SSummer » 04 авг 2021, 21:24
Компания Autounion - куда точно не стоит обращаться при аренде автомобиля.
Добрый день!
30 августа арендовал автомобиль в Айа Напе в компании autounion с полной страховкой(кроме стёкол, зеркал и колёс).
Все было хорошо, автомобиль привезли во время 31 августа к 18-00, но случился один нюанс. Сотрудник компании( без бейджика, не представился) сказал, что необходимо переставить автомобиль на площадку осмотра автомобиля (10 метров от места, где был припаркован автомобиль). Автомобиль переставил, дверь захлопнулась, ключи остались внутри, двери заблокировались. Тут все и началось... Я был уверен, что проблема не серьёзная, в офисе точно есть второй ключ. На мой вопрос есть ли второй ключ, сотрудник ответил, что компания не должна иметь второй ключ на автомобиль, мол покажите где это должно быть прописано. Сотрудник предложил вызвать мастера и оплатить вскрытие автомобиля, притом сумму заранее он не называл, ссылаясь на то, что все автомобили разные и стоимость отличается. В итоге через полчаса приехал мастер, открыл машину за 1 минуту, попросил 60 евро наличными. Я попросил сотрудника компании предоставить чек и прайс лист, на что сотрудник отреагировал текстом, что вам очень сильно повезло, что человек вообще приехал и открыл нам машину.
Суть еще в том, что у нас была полная страховка и на вопрос, страховой это случай или нет, внятного ответа не получил. Единственное, сотрудник сообщил, что они предоставят документы в страховую компанию и возможно они возместят этот случай, на что конечно я не рассчитываю.
Помимо всего прочего, сотрудник (имени которого мы так не узнали!) был крайне невежлив, не мог ответить ни на один вопрос, по каждому моменту звонил по телефону.
Кто-нибудь здесь сталкивался с подобной ситуацией и сколько ключей должно быть у компании по прокату автомобиля?
Ниже фото сотрудника компании без маски и необходимой квалификации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.