Неля Николаевна писал(а) 19 янв 2024, 14:47:У меня заблокировали Nickel через 3 месяца. Написали согласно "de acuerdo con la cláusula IV.4 de nuestras Condiciones Generales" То есть какое то общее Положение 4 пункт 4.
Не могу найти эти общие Положения. На письма не отвечают. Есть какая-то страница контактов на сайте. Кто-нибудь знает, эту страницу? Что делать, ума не приложу. все-таки 3200 евро зависли.
Основными причинами блокировки аккаунтов являются:
когда информация, предоставленная во время подписки, не соответствует условиям участия в предложении «Никель»
когда информация, предоставленная при подписке, не является полной
когда мы выявили противоречивое или нетипичное поведение на счете и клиент не ответил на наши вопросы об этих транзакциях или
предоставленные ответы не прояснили ситуацию
когда клиент не обновил свою личную информацию, несмотря на наши напоминания
когда баланс счета не позволил нам получить годовой взнос, несмотря на наши напоминания
В случае серьезных нарушений с вашей стороны или невыполнения ваших обязательств по Соглашению мы можем закрыть вашу учетную запись
NICKEL немедленно, без предварительного уведомления. Любой кредитный баланс будет возвращен путем перевода на платежный или банковский
счет, для которого вы предоставили нам соответствующий IBAN.
Если ваша учетная запись заблокирована, следуйте инструкциям, указанным в отправленных электронных письмах. Вы также можете написать нам
через контактную форму
https://contact.nickel.eu/hc/en-be/requests/newhttps://www.facebook.com/NickelFr/https://www.---/nickelbelgiqueи напоминание для всех. если вы не являетесь налоговым резидентом FR,ES,PT,BE,DE - просто забудьте про nickel.
при любой проверке ваш счет будет заблокирован