Как меняются сроки и объемы поставок в 2024–2030 годах:
Всего до 2030 года планируется производство 990 российских самолетов (раньше планировался выпуск 1081 единицы).
Сертификация импортозамещенного ближнемагистрального SSJ-New перенесена с 2023 на 2025 год. Первые поставки перенесены на 2026 год. Прогноз по числу произведенных самолетов остался неизменным — 142 единицы.
Выпуск первых среднемагистральных МС-21-310 сместился с 2024 на 2025 год. Прогноз по числу выпущенных самолетов остался неизменным — 270 единиц.
Поставки Ил-114 на замену устаревших Ан-24 и Ан-26 перенесены с 2023-го на 2026 год. Передача первых трех самолетов планируется в 2026 году, далее — по 12 судов ежегодно до 2030 года. Общий объем производства составит 51 самолет (ранее планировался выпуск 70 судов).
Прогнозируемый выпуск Ту-214 снизился со 115 самолетов до 114. В 2024 году поставят одно судно вместо семи, в 2025-м — четыре вместо десяти.
Сертификация пассажирского самолета «Ладога» перенесена с 2024 на 2027 год. Срок первых поставок сдвинулся с 2025 на 2028 год, объем сократился со 140 до 105.
Объем производства девятиместных «Байкалов» снижен со 154 до 139. Первый выпуск смещен с 2024 на 2025 год.
Прогнозируемый выпуск вертолетов увеличился на одну единицу, до 765. Планы по производству вертолетов «Ансат» сократили с 201 до 187, а планы по Ми-8 — увеличили с 276 до 303.