1. Срок перегона. Сроки разные - от 3 до 5 суток, плюс разрешено "провалить" этот базовый срок не более 3х суток, но со штрафом в 75 доллариев в сутки. Если же не уложился даже в "базовый + штрафной" срок, то вот тут вот штраф не#бический - 1000 вечнозеленых зеландийских президентов (ну, или кто там изображен, неважно в общем).
2. Маршрут. Он практически один и тот же - из Крайстчерча в Окланд.
3. Рентал контора компенсирует тебе 250 долларов бензина (при наличии чека), а также выдаст бельишко постельное.
4. ЗА паром платишь сам.
5. Разрешенное расстояние - 1 150км. Все, что накатаешь больше этого - платишь 0.28 тех же президентов за километр.
Итак, давайте подумаем - кто же кого поимеет при таких раскладах Расстояние от Крайса до Окленда = 1 050км. Чтобы спокойно доехать от точки до точки, и обязательно еще завернуть в пару красивых мест, требуется примерно на 250км отклониться от прямо-короткого маршрута. По времени вполне достаточно будет 8 суток (я до этого рассчитывал и за 7 добраться в нормальном темпе).
Таким образом, считаем расходы: аренда автодома составит 1 бакс, безина сожжешь максимум на 350 (это надо уж совсем кроссовок от пола не отнимать, и плюс контора вернет из них 250), за паром заплатишь в одну сторону примерно 350 баксов (но эти деньги, кстати, нельзя считать - все равно за него платить придется, если даже не на перегон кемпер возьмешь, а в обычную аренду), и три раза по 75 баксов - штраф за просрочку на 3 дня, и последнее - 150км превышение, по 0.28 баксов за км, это еще 50 долларов НЗ.
В чистом остатке: 100 баксов (топливо) + 1 бакс (аренда) + 225 баксов (штраф за 3 суток) + 50 баксов (штраф за сверх-километраж) = 376 долларов НЗ. Паром на считаем! Страховки - не считаем (они в любом случае оплачиваются тем, кто ездит на автодоме), газ и столик/стулья - также не считаем по той же причине. Короче, считаем только аренду и топливо.
Для сравнения, аренда автодома на 4 человека на неделю в одну сторону (Окленд - Крайс) + топливо составит не меньше 1200! А тут получается только меньше 400....
И вроде все понятно, обмана даже не видно - рентал конторам надо постоянно возвращать свои кемперы обратно. И если отдавать на откуп туристам, так они (туристы) за паром заплатят сами и раходов никаких, получается. Кстати, насчет возмещения 250 баксов за топливо - я специально посмотрел - эти конторы даже эти расходы спихивают на туристов! Когда берешь кемпер в одной точке, а сдаешь в другой - платишь четко 250 баксов (смотрел по маршруту Окленд - Крайсчертч). Короче, они свои расходы вообще минимизируют, но и туристу, готовому поехать на кемпере по обратному маршруту - тоже, получается, выгодно. За 40% от обычной цены получаешь кемпер и достаточно времени, чтобы и доехать, и красотами полюбоваться.
Так что скажете, форумчане? Верно я рассуждаю или есть тут какая-то западня?
Кстати, ссылка - вот она: http://www.imoova.com/imoova/relocations