Стоимость проезда с 1 апреля 2012 г. (за исключением маршрутных такси):
В автобусах городских маршрутов, маршрутах трамваев и метрополитене - 700 сум; В автобусах пригородных маршрутов в черте города - 700 сум; За пределами города - согласно тарификации;
Стоимость проезда с 1 апреля 2012 г. (за исключением маршрутных такси):
В автобусах городских маршрутов, маршрутах трамваев и метрополитене - 700 сум; В автобусах пригородных маршрутов в черте города - 700 сум; За пределами города - согласно тарификации;
На сегодня стоимость проезда - 800 сум, в марщрутках 800-1200 сум.
capone-online писал(а) 11 фев 2014, 23:24:Ловите полезное. Карта маршрутов городского транспорта capone-online.ru/uzbekistan_map_tashkent.html Ну и она же собственно карта города.
Более свежая информация на сайте mg.uz + есть поиск организаций и прокладка маршрута на общественном транспорте.
Обновление. курс$= 4000/ проезд 1200 сум дает те же 35 центов. Кстати, по Ташкенту запустили новый двухэтажный автобус, специально для обзорных экскурсий.
Длительность экскурсии составляет два с половиной часа с учетом нескольких остановок возле главных достопримечательностей столицы. Маршрут протяженностью 34 км начинается и заканчивается у гостиницы «Узбекистан». Он пролегает через мемориальный комплекс «Шохидлар хотираси» («Памяти жертв репрессий»), новую мечеть «Минор», монумент «Мужество», посвященный землетрясению 1966 года, комплекс Хазрати Имама, старый город, включая рынок «Чорсу», дворец искусств «Истиклол» (бывший дворец «Дружбы народов»), Национальный парк и площадь Мустакиллик (Независимости).
Поездка сопровождается аудиотуром на восьми языках, из которого можно не только узнать об объектах, через которые пролегает маршрут, но и много интересных фактов из истории Ташкента и Узбекистана. График движения автобусов: ежедневно в 9:00, в 10:00, в 12:00, в 13:00, в 15:00 и в 16:00. Стоимость билетов: дети до 7 лет — бесплатно, от 7 до 16 лет — 15 тысяч сумов, взрослые — 25 тысяч сумов, иностранные граждане — 20 долларов США (оплачивается в сумах по курсу Центрального банка). Билет действует до конца дня — пассажиры могут сойти на любой остановке и продолжить путь на одном из следующих рейсов.
График движения автобусов: ежедневно в 9:00, в 10:00, в 12:00, в 13:00, в 15:00 и в 16:00. Стоимость билетов: дети до 7 лет — бесплатно, от 7 до 16 лет — 15 тысяч сумов, взрослые — 25 тысяч сумов, иностранные граждане — 20 долларов США (оплачивается в сумах по курсу Центрального банка). Билет действует до конца дня — пассажиры могут сойти на любой остановке и продолжить путь на одном из следующих рейсов.
Интересно, а жители СНГ приравниваются к иностранным гражданам и платить нужно по 20$ с пассажира в экскурсионных автобусах Tashkent City Tour? Ранее читал, что расценки для иностранных граждан и граждан СНГ в Узбекистане разные..., для граждан СНГ намного дешевле. Может кто владеет данной инфой. Благодарю.
[/quote] Интересно, а жители СНГ приравниваются к иностранным гражданам и платить нужно по 20$ с пассажира в экскурсионных автобусах Tashkent City Tour? Ранее читал, что расценки для иностранных граждан и граждан СНГ в Узбекистане разные..., для граждан СНГ намного дешевле. Может кто владеет данной инфой. Благодарю.[/quote] В Узбекистоне точнее так: жители Узбекистона и прочие - иностранные граждане (сюда же и жители СНГ). В Самарканде вход в музеи был местным вроде всего 1000 сум, всем прочим 18000 сум. Пытался пару раз сойти за русского из Ташкента, 2 раза проходило, а 2 раза просили показать документы, ответ что я приехал на такси без документов, не проходило.
Эти автобусы сейчас двигаются по одному им известному графику, так что лучше выяснять на месте и про стоимость в том числе. Дело в том, что надежды фирмы-хозяина на постоянный туристо-поток не оправдались пока, поэтому так.
wowan74 писал(а) 18 янв 2018, 15:14:В Узбекистоне точнее так: жители Узбекистона и прочие - иностранные граждане (сюда же и жители СНГ). В Самарканде вход в музеи был местным вроде всего 1000 сум, всем прочим 18000 сум. Пытался пару раз сойти за русского из Ташкента, 2 раза проходило, а 2 раза просили показать документы, ответ что я приехал на такси без документов, не проходило.
Кстати да, как вариант можно попытаться сойти за ташкентца. Можно говорить, что да, часто бываешь в РФ, но сам из Ташкента и т.д.
Вернулся из Узбекистана, удивлён большим интервалам между поездами в метро, вечером ждал минут 15 как минимум. При выходе из метро (был на нескольких, в т.ч центральных) попадаешь в полную темноту...
валек писал(а) 02 май 2018, 07:00:Вернулся из Узбекистана, удивлён большим интервалам между поездами в метро, вечером ждал минут 15 как минимум. При выходе из метро (был на нескольких, в т.ч центральных) попадаешь в полную темноту...
Подскажите пожалуйста по городским и пригородным автобусам, маршруткам: цена проезда, удобство расписания и маршрутов, наличие кондиционеров и т.д. Благодарю.
SATSPEC писал(а) 07 май 2018, 09:06:Подскажите пожалуйста по городским и пригородным автобусам, маршруткам: цена проезда, удобство расписания и маршрутов, наличие кондиционеров и т.д. Благодарю.
3) Автобусный парк постоянно обновляется, большинство автобусов уже готовы к летней жаре и с кондиционерами. Автобусы новые, в большинстве ездят на газу.