По приезду домой написал письмо в Tourico с просьбой подтвердить, что бронирование снято по вине hotel-board. Прислали ответ с подтверждением. Тогда написал письмо с просьбой объяснить, как они работают с такими агентствами, которые просто кидают туристов. Через несколько часов пришло письмо от hotel-board, что они выплатят возмещение в размере уплаченных мной наличных в течение 20 рабочих дней.
Хорошо, стал ждать. Через неделю приходит смс из банка о попытке hotel-board произвести списание(!!!) суммы, равной сумме возмещения! Т.е. не они мне возмещают, а с меня пытаются списать. На карте не было такой суммы, и банк отказал в авторизации данной операции. Конечно, на мое письмо с требованием объяснить эту попытку никто не ответил. Затем прошли вышеуказанные 20 дней. Ничего не вернули. На письма не отвечают. Написал еще одно письмо в Tourico чтобы как-то повлияли на эту ситуацию.