Kukaevsky писал(а) 22 мар 2019, 20:05:Оказалось в JFK были учения.
А город подумал,
А город подумал,
А город подумал...
Ученья идут....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Kukaevsky писал(а) 22 мар 2019, 20:05:Оказалось в JFK были учения.
Kukaevsky писал(а) 22 мар 2019, 20:05:Челябинск – Москва, «Аэрофлот», Ту-154, май 1986
Попадание в грозовой фронт и падение. Самолет после приземления списан из-за полученных повреждений. Случай подробно описан в Вики.
Alex Kumarkov писал(а) 25 мар 2019, 23:42:Любопытная тема. "Испытано на себе. Видел свет в конце тоннеля".
Qarootoramma писал(а) 25 мар 2019, 02:22:Kukaevsky писал(а) 22 мар 2019, 20:05:Челябинск – Москва, «Аэрофлот», Ту-154, май 1986
Попадание в грозовой фронт и падение. Самолет после приземления списан из-за полученных повреждений. Случай подробно описан в Вики.
Прочитал про борт 85327. Мдааа... интересное событие случилось в Вашей жизни. Счастливо. Вам было около 10 лет. Вы что-нибудь помните? Помните перегрузки или какие-нибудь ощущения? Какая атмосфера была в салоне, как вели себя пассажиры до и после полета?
Alex Kumarkov писал(а) 26 мар 2019, 15:46:Долетели. Романтика.
Kukaevsky писал(а) 26 мар 2019, 14:40:По салону летали сумки, когда самолет вышел из пике (ну это я сейчас понимаю, что это было пике), был очень мощный резкий толчок, и я приземлился попой на что-то твердое – половина бедра была потом синяя.
Видел в иллюминатор, как приближается земля, освещение дороги внизу сквозь заливавший иллюминатор дождь – красивое, как у Ван Гога звезды на «Звездной ночи».
Qarootoramma писал(а) 26 мар 2019, 20:10:Kukaevsky писал(а) 26 мар 2019, 14:40:По салону летали сумки, когда самолет вышел из пике (ну это я сейчас понимаю, что это было пике), был очень мощный резкий толчок, и я приземлился попой на что-то твердое – половина бедра была потом синяя.
Видел в иллюминатор, как приближается земля, освещение дороги внизу сквозь заливавший иллюминатор дождь – красивое, как у Ван Гога звезды на «Звездной ночи».
Немного не понял что Вы в это время делали. Я так понимаю обычно в подобных ситуация пассажиры сидят на креслах пристегнутыми ремнями безопасности. А Вы я так понял как и другие авиапассажиры этого рейса во время авиапроисшествия по салону ходили. Ну и если вещи летали значит багажные полки были открыты. Кто-то что видимо убирал/собирал.
Kukaevsky писал(а) 27 мар 2019, 14:04:Никто по салону не ходил конечно. Все сидели. Тогда, мне кажется, люди были дисциплинированнее. Никто по салону не шастался во время взлета-посадки. Если бы кто не был пристегнут, он, наверное, летал бы по салону как и сумки.
И я сидел - был пристегнут, но того люфта что был у ремня (естественно, он не был затянут "до упора"), хватило, чтобы я во время толчка "подпрыгнул" в кресле и "приземлился" - может на подлокотник, может еще на что.
Крышки багажных полок пооткрывались от перегрузок, в Австралии, во время посадки в Кейрнсе, тоже открывались, но вещи оставались на полках.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия