторые кресла не откидываются, у меня вообще кнопка откидывания у кресла была вырвана, пипец, сам салон потерт жутко, на обратном пути унитаз забился, нет чтобы вообще закрыть туалет, нет же, персоналу по фиг, все эту уродскую кнопку спуска нажимают и нажимают)). В конце концов, когда жидкость уже через край полилась, туалет закрыли.
По поводу 767-200 и 767-300 которые у них в Тайланд летают, летал на них дважды, да старье одним словом что говорить.
Ну, а про якобы обновленные 747-200, клиент летел бизнес-классом в Доминикану, когда весь полет на человека заплатившего за билет бизнес-класса совсем немало, капает конденсат из кондиционера это пипец, персонал максимум, что сделал, выдал кучу салфеток, полотенце и извинился.
Да, вообще о чем тут говорить, они 747 теперь в Анталию как автобусы гоняют. Одним словом выжать по максимуму из тех самолетов, что у них есть.
Но эта была первая компания, насколько я помню в России, у которой появились самолеты иностранного производства а именно 737. Тогда они и начали позиционировать себя и заняли определенную нишу.
Аватара пользователя
knedlik
Старожил
 
Сообщения: 1110
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 54
Страны: 34
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Mapple » 18 июн 2006, 23:52

baNkir писал(а):
Mapple писал(а):Тайцы, кстати, на трассу Бангкок-Москва ставят Аэробусы А340.


Очень своевременная новость... Уже месяца два как летают на Эйрбасах

Не понял иронии. Хочет человек лететь тайцами и спрашивает обо падающих Боингах -- я прокомментировал, что тайцы в Москву летают не на продуктах американского авиапрома.
Аватара пользователя
Mapple
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 02.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 45
Страны: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение Pharang » 19 июн 2006, 00:12

Так что , Ульяна, на Трансаэро может затащить только цена вкупе с прямым перелетом , больше причин не вижу
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 45
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение SEREB » 19 июн 2006, 09:05

занедорого и богато не бывает
SEREB
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 15.02.2005
Город: Тайланд
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 3

Сообщение: #34

Сообщение Valisneria » 19 июн 2006, 12:08

Я перед поездкой перечитала весь форум, увидела, что Трансаэро - авиакомпания хуже не бывает, шансов долететь у меня до Бангкока самолетом Трансаэро у меня почти нет, и опечалилась. Ведь у меня самолет Трансаэро, чартерный рейс! Во, попала! Что делать, отказаться от поездки, вернуть путевки, нет сдать билеты, взять на другую авиакомпанию? Ладно, пусть будет, что будет.
И вот, я, которая боюсь летать в принципе, сама себя веду на верную смерть, на самолет компании, о которой в форуме ни одного хорошего отзыва?
При входе хорошенькие стюардессы в симпатичной форме всех приветствуют и рассаживают по местам. Самолет внутри новенький, чистенький. Просят пристегнуть ремни, я уже пристегнулась, чтобы ошметки моего тела не разлетелись при падении. Конфетки раздают! Нет, мне конфеток не надо! Зачем мне конфетки, если мне так страшно! Уши закладывет? Какая ерунда, по сравнению с тем, что попа сжалась до размера кулачка, а сердце ушло куда-то под коленки! Взлетаем! Боже, как страшно! Дайте мне что-нибудь выпить! Черт, не торкает!
Самолет мягко набрал высоту, на экране телевизора показывают наш путь, текущее время, температуру за бортом, высоту. Улыбчивые стюардессы раздали всем пледы, наушнички, набор для сна (носочки, беруши, повязочку на глаза). Нас покормили, детям включили фильм. Вот, так, окруженные заботой, мы летели почти 10 часов от Петербурга до Бангкока. Единственное, под утро мы попали в зону турбулентности, о чем нас заранее предупредили. Обратно мы опять летели Трансаэро. Опять был нормальный самолет, никаких нареканий.
Возможно, в Москве у Трансаэро дела обстоят не очень, но в Питере, самолеты нормальные - сама видела. Да и диспетчер Пулково мне подтвердил, что компания нормальная. Кстати, этот диспетчер мне сказал, что все зависит от пилотов. Если пилот хороший. он самолет и с одним крылом нормально посадит.
Выход всегда там, где вход
Valisneria
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.05.2006
Город: Петербургщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #35

Сообщение baNkir » 19 июн 2006, 12:24

Mapple писал(а):Не понял иронии. Хочет человек лететь тайцами и спрашивает обо падающих Боингах -- я прокомментировал, что тайцы в Москву летают не на продуктах американского авиапрома.


Никакой иронии. Просто новость не нова.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Михаил Гаврилов » 19 июн 2006, 12:48

Интересно было бы послушать истории про посадку с одним крылом.
Жаль рассказать их некому.

Никто не говорит, что самолет Трансаэро не долетит.
Просто при большом количестве полетов начинает играть такая штука как статистика, и пользоваться компанией с такой статистикой по отказам не хочется.

Про то, что внутри салона находится - тоже говорилось.
Новые или старые кресла - на аэродинамику не влияет.

Вы же в двигатели не заглядывали ?
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение Valisneria » 19 июн 2006, 13:15

Не спорю, в двигатели я не заглядывала. Я так понимаю, что вы каждый самолет перед полетом инспектируете? А к кому обратиться в аэропорту, чтобы дали осмотреть все детали? Шутка, не обижайтесь! Просто мне кажется, все зависит от случая, человеческий фактор! Наши знакомые в этом году летели тайскими авиалиниями, которые на форуме хвалят, они переплевались, сказали больше не в жизнь не полетим этой компанией!
Выход всегда там, где вход
Valisneria
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.05.2006
Город: Петербургщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #38

Сообщение Mapple » 19 июн 2006, 13:17

baNkir писал(а):
Mapple писал(а):Не понял иронии. Хочет человек лететь тайцами и спрашивает обо падающих Боингах -- я прокомментировал, что тайцы в Москву летают не на продуктах американского авиапрома.


Никакой иронии. Просто новость не нова.

Таки это никакая и не новость, а не что иное как statement of fact. Не ставят же тайцы на московские рейсы, скажем, Боинги 777.
Аватара пользователя
Mapple
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 02.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 45
Страны: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Михаил Гаврилов » 19 июн 2006, 13:21

А почему переплевались ?
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение AddictedToThai » 19 июн 2006, 13:31

Valisneria писал(а):Наши знакомые в этом году летели тайскими авиалиниями, которые на форуме хвалят, они переплевались, сказали больше не в жизнь не полетим этой компанией!

Это что то новенькое Знакомых к барьеру! Допросите их там с пристрастием и сюда нам выложите, плиз.
AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль