Alena_grt писал(а) 22 июл 2021, 16:01:Всем привет!
Может вы подскажете..
Забронировали машину на Кипре в компании "KEM" на 12 дней. На их официальном сайте, оплатили сразу ( уже до этого так делали 2 раза у них). По итогу прилетели, нам пишут смс с какого-то номера что не могут сегодня нам дать машину, только завтра или послезавтра. Мы им отвечаем что нам нужна машину сейчас что бы уехать из аэропорта или верните деньги. Не ответили и никто даже не пришел. Поехали в Айянапу, пошли к ним в офис, он закрыт. Девушка там дала номер мужчины типо он в KEM работает и может помочь. Начали звонить он вообще сказал что просто пригоняет машины и вообще ничего не знает. Поехали в офис к ним в Протарас, там тоже закрыто. Были в Пафосе, там тоже закрыто. Обратились в информационный центр для туристов в Айнапе, объяснили ситуацию. При нас мужчина позвонил в главный офис KEM и они сказали что для нас у них нет машины и они вернут деньги в течении 10-ти дней. Прошел уже месяц, мы вернулись в Россию, нифига деньги не вернули. Пытались им писать, но на сайте нет эл. почты, только можно оставить обращение. Номеров нет, ничего нет.
Подскажите, может кто знает куда можно обратиться что бы вернули деньги?
P.S. Не бронируйте машину у KEM, они походу разорились....
Да, они походу банкрот. Получили такое письмо от брокера:
Dear customer,
We regret to inform you that, due to the recent experiences of both our customers and other comparison websites with KEM Rent a Car (KEM rent a car - Via Routes car rental), we will no longer partner with them and must therefore cancel your reservation.
Over the past few weeks, their customers were overcharged, received vehicles in poor condition, or were not given a vehicle at all. Therefore, we have taken this drastic step to save you from having a bad rental experience.
We know that this is frustrating, so we provide you with Booking Credit for the amount you paid and an additional 50 euros compensation that you can use at DiscoverCar.com to book a car with another rental supplier.
If you do not wish to book another vehicle at this time, we will gladly refund the amount paid if you simply let us know by replying to this email.
We apologize for this unfortunate situation and hope you understand that we made this decision with your interest in mind. Please feel free to contact us if you have any questions or concerns.
Kind regards,