Вопрос скорее к жителям Венгрии и Будапешта в частности.
Столкнулся со следующей проблемой, которую ни как не могу разрешить. У меня есть недавно открытый расчетный счет в ОТП банке в Будапеште, счет физического лица. Как любого приличного банка, у ОТП есть опция интенет-банк, когда можно управлять своим счетом заходя в direkt через интернет на сайте банка. Так вот, для авторизации и захода в свой личный кабинет, помимо всех необходимых реквизитов в указанных в договоре, нужно ввести цифровой код который приходит в смс сообщении на номер который указывается в договоре при открытии счета. проблема в том что смс при попытке авторизации мне попросту не приходит. А без смс кода не возможно войти в личный кабинет в интенет банке. Номер телефона в договоре у меня указан российский, мегафона. И самое интересное в этой истории, это то что смс сообщения от ОТП с банковского венгерского номера мне приходили когда я сидел в офисе банка и открывал счета, сообщения об открытии счета и пополнении счета. То есть на территории Венгрии, когда мой телефон был в венгерском роуминге, смс приходили, а как только я вернулся домой в Россию, смс приходить перестали. Проведенные расследования причин с Мегафоном, результата к сожалению не дали, тех. поддержка ОТП банка тоже разбиралась и так же безрезультатно. Если кто то сталкивался с данной проблемой и знает пути решения, прошу подсказать выход. Спасибо.