Victoria_001 » 21 апр 2011, 00:57
Летом 2010 путешествовали по Хорватии и Черногории. На первый отрезок пути был забронирован автомобиль у Hertz, а на второй - у AVIS. Мы должны были забрать автомобиль в конторе AVIS в аеропорту, но потом решили забирать в порту Сплита, так нам было удобнее, ведь мы прибывали на пароме в порт с острова Хвар и дальше собирались ехать в Черногорию. Этот момент был согласован с конторой в порту ещё перед отплытием на Хвар (и нам прислали подтверждение на мыло).
И что вы думаете, через 5 дней после возвращения с Хвара, забронированой машины в порту не было. Вообще повезло что контора была открыта, и нас посылают в аеропорт, мол ваша машина там. У нас была с собой расспечатка подтверждения бронирования о получении автомобиля в порту, после долгой возни и споров (часа полтора), они признали свою ошибку и все-таки дали другую машину (апгрейт) в порту (сдирая ещё деньги за страховку и за изменения места получения). Вообщем казалось бы и всё....но не тут-то было...
Уже в конце путешествия мы сдаем автомобиль в аеропорту Сплита, девушка в конторе говорит, что сотрудника, который проверяет автомобили пока нету, мол подождите...Мы ждем час...регистрация на рейс уже заканчиваеться, 40 минут до отлёта...Мы ещё раз подходим в контору AVIS, тут девушка нам заявляет, что машину уже проверили, и что имеються повреждения, и бак не полный (это полная чушь) и мы всё это должны оплатить. Так как до вылета остаеться уже мало времени, то естественно, что мы не можем пойти посмотреть на машину и на придуманное "повреждение". В итоге содрали с нас ещё больше 250 евро за повреждение и за бензин, и то что мы показали чек с заправки (машину заправляли по дороге в аеропорт) их абсолютно не убедило.
Вобщем мы были уже на нервах..так как надо улетать...
Девушка нам посоветовала квитанцию не подписывать, если мы не согласны...Мы и не подписали, но толку мало, деньги никто не вернул...
Вообщем такой вот получился апгрейт :-) Так как автомобиль нам дали лучше того, что мы забронировали (единственный, который имелся у них на тот момент в порту), то я думаю таким образом они решили вернуть разницу.
Так что подумайте хорошенько прежде чем иметь дело с некомпетентными сотрудниками AVIS в Сплите!