С одной стороны их по Дубаю уже было много, в том числе здесь.
А потом решил, что может кому будет интересно. Все таки у всех поездки явно были с целью поглазеть/развлечься и попутно просто фоткали а я вот такой извращенец, что первоочередно было привезти фото а все остальное уже вторично. Тем более все одно удобно здесь друзьям жаждущим отчета показывать.
Выйдя из своего отеля сразу понял в какой я стране.
Феррари (красная, все как положено), ролс и еще какая-то старинная хрень.
Небоскребы... это я вначале так подумал.
К середине дня понял, что это по местным меркам примерно как наши хрущевки. Ну максимум как 12-ти этажки.
Бетонная "дорога" внизу фото над забором - это надземное метро.
это вход в метро
вокруг сплошное строительство. Вдалеке виднеется район Дубай марина. Одно из двух скоплений небоскребов. Понял я это только вечером, когда побывал там вечером и сравнил с фото, таким же как это но ночным.
А вот и поезд для наглядности
Да на счет страшилок, мол не все можно фотографировать - людей я не снимал почти, наслушавшись насколько они не любят фотографироваться, а со штативом снимал везде где хотел и ни разу конфликтов не было.
Какой-то собрат по привычкам. Тоже любит помесить грушу в квартирных условиях. Только погода позволяет делать это круглый год на балконе а не в комнате.
Имея в телефоне гпс карту, отметив свой отель, уверенно находить я его стал пожалуй только день на третий.
Идешь по карте - упираешься в стройку пока обойдешь - уже как-то потерялся.
Или гпс начинает слегка прибрехивать, видать дома мешают или помехи какие - глядь указатель с названием своего отеля! Да нафиг мне тот гпс - сейчас так дойду! Фиг там. Оказывается что это другой отель с таким же (почти) названием. Раздражает. У них вообще какой-то творческий кризис в плане названий.
Я жил в двух отелях.
Первых отелей было 3 штуки с одинаковым называнием. Т.е. отличаются они припиской Auris First Central, Auris grand чего-то там, сокращающееся до gr, со вторым отелем аналогично но там хоть рядом оба. На джип сафари потом ездили - аналогично потеряли минут 20 т.к. подьехали забирать туристов не из того отеля. Тоже одноименные были в разных районах.
Да. на кредитке взятой в отели не было адреса.
Название и район. И все.
Старый ролсик
Хоть и не феррари но тоже красная!
Вообще феррари здесь очень много. Первый день засматриваешься потом как-то уже и не замечаешь. Примерно как у нас черный бумер так у них красная феррари. Даже уже начинает казаться почти-что дурным вкусом типа никакой фантазии у владельца. То ли дело шевроле комаро! Вот это круть!
Мотык любимой фирмы
Пока фотографировал вон тот афродубаец начал мне пытаться его сдать в прокат.
Потрепавшись про то, что мотык классный но права у меня только А категории предложил мне и машину подогнать. Я ретировался пока он мне не начал впаривать вертолет.
на большинстве пешеходных переходов надо жать кнопку. Ждешь долго зато потом наслаждаешься видом стоящих и ждущих тебя феррари.
В новой части города ПДД свято соблюдаются, в старой пораздолбаестей но все одно не настолько как у нас.
Ну то что это автобусная остановка и в ней стоит кондиционер уже знают все, кто в теме.
Такое вот художество.
Ребята явно не играли в нидфоспид и не знают, что красным должны быть феррари! А ламборджини положено быть желтыми ну или на крайняк оранжевыми.
Я в яхтах абсолютно не шарю но показалась здоровой. Погуглил - оказывается одна из самых больших в мире.
вот такой вот лимузинчик из спорткара. Только я промахнулся с голодухи наверное.
В новой части города кстати найти где пожрать или банкомат не всегда легко. Старая в этом плане в разы лучше но про нее будет дальше разговор.
Это вид с пальмы.
Слева от паруса виднеется Бурдж Халифва кажущаяся небольшой с этого ракурса. Но не забываем, что некоторые небоскребы возле нее, вот те темные высотой в три сотни метров.
А вот та самая шеврле Комаро
А если пристегнуть телевичек то можно даже посмотреть на место старта отчета с обратной стороны
Обернувшись видно силуэт отеля Атлантис и какого-то индуса заканчивающего строительные работы.
А вот все тот же Атланис в закатных красках.
Рядом "грядка" с пальмами. Или хрен его знает что это. Но точно не картоха.
Речной трамвайчик
Но уже закат, на пальме кроме Атланиса снимать нечего а он уже снят - бегом к Дубай Марине! Благо она рядом.
На пальму ведет подземный тунель, мы едем сейчас по нему
И еще над ним монорельс, который я так и не опробовал.
Не каждый день видишь эвакуатор забравший Бентли...
Вообще тут по слухам влегкую забирают все не по правилам запаркованное. Так что будучи на прокатной Тайоте мы малость нервничали.
Накрутив не один круг все таки врываемся в Дубай марину да еще и прямо к этому крученому супер дому.
Уже темно и я себя тыхо матюкаю, что поленился взять штатив. Не думал, что так задержимся без заезда "на базу".
Ставлю в планы заехать сюда в другой день со штативом т.к. красиво до усрачки.
Этот кадр снят вечером того же (все еще первого) дня с примерно той же точки, что и в начале отчета. Дубай марина.
Вообще до нее не так чтоб уж очень близко. Это 135мм.
Конец дня.
Да в харьковском аэропорту я случайно встретил знакомого тоже едущего в Дубай со своей девушкой.
Первый день я до пальмы бродил пешком, пока он брал в прокат машину а потом на этой самой машине катались.
Из забавного - развязки это просто ппц.
Имея автомобильную гпс карту добраться из точки А в точку B которую вон видно в паре - тройке сотен метров было не просто.
По киллометру наматывали влегкую. Яб заблудился сто пудов. Олег, заядлый автомобилист, каким то водительским чутьем угадывал частенько дорогу я переставал ориентироваться куда нам ехать на 2-м, 3-м повороте.
На следующий день собрались поехать в Абу-Даби. Это другой город. Столица. По дороге есть еще достопримечательность - Мечеть шейха Зайда. Самая большая в эмиратах и кажется вторая по величине в мире.
Так вот по дороге "любимый" киевстар какого-то фига перестал отсылать даже смс-ки хотя денег на счету было больше 70 гривен.
В общем так мы и не встретились. Ребята поехали как и планировали а я побрел бродить пешком. Набродил пожалуй довольно успешно.
Сейчас пойдет день второй.