olik_0101 » 20 дек 2019, 18:44
Как думаете возможно что-то еще сделать в такой ситуации?
Покупала через Монобанк, агент TRAVELGENIO, карта Visa.
Запрос отправила в банк сразу же 06/09/19. Пакет документов: переписка-отказы от TRAVELGENIO, письма с бронью-билетами, скрин с сайта Azur.
Было несколько уточняющих писем, много пинков через техподдержку.
В итоге сегодня прислали ((
""Добрый день!
В прилагаемом файле документы, полученные по диспуту от TRAVELGENIO
Компания отклонила претензию, указав, что данная транзакция законна.
Также предоставляется подтверждение позиции торговой точки на 37-х страницах.
Продолжение оспаривания будет стоить банку, в случае проигрыша, 500.00 EUR. Поэтому, с теми документами, которые имеются у нас в наличии, мы оцениваем шансы на выигрыш как низкие, так как торговая точка подтверждает, что действовала в рамках оговоренных правил.
Прошу ознакомиться с документами и дать ответ согласны ли принять ответственность по оспариваемой транзакции до 27.12.2019. Если не согласны, опишите коротко, с чем именно не согласны в документах эквайера и приложите доказательство Вашей позиции. По истечении указанного срока заявка 3ххххх может быть закрыта как проигрыш.
Также будет списана комиссия за ведение претензионной работы от вашего имени. Тариф составляет $ 19 по курсу на день списания.
Списание средств будет проведено в течение 3-х банковских дней.
Просьба оплатить задолженность, которая может возникнуть в результате списания.
С уважением, пн, 18 нояб. 2019 г. в 14:23, Monitoring Monobank .""