Qarootoramma писал(а) 06 окт 2018, 22:28: Настоящая замена, летающим ныне 330 и 787.
Давно хоронишь... а они даже и не знают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Qarootoramma писал(а) 06 окт 2018, 22:28: Настоящая замена, летающим ныне 330 и 787.
Qarootoramma писал(а) 06 окт 2018, 22:28:Настоящая замена, летающим ныне 330 и 787.
Maverick_ru писал(а) 19 окт 2018, 09:44:ПД-14
Alex Kumarkov писал(а) 19 окт 2018, 12:19:Хороший двигатель?
На рубеже XIX и XX веков китайский эмиссар решал вопрос о закупке суперсовременного оружия - пулеметов "Максим"
— Глубокоуважаемый мастер, а во сколько же обходится стрельба из столь изумительного, превосходно сделанного пулемета?
— 130 фунтов стерлингов в минуту, — ответил конструктор.
— Пожалуй, этот замечательный пулемет стреляет слишком быстро для Китая, — после длительных размышлений промолвил царедворец и уехал обратно с пустыми руками...
Как выяснил “Ъ”, санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск самолета в серию с 2020 года на несколько лет. Другой вариант — заменить композиты на металл, но в ОАК это рассматривать не хотят и утверждают, что решат вопрос. Эксперты согласны, что отказ от «черного крыла» лишает смысла проект, стоимость которого оценивалась Счетной палатой в 438 млрд руб.
Завершение сертификационных испытаний запланировано на вторую половину 2020 года...
На сегодняшний день уже имеется 175 твёрдых заказов. Более того, они оплачены...
Мы с коллегами из Минпромторга рассматриваем возможность, опираясь даже лишь на внутренний рынок, именно с целью доминирования, там, где у нас сегодня летают «Боинги» и «Эйрбасы», как можно быстрее их заместить.
tema-niv писал(а) 28 янв 2019, 23:06:сказал, что сто машин в год строить будут.
tema-niv писал(а) 28 янв 2019, 23:06:главное, еще вырубили 11млрд субсидий на ближайшие три года.
— В МС-21 применялись наши материалы или нет?
— В этом самолете достаточно хороший объем применения композитов, но наших материалов там нет. Сейчас задача поставлена за два года заменить все композиционные материалы на отечественные, и она решается, так как американцы перекрыли нам поставки этих материалов. Мы нашли все решения, чтобы провести импортозамещение.
И только сравнительно недавно был разработан и создан совершенно новый двигатель пятого поколения ПД-14. Я считаю, что это совершенно выдающийся двигатель. В нем использовано 20 новых материалов, которые разработали специалисты ВИАМ.
Мотогондола этого двигателя сделана из полимерных композиционных материалов. Для сравнения, на SSJ мотогондола поставляется из-за рубежа, стоит порядка 2 миллионов евро, а у ПД-14 мотогондола в полтора раза дешевле. При этом ПД-14 – это современный двигатель пятого поколения. На базе его газогенератора будет создан ПД-8 взамен Sam-146, ПД-12 для вертолетов, ПД-35 для транспортного и пассажирского самолетов. Так что перспектива у этого газогенератора очень большая.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия