Poseidon писал(а) 12 янв 2017, 00:04:На самом деле не надо думать, что если есть вариант каких-то рейсов, которые полностью устраивают пассажира, Turkish Airlines должны или могут их предложить пассажиру в случае отмены их рейсов. Они предлагают то, что могут предложить.
Я вот всё-таки склоняюсь к мысли, что многое зависит от руководителя представительства и от того, как он воспринимает сложившуюся ситуацию, какие негласные указания он даёт сотрудникам (чтобы как можно меньше осталось недовольных пассажиров или чтобы а/к понесла как можно меньше дополнительных расходов).
Вот в моём случае основные этапы беседы (параллельно беседе в 4 руки пробиваем возможные варианты билетов):
1. 10-го у вас отменён рейс? Предлагаете 14-го? Для меня это очень поздно, давайте вы меня Аэрофлотом через Москву отправите? - На Аэрофлот билетов нет (вижу, что на сайте нацпера билеты есть).
2. Хорошо, давайте тогда чехами через Прагу? - На чехов билетов нет.
Как нет, я же вижу, что есть! - Эээ... Ну да, есть, но выписать их почему-то у нас не получается, у них система глючит (через полчаса я спокойно купила билеты на сайте у чехов, никаких глюков).
3. Давайте тогда хоть рейс на Лондон хоть на 12-е, а не на 14-е, а то очень поздно, у вас же есть рейс 12-го. - На 12-е билетов на сегмент Стамбул-Лондон уже нет, только на 14-е (верится с трудом, из Стамбула в Лондон 3 или 4 рейса в день, видимо, на 12-е только высокие тарифы остались).
4. Оk, ну раз на 12-е на Лондон билетов нет, давайте тогда на 12-е рероутинг на Эдинбург сделаем, в пределах одной страны, это же вообще элементарно. - Сделаем, но не на 12-е, а на 17-е.
17-е вообще невозможно, это недельное опоздание, я же по делам лечу, нет, никак невозможно! А почему на 12-е нельзя? - Нет билетов.
Как нет? Я вот, разговаривая с вами, прямо на планшете зашла на ваш сайт, и вижу, что билеты есть, правда, тариф высокий. - Вы видите, а мы нет.
Давайте я вам в офис с планшетом подъеду, прямо при вас сделаю бронь нового маршрута, а вы к ней старую бронь подцепите. - Мы закрываемся через 35 минут, вы не успеете.
Успею, я недалеко живу, на такси 15 минут хватит. - [Бросают трубку.]
5. Перезваниваю: так как на счёт моих вариантов? - Значит или берите, что вам предлагают (Лондон 14-го вместо 10-го), либо забирайте деньги.
Слушайте, но снегопад - это не такая прямо катастрофа, чтобы пассажира задерживать на 4 дня при внутриевропейском перелёте! - [Снова бросают трубку.]
Poseidon, если бы не прошёл только один из предложенных вариантов, то можно было бы согласиться с вами, что они не могут предложить выбранный мною вариант, но когда отвергли все четыре (вы видите, что варианты, по большому счёту, вполне простые), то очевидно, что не возможностей нет, а желания.
P.S. Допускаю, что это относится не ко всей а/к, а к отдельно взятому региональному офису. Если ещё вдруг случится такая ситуация, надо будет действительно в Москву попробовать позвонить.