Трансаэро закупает А380?!

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #21

Сообщение strannix » 30 окт 2011, 09:18

Артем К. писал(а) 30 окт 2011, 02:23:Откуда такой негатив на хорошие новости, не иначе фанатки Аэрофлота.

Дело не в фанатизме. Просто подобных новостей каждый день появляется с десяток. Только на этом все и заканчивается. Что ж, будет хорошо, если в этот раз все будет по-другому.
Почему сарказм у меня лично к этой новости (простите за краткий оффтоп): на днях Плешакова в интервью сказала, что "собирается развивать региональные перевозки". При том под региональными перевозками она подразумевала полеты из Москвы в Пермь, например. Вот и подумаешь после этого, а как они вообще там думают.
Артем К. писал(а) 30 окт 2011, 03:11:
matriks писал(а) 30 окт 2011, 02:36:Да новость нормальная, только вот сколько аэропортов в России смогут принять А380? Даже к 2015 году?

Когда-то и Боинг 474 нигде не могли принять. Теперь летают и в Хабаровск и Владивосток и много куда. Если не делать ничего, то ничего и не сделается. Принять не могут не по тому, что это невозможно физически, просто нужно провести определенную работу.

А вряд ли на внутрироссийских маршрутах этот самолет будет востребован, пассажиропотока не хватит. Будут стоять на суперзаполняемых туристических маршрутах из Москвы. Летают же у них дальнемагистральные 747 в Шарм, Хургаду и Анталью, что не совсем логично с точки зрения технического использования самолета данного типа, который должен быть в воздухе как можно дольше, и посадок совершать как можно меньше. Уж больно тяжелый. То же самое с А380. Он должен использоваться на дальняк. Но во Владик и Хабаровск он никогда летать не будет. Конкуренты же не дремлют.
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5115
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #22

Сообщение Артем К. » 30 окт 2011, 09:54

Дело не в фанатизме. Просто подобных новостей каждый день появляется с десяток. Только на этом все и заканчивается.


Простите, но тут вы совравши. Ни одна авиакомпания в России не объявляла еще о намерениях закупить А380.

Почему сарказм у меня лично к этой новости (простите за краткий оффтоп): на днях Плешакова в интервью сказала, что "собирается развивать региональные перевозки". При том под региональными перевозками она подразумевала полеты из Москвы в Пермь, например. Вот и подумаешь после этого, а как они вообще там думают.


Полеты из Москвы в Пермь являются региональными перевозками и выполняются региональными самолетами. Или вы думаете, что из Моквы в Пермь будет А380 летать?

А вряд ли на внутрироссийских маршрутах этот самолет будет востребован, пассажиропотока не хватит. Будут стоять на суперзаполняемых туристических маршрутах из Москвы. Летают же у них дальнемагистральные 747 в Шарм, Хургаду и Анталью, что не совсем логично с точки зрения технического использования самолета данного типа, который должен быть в воздухе как можно дольше, и посадок совершать как можно меньше. Уж больно тяжелый. То же самое с А380. Он должен использоваться на дальняк. Но во Владик и Хабаровск он никогда летать не будет. Конкуренты же не дремлют.


Вы опять совравши. Если вы думаете, что Трансаэро летает в Анталью и Хургаду себе в убыток на 747, то вы глубоко заблуждаетесь. Вообще у вас какой-то негатив к Трансаэро. Многие тоже говорили, что 747 летать внутри России не будет. Однако летает и во Владик, и в Хабаровск. По экономичности А380 превосходит 747, так что уверен, что и в Хабаровск и во Владик рано или поздно А380 придет. И пассажиропоток найдется. Он уже больше, чем существующие перевозчики могут обеспечить. Недаром Аэрофлот в попытке угнаться за Трансаэро меняет свой Боинг 767 на А 330.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #23

Сообщение A.Z. » 30 окт 2011, 13:07

Кстати, 747-й прекрасно себе летает, например, в Таиланде у Thai Airways на маршруте Бангкок - Пукет. Продоллжительность полета (реальная, а не по расписанию) - минут 50. Но пассажиропоток огромный. Выходит, это выгодно.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4587
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #24

Сообщение strannix » 30 окт 2011, 19:12

Артем К. писал(а) 30 окт 2011, 09:54:Простите, но тут вы совравши. Ни одна авиакомпания в России не объявляла еще о намерениях закупить А380.

Хорошо, конкретизирую - просто новостей в покупке самолетов появляется много. Но в абсолютном большинстве случаев все эти новости так болтовней и остаются.
Полеты из Москвы в Пермь являются региональными перевозками и выполняются региональными самолетами. Или вы думаете, что из Моквы в Пермь будет А380 летать

Полеты из Москвы в Пермь не являются региональными перевозками. Учите матчасть. По существующей классификации региональные перевозки - это из Екатеринбурга в Новый Уренгой, или из Красноярска в Усть-Илимск.
Вы опять совравши. Если вы думаете, что Трансаэро летает в Анталью и Хургаду себе в убыток на 747, то вы глубоко заблуждаетесь.

А я не говорил про убытки. Просто такой тяжелый самолет должен летать как можно больше, и взлетать-садиться как можно реже по техническим параметрам. Чем больше посадок - тем чаще техническое обслуживание, которое недешево. Плешакова как-то в интервью говорила, что им выгодно 747 сейчас ушатать на коротких заполняемых маршрутах, а потом ТО не делать, а самолеты списать (так как старые уже) или продать.
Вообще у вас какой-то негатив к Трансаэро.

У меня вообще нет негатива к Трансаэро, я ими ни разу не летал, в моем городе они не присутствуют.
Многие тоже говорили, что 747 летать внутри России не будет. Однако летает и во Владик, и в Хабаровск.

Опять-таки, учите матчасть. Во Владивосток летает Боинг-777
По экономичности А380 превосходит 747, так что уверен, что и в Хабаровск и во Владик рано или поздно А380 придет. И пассажиропоток найдется. Он уже больше, чем существующие перевозчики могут обеспечить.

Летал во Владик три недели назад. Купил билет за несколько дней до вылета. Не видел проблем с билетами. Пассажиропоток ровно такой, какой есть. Или вы думаете, что как только полетит А380, все остальные перевозчики свои рейсы отменят?
Недаром Аэрофлот в попытке угнаться за Трансаэро меняет свой Боинг 767 на А 330.

Аэрофлот меняет Боинги 767 в рамках программы по обновлению парка. 767 у него от 1992 до 1999 годов выпуска, вполне логично, что их надо менять. Если бы вы были в курсе вопроса, то знали бы, что менеджмент Аэрофлота настаивал на покупке Боингов-777, но было принято политическое решение на уровне правительства, что надо покупать Аэробусы, потому, что у государственного банка ВТБ есть пакет акций EADS - материнского концерна Аэробуса.

Вообще, будет очень хорошо, если А380 придет на наш рынок. Время покажет. Просто пока у меня есть сомнения, что данный проект осуществится. Согласно реестра, Трансаэро еще ни разу не покупало новые самолеты, только б/у, и далеко не самые свежие. А тут сразу А380!!! Будет - хорошо. Посмотрим.
Поклонникам Трансаэро привет!
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5115
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #25

Сообщение strannix » 30 окт 2011, 19:15

A.Z. писал(а) 30 окт 2011, 13:07:Кстати, 747-й прекрасно себе летает, например, в Таиланде у Thai Airways на маршруте Бангкок - Пхукет. Продоллжительность полета (реальная, а не по расписанию) - минут 50. Но пассажиропоток огромный. Выходит, это выгодно.

В посте выше я описал, почему 747 должны летать на далеких маршрутах. Ничего личного, как говорится. Только ценник ломовой, по сравнению с AirAsia, например. За такой ценник можно гонять 747 до Пхукета, и обслуживать его как положено
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5115
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #26

Сообщение Влад » 30 окт 2011, 22:24

Согласно реестра, Трансаэро еще ни разу не покупало новые самолеты, только б/у, и далеко не самые свежие. А тут сразу А380!!! Будет - хорошо. Посмотрим.

Не знаю какой реестр Вы смотрите, но, Трансы имеют новый 737-86, даже 2 -е штуки.Пришли к ним в августе 2011.
Также, Трансы, подписали, протокол или договор, на новые Аэробусы 320-neo( 7 или 8 штук), но, тоже перспектива через несколько лет только.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4111
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #27

Сообщение Артем К. » 31 окт 2011, 00:38

Да брешет и не краснеет, эксперд.
На любой рейс можно купить билеты за три дня и даже за день. и даже в день вылета если постараться. Вопрос в ценнике. Я летаю на битком набитом 747 в Москву даже в конце октября.
У каждого самолета есть свой ресурс циклов и посадок. И ограничения по массе на приземление. Если все эти ограничения соблюдаются, то авиакомпании все равно, что вы думаете, если один 747 приносит больше денег на коротких рейсах, чем 5 узкофюзеляжных.


Полеты из Москвы в Пермь не являются региональными перевозками. Учите матчасть. По существующей классификации региональные перевозки - это из Екатеринбурга в Новый Уренгой, или из Красноярска в Усть-Илимск.


Приведите ссылку на нормативную часть, запрещающую так считать. Когда функционировал аэропорт Быково, перелеты туда из соседней области считались региональными перевозками? Или Москва у вас не регион России?

пять-таки, учите матчасть. Во Владивосток летает Боинг-777


Товарищ эксперд, во Владивосток летает и 777, и 747. Ну право же, не надо выставлять себя в таком нелепом виде. Сбавьте тон. Сам лично видел 747 в ливрее Трансаэро в аэропорту.

«Трансаэро» начала полеты по маршруту Москва – Владивосток на Боинге-747-400
http://www.иди на хуй, не мешай/tourism/tourismi ... 5&sec=1466


Несмотря на то, что самолеты у Трансаэро более возрастные, в рейтинге безопасных авиакомпании она намного опережает Аэрофлот.

Если бы вы были в курсе вопроса, то знали бы, что менеджмент Аэрофлота настаивал на покупке Боингов-777, но было принято политическое решение на уровне правительства, что надо покупать Аэробусы, потому, что у государственного банка ВТБ есть пакет акций EADS - материнского концерна Аэробуса.


Если бы вы были в курсе вопроса, то не писали бы очередную неточную информацию. И дело не только и не столько в акциях, иначе у Аэрофлота были бы только Аэрбасы.
В портфеле заказов "Аэрофлота" 16 самолетов Boeing 777 (начало поставок в 2012 г.), а также 24 самолета Boeing 787 (первые две машины могут поступить в компанию перед Олимпиадой-2014, затем поставки продолжатся в 2016 г.) и 22 самолета Airbus A350XWB (поставки с 2018 г.)

И вопрос тут не в том, что купили, а что ставят на конкретный рейс. У Аэрофлота достаточно Боингов 767и он мог бы себе еще долго летать на линии Москва -Хабаровск. Вы же пели, что не хватает пассажиропотока, зачем ставить А330 вместо Б767 в таком случае. В общем, опять в пролете. Кстати, у Аэрофлота в летнем расписании два рейса из Хабаровска в Москву ежедневно.
Последний раз редактировалось Артем К. 31 окт 2011, 05:39, всего редактировалось 4 раз(а).
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #28

Сообщение Navigator » 31 окт 2011, 02:09

есть такое: 747-доместик, летает близко (т.е. он физически не может лететь далеко) и пользуется популярностью на коротких, но загруженных маршрутах
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #29

Сообщение Артем К. » 31 окт 2011, 04:26

Boeing Model 747-400 Domestic - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Boeing. Boeing 747-400 Domestic - модификация модели 747-400 с повышенной пасажировместимостью - 568 пассажиров в трехклассной конфигурации.

Масса, кг
пустого снаряженного самолета 174400
максимальная взлетная 378182


Для сравнения масса дальнемагистрального 474-400
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 175600
максимальная взлетная 396890

Просто такой тяжелый самолет должен летать как можно больше, и взлетать-садиться как можно реже по техническим параметрам. Чем больше посадок - тем чаще техническое обслуживание, которое недешево. Плешакова как-то в интервью говорила, что им выгодно 747 сейчас ушатать на коротких заполняемых маршрутах, а потом ТО не делать, а самолеты списать (так как старые уже) или продать.


Не приведете ссылку на это интервью, а то по виду очередная неточная информация . Пассаж про то, чем больше посадок тем чаще ТО, вообще достоин помещения в АНАЛЛЫ.
У каждого самолета есть свои регламент, где расписано после чего надо проводить ТО и какое. И зависит ТО не только от количества циклов взлета и посадки,но и от часов налета.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #30

Сообщение mvv » 31 окт 2011, 05:07

Эффект оттока пассажиропотока на А 380, когда он появляется в расписании какого-либо города, все же имеет место, иначе не стал бы Аэрбас указывать его как конкурентное преимущество открыто. В этом году на МАКСе как раз об этом и говорили. Согласитесь, что при наличии выбора и примерно равных условий (время вылета, цена) полететь на А 380 было бы интересней (хотя бы несколько раз).
mvv
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 15.07.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 52
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #31

Сообщение Артем К. » 31 окт 2011, 05:32

Да, я тоже читал. За счет этого даже авиакомпания даже наценку делает на билеты. И ничего, с удовольствием покупают. Я все удивляюсь знатокам. Все же в компании Трансаэро не дураки работают, и если заказывают А380,значит уже знают, чем его загрузить. Там группа экспертов работала несколько лет над этим. Лично я пересел с Аэрофлота на Трансаэро, о чем не жалею.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #32

Сообщение strannix » 31 окт 2011, 07:38

Господа, не имел никакого желания как-то очернить уважаемую авиакомпанию Трансаэро. Если у них в парке аж целых 2 (!) новых самолета, это круто. Еще раз говорю, пусть покупают, все только порадуются. Возможно, он будет летать по России. Может быть, даже и мне удастся на нем полетать. Будет хорошо.
Насчет региональности перевозок - по Вашей логике, все перевозки в России региональные. Может быть, не нормативно, но принято считать региональными перевозками те, которые выполняются не из/в Москву. Иначе не региональными считались бы только полеты из Шереметьево в Домодедово с промежуточной посадкой во Внуково.
На самом деле, предлагаю завершить полемику по данной теме. У каждого свои аргументы, каждый все равно останется при своем мнении. А то скоро перейдем на оскорбления, чего я совершенно не хочу, так как уважаю других участников форума.
Ссылку на интервью к сожалению не приведу, так как читал его примерно год назад на одном из авиапорталов. На каком точно, к сожалению не помню. Но то,что ТО зависит не только от количества налетанных часов, но и от количества взлетов-посадок, это совершенно точно.
А насчет рейтинга безопасности - странное утверждение. Я бы сказал, что к счастью, ни у той, ни у другой из обсуждаемых а/к авиационных происшествий не было уже черт знает сколько времени. Дай Бог, чтобы так было всегда.
Еще раз предлагаю завершить "обмен любезностями".
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5115
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #33

Сообщение Артем К. » 31 окт 2011, 07:55

Это ваше голословное утверждение, что региональными считаются перевозки не из/в Москву. Дело не в городе, а в расстоянии. Неужели для вас перелет из Москвы в Воронеж на Ан 148 является дальнемагистральным? Такой крупный эксперт должны был бы знать градацию линий по расстоянию.
Разумеется, если у вас нечего сказать и все ваши тезисы опровергнуты, смысла дальше дискутировать нет. Учите матчасть (с)
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #34

Сообщение strannix » 31 окт 2011, 08:08

Есть перевозки дальнемагистральные, ближнемагистральные и региональные.
Про матчасть приношу Вам свои извинения - данная фраза в моем посте была не корректной, признаю.
А насчет опровергания тезисов - если Вам приятно считать, что Вы победили в споре, пусть так и будет. У меня нет маниакального стремления быть первым во всем. Еще раз повторю - сколько людей, столько и мнений.
P.S. Сарказм в Вашем последнем посте неуместен. Если не умеете вести спор, не выходя за рамки корректности, не ведите его.
Давайте прекратим, чтобы не скатиться в банальный срач и получить горчичник. И будем терпимее друг к другу
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5115
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #35

Сообщение Влад » 31 окт 2011, 09:12

strannix
Диспут шёл в рамках, но , после Ваших категоричных и резких(имхо) " учите матчасть" сменил тональность

Если не умеете вести спор, не выходя за рамки корректности, не ведите его.


пы.сы.Думаю, в этой ветке нет сектантов и адептов трансаэро.Просто обмен инфой
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4111
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #36

Сообщение strannix » 31 окт 2011, 10:06

Влад писал(а) 31 окт 2011, 09:12:strannix
Диспут шёл в рамках, но , после Ваших категоричных и резких(имхо) " учите матчасть" сменил тональность

Если не умеете вести спор, не выходя за рамки корректности, не ведите его.


пы.сы.Думаю, в этой ветке нет сектантов и адептов трансаэро.Просто обмен инфой

За матчасть я извинился, смотрите выше. Переборщил, признаю что бы неправ
На самом деле ну пока не верю я, что купят А380...
Мне действительно непонятна политика компании, которая летает только на старых Боингах, даже те машины, которые по реестру стоят "ожидаемые к поставке" - десятилетие от Сингов, вдруг объявляет о покупке самого дорогого самолета в мире, да еще и нового. Если происходит смена политики компании, это можно только приветствовать. Мне не понравились обвинения в фанатизме Аэрофлоту. Я не фанатик Аэрофлота, но летаю им, по возможности. Трансаэро в наш город не приходит. попробовал бы, но маршруты наши не пересекаются.
Вы свое мнение скажите, что вы лично думаете по поводу А380? А то у нас спор какой-то двустронний с Артемом К.
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5115
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #37

Сообщение Влад » 31 окт 2011, 10:27

Вы свое мнение скажите, что вы лично думаете по поводу А380? А то у нас спор какой-то двустронний с Артемом К.

Я за любой кипиш ...Я только за .Купят не купят? Моё , имхо, да. Хочется верить в лучшее.
Пусть вступают в * альянс ещё...

Насчёт загрузки А 380 , выше изложили точку зрения.Будет битком по России(если он сможет садиться в России , кроме Москвы) и за рубеж , если трансы будут первыми.И цена будет дороже и брать будут и народ захочет прикоснуться к "самому большому" .
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4111
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #38

Сообщение strannix » 31 окт 2011, 10:49

Влад писал(а) 31 окт 2011, 10:27:
Вы свое мнение скажите, что вы лично думаете по поводу А380? А то у нас спор какой-то двустронний с Артемом К.

Я за любой кипиш ...Я только за .Купят не купят? Моё , имхо, да. Хочется верить в лучшее.
Пусть вступают в * альянс ещё...

Насчёт загрузки А 380 , выше изложили точку зрения.Будет битком по России(если он сможет садиться в России , кроме Москвы) и за рубеж , если трансы будут первыми.И цена будет дороже и брать будут и народ захочет прикоснуться к "самому большому" .

А когда прикоснутся, попробуют, эйфория пройдет, и подумает народ - а на фига переплачивать?
По-честному, сам хочу попробовать такую махину. Хотя недолюбливаю большие тяжелые самолеты. Но интересно. В общем, успехов данному начинанию, пусть оно завершится результатом, а не останется пустой болтовней, как многое в нашей стране бывает
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5115
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #39

Сообщение strannix » 31 окт 2011, 10:57

Вот кстати и новость в тему:
31 октября, AVIA.RU – Аэропорт «Пулково» сможет принять крупнейший пассажирский самолет Airbus А380 к 2015 году. Именно к этому сроку закончится развитие необходимой для А380 инфраструктуры, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на директора по взаимодействию с органами власти и СМИ ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Ярослава Зубилова.
ВПП готовы принять крупнейший в мире самолет уже сейчас. Однако реконструкции требуют рулежные дорожки, стоянки и сам терминал Пулково. По словам Ярослава Зубилова, все работы будут завершены к 2015 году. «К этому времени мы достроим новый терминал и организуем все необходимое для прибытия Airbus А380. Самое главное — полосы, а они уже готовы», - заверил Ярослав Зубилов.

После реконструкции остальной инфраструктуры Пулково станет третьим российским аэропортом, способным принимать Airbus А380. В данный момент такой возможностью обладают столичный аэропорт «Домодедово» и новосибирский «Толмачево».

Напомним, 28 октября концерн Airbus и авиакомпания «Трансаэро» подписали договор на поставку 4-х лайнеров А380. Лайнер начнет летать в России уже в 2015 году. С недавнего времени «Трансаэро» является вторым базовым перевозчиком аэропорта «Пулково».

Может, и действительно все получится. В Домодедово уже монтируют телетрап для А380.
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5115
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает А380?!

Сообщение: #40

Сообщение agat » 31 окт 2011, 17:32

да хорошая новость однозначно! учитывая темп развития маршрутной сети Трансов за последние пару лет, думая к 2015 году для А380 найдутся маршруты
agat
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 57
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль