Федеральное агентство воздушного транспорта сообщает, что с 28 сентября 2011 года аннулировано действие сертификата эксплуатанта (далее - СЭ) ФГУАП «Кавминводыавиа» (далее - «КМВ»), и перевозчик прекращает свою операционную деятельность. Это связано с тем, что ФГУАП «Кавминводыавиа» не смогло продлить действие сертификата эксплуатанта, которое заканчивалось 28 августа 2011 года, из-за несоответствия сертификационным требованиям, в т.ч. по финансово-экономическому состоянию. Для исправления выявленных несоответствий Росавиация даже продлила сертификат «Кавминводыавиа» на один месяц, до 28 сентября с.г. Однако руководство «КМВ» не стало в установленном порядке осуществлять процедуру устранения недостатков для продления СЭ.
По данным «КМВ», авиакомпания успела реализовать в продаже вплоть 25 февраля 2012 года 2572 билета. ОАО «Донавиа», с которым объединяется «КМВ», и ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» обязались обеспечить перевозку всех пассажиров «Кавминводыавиа» по всей глубине продажи билетов, начиная с 28 сентября.
Росавиация рекомендует пассажирам «Кавминводыавиа» сдавать билеты для возврата денежных средств и приобретать билеты других авиакомпаний. Транспортная клиринговая палата (ТКП) уже направила в агентства по продажам авиационных билетов информацию о полном возврате денежных средств пассажирам, сдающим авиабилеты на бланках ТКП (всего 1438 билетов). Билет на бланке «КМВ» можно сдать в агентство приобретения или непосредственно в авиакомпанию.
____
«Кавминводыавиа» прекращает работу, ее рейсы начинает выполнять дочерняя компания «Аэрофлота»
Авиакомпания «Кавминводыавиа» в среду прекращает работу, ее рейсы возьмет на себя «Донавиа», дочерняя компания «Аэрофлота», сообщили в Росавиации, хотя компания должна была проработать до начала октября.
«С 28 сентября аннулируется действие сертификата эксплуатанта федерального государственного авиационного предприятия «Кавминводыавиа» и перевозчик прекращает свою операционную деятельность», – сказал представитель ведомства ИТАР-ТАСС.
По его словам, срок действия сертификата истекал еще в конце августа, однако авиационные власти тогда дали отсрочку на один месяц.
«Кавминводыавиа» так и не смогла продлить лицензию. Как объясняют в ведомстве, это произошло «из-за несоответствия сертификационным требованиям, в том числе по финансово-экономическому состоянию».
«Кавминводыавиа» должна была выполнить последний рейс 1 октября.
В марте прошлого года правительство приняло решение, согласно которому авиакомпании, находящиеся на балансе «Ростехнологий», передавались «Аэрофлоту», чье руководство объявило о планах сделать базовым перевозчиком своего партнера «Донавиа». «Кавминводыавиа» входила в авиахолдинг «Ростехнологий».
Ранее обсуждалась возможность объединения «Донавиа» с «Кавминводыавиа».
После катастрофы Як-42 в Ярославле президент Дмитрий Медведев потребовал радикального сокращения количества авиакомпаний. Чуть позже премьер-министр Владимир Путин поправил президента: речь должна идти о том, что все компании, а не только небольшие авиапредприятия, соблюдали все требования безопасности. «Газета.Ru
__http://www.пиздит.ру/news/lenta/2011/09/28/n_2028290.shtml
криво найдено здесь:
____http://www.forumavia.ru/forum/7/4/8608472659224253218981317190374_1.shtml?topiccount=7
___http://www.forumavia.ru/forum/4/3/242612853010498045851315844543_1.shtml