Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #161

Сообщение Константин_В » 14 янв 2015, 18:47

Летели 3 января Эйрэйшей из Пекина в Куала-Лумпур (6 часов) и из Куала-Лумпура в Денпасар (3 часа). На втором плече изрядно потрясло (минут 10 продолжалось, погасили основной свет в салоне, подсветили аварийные выходы). Было жутко, т.к. за окном ночь, в салоне заплакал ребенок, а за мной сидела пожилая китаянка и дышала так, как будто все... И еще "добавил оптимизма" экипаж - на лацканах пиджаков - траурные ленточки. Но все обошлось. На первом плече купил 2 пузырька водки по 50 грамм - и порядок. А вот на втором плече спиртного НЕТ! Наверное, потому, что перелет между мусульманскими странами. А обратная дорога тем же маршрутом прошла спокойно. Наверное, из-за того, что в Денпасаре употребили "успокоительного"! Всем удачных перелетов!!!
Аватара пользователя
Константин_В
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 09.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #162

Сообщение charli82 » 28 янв 2015, 21:44

Есть какие нибудь новости по самописцам?
charli82
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 18.03.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #163

Сообщение Qarootoramma » 28 янв 2015, 22:21

charli82 писал(а) 28 янв 2015, 21:44:Есть какие нибудь новости по самописцам?

пока только что это не террракт
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #164

Сообщение EvgenS » 29 янв 2015, 02:51

пытался набрать резко высоту, скорость была не достаточная для этого.
произошло сваливание самолета - данные самописцев
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3082
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #165

Сообщение Константин_В » 29 янв 2015, 08:40

Нашел в сети информацию, что расшифровку речевых самописцев не будут публиковать в предварительном отчете. Вопрос - почему? Напрашивается ответ, что в переговорах пилотов есть что-то "неудобное".
Аватара пользователя
Константин_В
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 09.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #166

Сообщение co-pilot » 29 янв 2015, 09:14

константин_в писал(а) 29 янв 2015, 08:40:Нашел в сети информацию, что расшифровку речевых самописцев не будут публиковать в предварительном отчете. Вопрос - почему? Напрашивается ответ, что в переговорах пилотов есть что-то "неудобное".

Имидж - всё....
Между прочим, как оказалось, некоторые виды пингвинов, при наступлении совсем уж холодной погоды или проблем с едой - могут вставать на крыло!
Аватара пользователя
co-pilot
активный участник
 
Сообщения: 597
Регистрация: 24.03.2014
Город: Керчь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 57
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #167

Сообщение EvgenS » 29 янв 2015, 09:43

константин_в писал(а) 29 янв 2015, 08:40:Нашел в сети информацию, что расшифровку речевых самописцев не будут публиковать в предварительном отчете. Вопрос - почему? Напрашивается ответ, что в переговорах пилотов есть что-то "неудобное".

элементарно не успевают сделать отчет по самописцам.
предварительный доклад крайне не информативен
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3082
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #168

Сообщение imperor » 29 янв 2015, 22:17

Где-то проскакивало, что на речевых был сигнал тревоги, когда уже экипаж пытался вывести самолёт из штопора...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #169

Сообщение liana » 02 фев 2015, 07:34

Командир самолета Airbus 320-200 малайзийской авиакомпании AirAsia, который потерпел крушение 28 декабря у берегов Индонезии, вел себя "очень необычно" перед катастрофой, выяснили следователи

Командир встал со своего места и отключил бортовой компьютер FAC (Flight Augmentation Computer). Второй пилот не справившись с управлением, резко начал набирать высоту, что привело к катастрофе. Командир вернулся к штурвалу слишком поздно, чтобы предотвратить крушение.


http://www.independent.co.uk/news/world ... 16634.html

Air Asia это официально пока не подтвердила.
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2630
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Возраст: 63
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #170

Сообщение EvgenS » 03 фев 2015, 04:07

следственное управление индонезии тоже не подтверждает
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3082
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #171

Сообщение sunset_32 » 01 дек 2015, 17:11

Прошел почти год после катастрофы, и Индонезийский Национальный Комитет по Безопасности на Транспорте (Indonesian National Transportation Safety Committee) опубликовал официальный отчет о результатах расследования ее причин. В качестве причины указано разрушение ограничителя хода руля направления. Перед отказом ограничитель сигнализировал о неисправности пилотам, которые, заметив сигналы, отключили систему управления полетом (FMS - Flight Management System). Это привело к отключению автопилота и потере управления самолетом. Как отмечает комиссия, отказавший узел в течение 12 месяцев перед аварией подвергался ремонту не менее 23 раз
В общем, сочетание отказа техники (возможно, в результате неправильного обслуживания) и неправильных действий экипажа в сложных погодных условиях.
Последний раз редактировалось sunset_32 02 дек 2015, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #172

Сообщение Вернер » 01 дек 2015, 19:04

sunset_32 писал(а) 01 дек 2015, 17:11:перед аварией подвергался ремонту не менее 23 раз Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур


- явная недоработка АирБас. Неграмотно составлена карта техобслуживания/ремонта. Уже после 3 (а не 23го) раза надо было вызывать из Тулузы спецов.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #173

Сообщение sunset_32 » 01 дек 2015, 22:34

Я бы сказал, что это не недоработка Airbus, а кривые руки или халатность AirAsia. По всему миру летают тучи А320 - сомневаюсь, что эта проблема не проявилась бы раньше, если бы она была обусловлена конструктивным дефектом. Скорее, чинили абы как, или экономили. Ну, результат, увы, налицо...
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #174

Сообщение theislander » 02 дек 2015, 09:31

sunset_32 писал(а) 01 дек 2015, 22:34:а кривые руки или халатность AirAsia

В точку: AirAsia’s ground crews had to fix the units twice in October 2014, and the number of malfunction incidents grew to five the following month and finally in December, the units broke down nine times... Maintenance crew, the KNKT concluded, failed to take into account the temperature differences the units are exposed to while in the air and on the ground (http://atimes.com/2015/12/faulty-compon ... ash-probe/)
9 раз за месяц ремонтировали. Да еще главный пилот вовремя отлучился из кабины.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 42
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #175

Сообщение Mycraft » 03 дек 2015, 13:37

Основная причина катастрофы рейса QZ8501 - отказ системы управления рулями.
Четырежды перезагружали систему управления, в результате отключение - автопилота и полная потеря управления.

Проблема с флайт-компьютером (плохой контакт на плате) по записям в журнале проявлялась за год до катастрофы 23 раза. Катастрофа произошла в результате неверной последовательности действий экипажа в ответ на сигнализацию о неисправности. Действия экипажа привели к сваливанию и крушению.

Хронология такая: в полете 4 раза отказал RTLU(Rudder. Travel Limit Unit), первые три смогли сбросить отказ, выполнив ECAM(Electronic Centralized Aircraft Monitoring) actions, на четвертый в отказ ушли еще и оба FAC(Flight Augmentation Computer). Начали ресетить их через предохранители, как это делали техники на земле, и отключили автопилот тем самым, переведя управление в Alternate Law, где нет защиты по кренам/тангажам.

Ну а далее просто аналогично AF447 не смогли сореентироватся и лететь самолёт...

Копилот тянул управление на себя до удара об водную поверхность...что именно привело к падению самолёта...после отказа RTLU и обеих FAC надо было самолёт лететь "вручную" увы пилоты этого видимо не ожидали и им не хватало навыков...определить что произошло так и не смогли...

Вот фото платы на которой была обнаружена изначальная поломка из-за которой отказали системы защита...

indonesia_asia_a320_pk-axc_java_sea_141228_14.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #176

Сообщение вечный отпускник » 03 дек 2015, 14:25

Mycraft писал(а) 03 дек 2015, 13:37:Ну а далее просто аналогично AF447 не смогли сореентироватся


Соглашусь с потерей управления ввиду отказа систем контроля и слабых навыков пилотирования в ручном режиме.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет AirAsia по пути из Индонезии в Сингапур

Сообщение: #177

Сообщение Dewoyer » 03 дек 2015, 14:28

sunset_32 писал(а) 01 дек 2015, 17:11:Прошел почти год после катастрофы, и Индонезийский Национальный Комитет по Безопасности на Транспорте (Indonesian National Transportation Safety Committee) опубликовал официальный отчет о результатах расследования ее причин. В качестве причины указано разрушение ограничителя хода руля направления. Перед отказом ограничитель сигнализировал о неисправности пилотам, которые, заметив сигналы, отключили систему управления полетом (FMS - Flight Management System). Это привело к отключению автопилота и потере управления самолетом. Как отмечает комиссия, отказавший узел в течение 12 месяцев перед аварией подвергался ремонту не менее 23 раз
В общем, сочетание отказа техники (возможно, в результате неправильного обслуживания) и неправильных действий экипажа в сложных погодных условиях.

Как говорится "не прошло и года".
Dewoyer
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 17.08.2015
Город: Краматорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль